Телефоны для консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование

Iveco предложила перевозчикам новые сервисные контракты

Компания Iveco обновила портфель сервисных услуг на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана, предложив владельцам грузовиков упрощенные схемы для снижения затрат на обслуживание автопарков. Теперь перевозчики могут выбрать из трех возможных сервисных контрактов – «Старт», «Драйв» и «Максимум», – каждый из которых может быть заключен на срок от одного года до пяти лет.

По мнению Iveco, в непростой экономической ситуации именно повышение качества сервиса в совокупности с привлекательными программами сервисного обслуживания позволят усилить конкурентоспособность техники на рынке.

Пакет «Старт» включает базовое техническое обслуживание автомобиля: замену масла в двигателе, коробке передач и мостах, замену фильтров и приводных ремней, а также проверку органов управления и приборов. Цены на сервисный контракт для легкого грузовика Daily «стартуют» от 25 380 рублей за один год обслуживания. Цены на пакет «Старт» для среднетоннажного грузовика Eurocargo начинаются от 46 530 рублей, а для магистрального тягача Stralis – от 62 040 рублей.

Для перевозчиков, которые желают объединить ТО с программой расширенной гарантии, подойдет пакет «Драйв». К примеру, стоимость двухлетнего контракта в этом случае составит 53 580 рублей для Daily, 133 950 рублей – для Eurocargo и 210 090 рублей – для Stralis.

Компании, которые предпочтут максимально обезопасить себя от непредвиденных трат, могут приобрести пакет «Максимум». Кроме вышеперечисленных опций по обслуживанию и гарантии, в нее входит замена по мере износа тормозных механизмов и агрегатов сцепления, а также ремонт всех узлов автомобиля, за исключением надстройки и дополнительного оборудования.

Таким образом, перевозчики имеют возможность сэкономить на ТО до 15–20% и зафиксировать его стоимость в рублях, что актуально на фоне высокой инфляции и изменения курсов валют. Дилеры Iveco гарантируют использование оригинальных компонентов и запасных частей.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Сервисный контракт в сочетании с расширенной гарантией – это отличная возможность обезопасить свое предприятие от незапланированных трат и зафиксировать стоимость ТО на несколько лет вперед. Любая техника может сломаться, даже если она очень надежная. В большинстве случаев эти поломки связаны с ненадлежащими условиями эксплуатации или некачественным топливом. Оценив степень риска в соответствии с задачами, возложенными на автопарк, перевозчики часто решают заключить контракт на обслуживание или на дополнительную гарантию. Мы же помогаем им выбрать наиболее подходящий вариант».
Файлы:
Service_Iveco_2015.jpg (280.13 КБ)

Новости
04.09.2015

KIA реализовала в России 1-миллионный автомобиль

Компания KIA Motors Rus реализовала в России 1 млн автомобилей с момента своего основания в 2009 году

03.09.2015

Hyundai в августе снизила продажи в России на 6,2%

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее

28.08.2015

Hyundai-Kia может расширить мощности в России

Несмотря на падение продаж на российском рынке, корейский автоконцерн Hyundai-Kia изучает возможность запуска новых производственных площадок

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Дипломы: