Новый Hyundai i40 выходит на российский рынок
Российские дилеры Hyundai начинают продажи обновленной модели i40, которая получила измененный дизайн отдельных элементов экстерьера, обновленную линейку двигателей и новые опции.
Так, внешне новый Hyundai i40 отличают измененная решетка радиатора, би-ксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, измененная архитектура задних LED-фонарей, а также колесные диски в новом дизайне. Что касается оснащения i40, добавилась аудиосистема 3-го поколения с USB и AUX, а также с цветным сенсорным TFT дисплеем 4,3 дюйма с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Также автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».
Линейка двигателей нового i40 в кузове седан, которая по-прежнему включает бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, пополнилась дизельным агрегатом объемом 1,7 литра и мощностью 141 л.с., который предлагается в паре с роботизированной коробкой передач. Данная силовая установка доступна как для «универсала», так и для седана.
Напомним, седан Hyundai i40 впервые был представлен на российском рынке в марте 2012 года. В 2013 году был проведен новый запуск модели, и до конца года было продано 6341 автомобилей. В прошлом году этот показатель достиг отметки в 6886 единиц, а за первые 5 месяцев 2015 года реализовано 3146 машин. Добавим также, что в июле 2015 года компания «Хендэ Мотор СНГ» выступит генеральным партнером саммитов БРИКС и ШОС. В рамках данного партнерства для транспортного обеспечения будет предоставлено, в том числе, 130 новых i40.
Источник: http://www.autostat.ru/





