Гарантии
Правила возврата (приёма) товара на условиях гарантии.
Обращаем Ваше внимание, что согласно требований заводов-изготовителей:
- установка запасных частей реализованных через розничную сеть
- обмен и ремонт вышедшей из строя запасных частей
осуществляется в следующем порядке:
ОАО «Заволжский Моторный Завод»
ВНИМАНИЕ!!!
Установка двигателей производства ОАО «ЗМЗ» должна производиться только на сервисных станциях указанных в прилагающейся сервисной книжке!
В случаях выхода двигателя из строя – гарантийный ремонт и замена вышедших из строя узлов двигателя осуществляется на сервисной станции, где происходила установка и обслуживание двигателя.
Установка остальных запасных частей производства ОАО «ЗМЗ» может осуществляться на станциях
К этой группе товаров относятся следующие запасные части:
- блок цилиндров
- головка блока цилиндров
- коленчатый вал
- поршневая группа
- распределительный вал
- клапана и коромысла
- шатуны
- маховики
- масляной и водяной насосы и т.д.
ОАО «Горьковский Автомобильный Завод»
Установка запасных частей производства ОАО «ГАЗ» для автомобилей ВОЛГА, ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, автомобилей семейства ГАЗель, Соболь может производиться на станциях технического обслуживания имеющих сертификат соответствия на выполнение данных видов работ.
К этой группе товаров относятся следующие запасные части:
- коробка передач
- раздаточная коробка
- коробка отбора мощности
- мосты
- кузова/ кабины
- детали рулевого управление
- рамы
- КПП
- детали КПП и т.д.
ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод»
Установка продукции производства ОАО «УАЗ» осуществляется на станциях технического обслуживания имеющих сертификат соответствия на выполнение данных видов работ.
К этой группе товаров относятся следующие запасные части:
- коробки передач
- раздаточные коробки
- мосты
- рамы
- кузова/ кабины
- детали рулевого управления и т.д.
ОАО «Автодеталь-Сервис»
Установка продукции производства ОАО «Автодеталь-Сервис» для автомобилей УАЗ осуществляется на станциях технического обслуживания имеющих сертификат соответствия на выполнение данных видов работ.
К этой группе товаров относятся следующие запасные части:
- КПП
- детали рулевого управления
- карданные валы
- цилиндры сцепления и тормозов
- детали коробки передач и т.д.
ОАО «Ульяновский Моторный Завод»
Установка продукции производства ОАО «УМЗ» осуществляется на станциях технического обслуживания имеющих сертификат соответствия на выполнение данных видов работ.
К этой группе товаров относятся следующие запасные части: двигатель, блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, поршневая группа, распределительный вал, клапана, коромысла шатуны, моховики, масляной и водяной насосы.
ОАО «КАМАЗ»
Установка продукции производства ОАО «КАМАЗ» осуществляется на станциях технического обслуживания имеющих сертификат соответствия на выполнение данных видов работ.
К этой группе товаров относятся следующие запасные части:
- двигатель
- блок цилиндров
- головка блока цилиндров
- коленчатый вал
- поршневая группа
- распределительный вал
- клапана и коромысла
- шатуны
- маховики
- масляной и водяной насосы
- детали КПП
- коробка передач и т.д.
ОАО «ЯМЗ» (ОАО «Автодизель»)
Гарантийный срок эксплуатации и наработки силового агрегата равен гарантийным сроку и наработке изделия, на которое он установлен.
Силовой агрегат, поставляемый для комплектации, должен быть установлен на изделие не позднее чем через шесть месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.
Гарантийный срок эксплуатации и наработка на силовой агрегат исчисляются:
- на силовые агрегаты, поставляемые для комплектации, с момента исчисления гарантийных: срока эксплуатации и наработки на изделие, на которое установлен силовой агрегат;
- на силовые агрегаты, поставляемые в запасные части и прошедшие полную консервацию, со дня установки их на изделие, при условии, что с момента отгрузки с предприятия- изготовителя прошло не более 12 месяцев;
- на силовые агрегаты, поставляемые в запасные части и прошедшие наружную консервацию, со дня установки их на изделие, при условии, что с момента отгрузки с предприятия- изготовителя прошло не более 3 месяцев.
В течение гарантийного срока завод бесплатно устраняет дефекты или заменяет пришедшие в негодность по его вине детали, узлы и агрегаты.
