Телефоны для консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование

Юбилейный двигатель КАМАЗ «<nobr>Евро-4</nobr>»

На торжественном митинге по этому поводу, проведённом на ГСК «КАМАЗ-Дизеля», участвовали и выступили генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр города Набережные Челны Ильдар Халиков. Вместе с ними прибыла на завод и делегация Министерства обороны РФ во главе с Начальником вооружения Вооружённых Сил РФ — заместителем Министра обороны РФ, генералом армии Николаем Макаровым.

Юбилейный двигатель оказался в центре внимания не только из-за своего порядкового номера. С 1 января 2008 года в России действуют технические регламенты, удовлетворяющие требованиям стандартов «Евро-3». Между тем, «КАМАЗ» сделал заявку уже на следующую ступень экологизации своих моторов. 2,5-миллионный двигатель — первый из опытно-промышленной партии моторов, соответствующих международным экологическим стандартам «Евро-4», которые предполагается ввести с 2010 года.

Генеральный директор Сергей Когогин поблагодарил работников ОАО «КАМАЗ-Дизель» и их смежников — представителей других подразделений «КАМАЗа». «За более чем 30 лет работы на вашу долю выпадали самые суровые испытания, — сказал он, — и вы всегда выходили из них победителями. Уверен, так будет и впредь».

От имени делегации Министерства обороны РФ камазовцев поздравил генерал Макаров. «Завершая очередные полмиллиона выпуском первого двигателя „Евро-4, — сказал он, — КАМАЗ ступает на новый уровень экологичности, технического совершенства и качества своих изделий. Это великолепное достижение».

В новом двигателе уровня «Евро-4» для нейтрализации отработавших газов «КАМАЗ» выбрал технологию SCR (Common Rail) на основе компонентов системы Denoxtronic-2, что обеспечивает снижение уровня вредных веществ, улучшая при этом и экономические показатели мотора. По словам Наила Гатауллина, главного конструктора по двигателям Научно-технического центра «КАМАЗа», вскоре в НТЦ будет установлено десять силовых агрегатов на автомобили для прохождения лабораторно-дорожных испытаний. Это — базовые моторы для будущих серийных двигателей «Евро-4» нескольких моделей: 400-сильные пойдут на магистральные тягачи, мощностью 320 × 360 л.с. — на тяжёлые самосвалы, 280-сильные — на транспортные автомобили и шасси.

Выпуск пилотной партии таких моторов в 50 единиц запланирован на апрель-май. После прохождения испытаний и получения государственного сертификата (сначала на двигатель, а затем и на укомплектованный им автомобиль) их начнут устанавливать на автомобили уже в заводских условиях, и до конца года «КАМАЗ» намерен выпустить первую серийную партию — 500 автомобилей с двигателями «Евро-4».

Колесо истории

  • 4 декабря 1975 года. На заводе двигателей «КАМАЗа» собран первый двигатель.
  • 16 февраля 1976 года. С главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый автомобиль КАМАЗ.
  • Декабрь 1986 года. Собран миллионный двигатель КАМАЗ.
  • Ноябрь 1992 года. Собран двухмиллионный двигатель КАМАЗ.
  • 14 апреля 1993 года. Пожар практически полностью уничтожил технологическое оборудование и корпус завода двигателей.
  • 2 апреля 1994 года. Собран первый двигатель КАМАЗ-7405 после восстановления корпуса завода.
  • 24 декабря 1996 года. Заработал ГСК двигателей после его восстановления.
  • 6 августа 2003 года. Выпущен 2300000-й двигатель — один из первых, соответствующих уровню «Евро-2».
  • 29 октября 2004 года. Собран первый серийный двигатель, отвечающий экологическим требованиям уровня «Евро-3».
  • Декабрь 2005 года. Накануне 30-летия со дня сборки первого двигателя с главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошёл 2400000-й двигатель.
  • 2006 год. «КАМАЗ-Дизель» сертифицировал систему менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала на соответствие международному стандарту OHSAS:18001.
  • 2007 год. По объёмам основной продукции «КАМАЗ-Дизель» вновь занял 8-е место в мире: в 2007 году выпущено 63184 двигателя КАМАЗ.

Источник: www.kamaz.net


Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Новости
26.12.2018

Ремонт топливной аппаратуры

В сервисном центре «ТЕХИНКОМ» производится профессиональная диагностика и ремонт тнвд и форсунок BOSCH и ЯЗДА, систем Common Rail, устанавливаемых на всех автомобилях КАМАЗ.

26.12.2018

ЩЕДРЫЙ НОВЫЙ ГОД В АВТОТЕХЦЕНТРЕ "ТЕХИНКОМ"

При заезде на СТО с  21.12. 2018 по 20.01.2019  скидка на обслуживание до 20 %*

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Дипломы:

Раздел не найден.