Гарантия не распространяется при использовании силового агрегата не по назначению и без согласования с предприятием-изготовителем.
В случае обнаружения неисправности силового агрегата в период гарантийного срока при соблюдении потребителем правил эксплуатации — потребитель обязан в течение трёх дней выслать телеграфное или почтовое извещение отделу технического контроля головного предприятия-изготовителя изделия, а копию извещения направить управлению сервисного обслуживания ОАО «Автодизель».
При обнаружении неисправностей двигателя, взятого в запасные части и установленного на машине, потребитель обязан выслать в указанный срок телеграфное или почтовое извещение управлению сервисного обслуживания ОАО «Автодизель».
В извещении потребитель должен указать:
- полное наименование организации, эксплуатирующей изделие;
- почтовый адрес (область, район, почтовое отделение), название ближайшей железнодорожной станции или пристани, код грузополучателя;
- завод- изготовитель, тип и марку изделия, № шасси, на которое установлен силовой агрегат;
- № двигателя, пробег изделия в километрах или работу в моточасах
- характер и признаки неисправности или поломки;
- наименование и количество рекламационной продукции;
- дату получения изделия.
При получении извещения завод сообщает потребителю в 4-дневный срок своё согласие на выезд представителя завода для рассмотрения претензии.
В тех случаях, когда завод не считает необходимым принять непосредственное участие в составлении двухстороннего акта-рекламации, завод в срок не более 3-х дней по получении извещения о вызове извещает потребителя о своём согласии на составление акта- рекламации в одностороннем порядке.
Акт-рекламации, оформленный в 3-х дневный срок, должен быть выслан в 4-х экземплярах головному предприятию-изготовителю автомобиля, тягача или другого изделия в 2-х дневный срок со дня составления.
В случае невозможности установить на месте причину возникновения дефекта и виновную сторону, дефектные детали, узлы и агрегаты по требованию завода отправить на завод для исследования и окончательного определения причин дефекта и виновной стороны.
Дефектные двигатели и детали направлять в адрес завода:
150040, г. Ярославль, пр. Октября, 75. ОАО «Автодизель» Управление сервисного обслуживания.
На таре указать железнодорожные реквизиты: станция Ярославль Северной железной дороги. Грузополучатель- ОАО «Автодизель» пр. Октября, 75. Управление сервисного обслуживания, код 3477/8.
Детали, предъявляемые по рекламации, подвергаются в лабораториях предприятия всесторонним исследованиям для установления причины отказа и виновной стороны, поэтому не возвращается потребителю.
Акт — рекламации не подлежит удовлетворению в случае:
- возникновения дефектов, образовавшихся в результате использования изделия не по назначению;
- внесения каких- либо конструктивных изменений без согласования с предприятием- изготовителем;
- нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в настоящем руководстве;
- неправильной консервации и хранения;
- разукомплектования, разборки силового агрегата, двигателя, их агрегатов и узлов, а также ремонт в гарантийный период, за исключением замены деталей, прикладываемых в ЗИП.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ ИМПОРТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Весь спектр импортных запчастей производимых заводами ближнего и дальнего зарубежья допускается устанавливать на любых станциях технического обслуживания имеющих сертификат соответствия на выполнение данных видов работ.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ и АВТОСТЕКЛО
Электропроводка автомобиля, блок управления двигателем, преобразователь напряжения, стационарный предпусковой подогреватель, оптика, автостекло – всё выше перечисленное не зависимо от производителя, также устанавливается в сервисном центре, имеющим сертификат подтверждающий право заниматься данной сервисной деятельностью.
ВНИМАНИЕ!
Аккумуляторные батареи обслуживаются только в специализированных сервисных центрах указанных в прилагающемся гарантийном талоне!
ООО ТД «ПЕКАР»
Для работы с рекламационной продукцией ООО Торговый Дом «ПЕКАР» предъявляет минимальные требования.
При предъявлении претензий к качеству продукции, поставляемой ООО Торговый Дом «ПЕКАР», следует:
Принять заявление от Покупателя в письменной (установленной) форме о замене некачественной продукции.
В заявлении указывается: Ф.И.О., паспортные данные Покупателя, наименование торговой организации, в которую Покупатель подает заявление, наименование продукции, неисправность, количество, дата составления и подпись Покупателя.
Установить принадлежность рекламационной продукции к продукции ООО Торговый Дом «ПЕКАР». Проверить комплектность изделия.
Установить принадлежность рекламационной продукции к продукции ООО Торговый Дом «ПЕКАР» можно сравнив рекламационную продукцию с образцами поставляемой продукции.
Сверить сроки действия гарантийных обязательств на продукцию с датой предъявления претензии к качеству.
ВНИМАНИЕ!!! Изделие должно быть в комплектности завода-изготовителя (допускается отсутствие прокладок, крепежных метизов, не являющихся составной частью изделия).
Гарантийный срок на продукцию ООО Т.Д. «ПЕКАР» составляет один год с даты изготовления
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Гарантийный срок службы шин пневматических составляет 5 лет с даты изготовления.
Изготовитель не несёт ответственности за дефекты изделий, которые были допущены:
- при неправильном хранении
- при использования обода (диска) несоответствующего обозначения
- при использовании деформированного корродированного и загрязнённого обода
- при применении покрышки и камеры несоответствующего обозначения
- при неправильном или неквалифицированном монтаже шины
- при установке шины с нарушением ее геометрического положения и с повреждением шины от неисправной детали автомобиля
- при эксплуатации шины с нарушением рекомендуемого внутреннего давления
- при механическом или химическом повреждении шины
- при использовании покрышки с глубиной канавок рисунка протектора ниже допустимого уровня
- при установке шины на несоответствующий автомобиль.
ПЛМ ВЕТЕРОК
Рекламации потребителей не подлежат удовлетворению в следующих случаях:
- нарушение правил продажи (отсутствие отметки в паспорте);
- при истечении гарантийного срока эксплуатации или превышении гарантийных наработок;
- при несоблюдении потребителем указаний, условий и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации;
- при повреждении мотора или его составных частей в результате механического или химического воздействия (в том числе в водоёмах, где эксплуатация мотора не допустима);
- при внесении каких- либо изменений в конструкцию мотора, а также самостоятельном вскрытии и ремонте узлов и деталей без согласования с изготовителем или организациями, выполняющими функции изготовителя;
- при отсутствии в сервисной книжке отметки о проведении очередного технического обслуживания;
- эксплуатация мотора с превышением допустимой нагрузки или при использовании его не по назначению;
- использование мотора в спортивных соревнованиях без согласования с изготовителем.
В указанных случаях возникновения неисправности по вине Покупателя транспортировка и ремонт мотора осуществляется за счёт Покупателя в сервисных центрах указанных в гарантийном талоне.
Гарантийный срок службы лодочных моторов серии «ВЕТЕРОК» при обнаружении заводского брака составляет 2 (два) года с даты изготовления мотора.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
В случае выхода из строя запасной части или выявление в процессе эксплуатации заводского брака (!), необходимо предоставить в офис компании ООО «ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ» бракованную деталь (комплект), а также комплект документов установленный Продавцом (заводом производителем):
- Заявление от покупателя составленное в уставленной форме;
- Акт рекламации (на бланке сервисного центра) производившего установку;
- Сертификат сервисного центра;
- Копия наряда-заказа на установку данной запасной части (комплекта);
- Документы реализации, подтверждающие покупку агрегата;
- Сертификаты соответствия применяемых смазочных материалов
Гарантийный срок устанавливается заводом производителем той или иной запасной части, указываются в паспорте продукции и исчисляются с даты продажи. При отсутствии паспорта или отметок торгующей организации о продаже в нём, исчисление гарантийных сроков производится с даты изготовления указанной на продукции. Дата изготовления наносится на продукцию ударным или иным способом. В случае отсутствия гарантийных сроков установленных заводом изготовителем гарантийный срок составляет 14 дней с момента покупки.
В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара или осуществляет замену на аналогичный товар.
При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы бракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя.
При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию или иных перевозчиков Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на детали имеющие механические повреждения
- на детали имеющие следы неправильной установки
- на детали, повреждения которых явились следствием неисправности других узлов автомобиля
- на детали имеющие повреждения вследствие неправильного определения номера по каталогу, а также несоответствия детали конструкции автомобиля.
Претензии Покупателя по внешнему виду доставленного заказа принимаются только до момента передачи доставленного ему Продавцом заказа.
По всем возникающим вопросам относительно гарантийного обслуживания просьба обращаться к специалиста отдела продажи. Всю контактную информаци Вы найдете в разделе "Контакты".
Администрация ZP-AVTO.RU