Телефоны для консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование

Новые грузовые шины Bridgestone

Одними из последних новинок компании Bridgestone в области грузовых шин являются модели R‑Steer 001 и R‑Drive 001, сочетающие в себе такие качества как прочность, экономичность и износостойкость. Эти надежные шины были разработаны для широкого диапазона условий эксплуатации: для региональных и магистральных перевозок, и даже для легкого бездорожья. Шины демонстрируют высокую ходимость и пригодность каркасов к последующему восстановлению.


Шина R-Steer 001 предназначена для установки на рулевые оси большегрузного транспорта и одинаково хорошо подходит как для движения по дорогам регионального значения, так и по скоростным автомагистралям. При создании этой шины специалисты компании учитывали возможность ее эксплуатации в различных условиях. Прямоугольная форма плеча увеличивает сопротивляемость неравномерному износу и обеспечивает равномерность распределения нагрузки при поворотах. Это обеспечивает большие пробеги.

Ключевые преимущества модели R-Steer 001:

◾S-образный ненаправленный рисунок протектора шины подходит для передвижения по скоростным автомагистралям;
◾Специальные перегородки в канавках уменьшают шум при движении;
◾Переменная ширина канавок улучшает тягово-сцепные характеристики на мокром покрытии и в зимних условиях, защищает каркас от повреждений камнями. Это обеспечивает высокую управляемость в тяжелых условиях и надежность каркаса шины;
◾Выталкиватели камней препятствуют застреванию камней в канавках протектора, что защищает подканавочный слой от повреждений и увеличивает пригодность каркасов к восстановлению.

Шина R-Drive 001 предназначена для установки на ведущие оси большегрузных автомобилей. При разработке R-Drive 001, за основу инженеры использовали M729.


Ключевые преимущества модели R-Drive 001:


◾Межблочные стойки обеспечивают оптимальное распределение нагрузки по блоку, что увеличивает срок службы шины и уменьшает затраты на обслуживание. К тому же это уменьшает шум от протектора при движении.
◾Направленный рисунок протектора оптимизирован для того, чтобы обеспечить высочайшие тягово-сцепные свойства шины на любой дороге и повысить безопасность движения.

При разработке протектора шин для R-Steer 001 и R-Drive 001 использовался состав резиновой смеси с технологией NanoPro Tech®, который позволил уменьшить потери на трение и снизить нагрев колеса. Это обеспечивает более низкое сопротивление качению без ухудшения других характеристик. Резиновая смесь NanoPro Tech® демонстрирует высокую износостойкость надежность, повышает топливную эффективность перевозок.
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/12110/

Статистика производства автомобилей "Ивеко-АМТ"

Статистика производства "Ивеко-АМТ" - ранее "Ивеко -УРАЛАЗ" с 1996 по 2013:
1996-1998 - 60 единиц капотных самосвалов
1998-2001 - 120 единиц
2002- 69 авто
2003 - 82
2004 - 87
2005 - 121
2006 - 204
2007 - 372
В 2008 году "Ивеко УРАЛАЗ" сменил название на "ИВЕКО-АМТ" (после выхода из учредителей Уральского завода и "Газпрома")
2008 - 495
2009 - 275
2010 - 406
2011 - 956
2012 - 1021
2013 - 1242 единиц техники
Данные производителя.

КАМАЗу - 45

Сегодня, 12 декабря в Органном зале состоится торжественное мероприятие, посвящённое 45-летию с начала строительства «КАМАЗа».
В празднике примет участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, который вручит памятные награды и поздравит всех камазовцев со знаменательной датой. Гостями вечера станут также Сергей Скворцов, заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех», и Андрей Сапелин, первый заместитель председателя - член Правления госкорпорации «Внешэкономбанк».
Мероприятие начнётся премьерой спектакля, посвящённого 45-летию со дня строительства «КАМАЗа». Главную роль в нём исполнит известный актёр и режиссёр Никита Высоцкий, музыкальное сопровождение спектакля будет организовано музыкантами камерного оркестра «Провинция» под управлением Игоря Лермана. Продолжит праздничный вечер выступление барда Сергея Никитина. Затем состоится торжественная церемония награждения ветеранов и лучших работников ОАО «КАМАЗ».
На площади возле Органного зала организована выставка автомобилей КАМАЗ, в холле вниманию гостей представлена экспозиция исторического музея ОАО «КАМАЗ». Среди экспонатов - уникальные документы, предметы обихода, спецодежда первостроителей и т.д.

В Калуге открылся завод по производству кабин Volvo Group

27 ноября 2014 года в калужском индустриальном кластере Volvo Group прошла торжественная церемония открытия завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo Trucks и Renault Trucks. В мероприятии под названием «Новая высота», символизирующем покорение очередной производственной вершины Volvo Group в России, приняли участие около 400 гостей, включая 90 представителей СМИ, в том числе и корреспондента журнала "КУЗОВ"


Перед присутствующими с торжественными речами выступили Губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов, генеральный директор Volvo Group в России Питер Андерссон, вице-президент по производству Volvo Group Оливье Видаль и региональный вице-президент Volvo Group Trucks Марко Лаццони.

Завод по сварке и окраске кабин Volvo Group в Калуге расположился по соседству с заводом по производству грузовых автомобилей Volvo Group, а также заводом по производству экскаваторов Volvo. Начальная проектная мощность завода составляет 15 000 кабин в год, из которых 10 000 кабин предназначены для грузовых автомобилей Volvo Trucks, а 5 000 кабин в год – для Renault Trucks. Таким образом, производственные объемы совпадают с заявленными на заводе грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге, который был открыт в январе 2009 года.

Впервые группа компаний Volvo объявила о намерении создать собственное производство кабин в России в сентябре 2012 года, а уже в июне 2013 года прошла закладка первого камня в его основание. К осени 2014 года были завершены все строительные и пусконаладочные работы и начато серийное производство.

Инвестиции в строительство завода кабин Volvo Group составили порядка 90 млн евро.Территория завода – 2,96 га, площадь производственных и складских помещений – 25 000 кв.м.

Предполагаемый штат сотрудников – 350 человек. Производственный цех состоит из трех основных участков: склада, сварки кабин из штампованных элементов, покраски кабин.

По словам директора завода Volvo Group в Калуге Ларса Фэрнскуга, «при проектировании цехов в полной мере учтены требования Производственной системы Volvo (Volvo Production System), в том числе, в области защиты окружающей среды. Производственный персонал прошел все необходимые тренинги и полностью соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к сотрудникам кабинного производства Volvo Group».

После окончания цикла производства кабины осуществляется складирование и погрузка кабин для поставки на линию финальной сборки на завод грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге. Таким образом обеспечивается высочайший уровень производственной кооперации между двумя заводами группы компаний Volvo.


«Мы приняли на себя долгосрочное обязательство развивать наше промышленное производстиво в Калуге. Отныне к производству грузовых автомобилей добавляется завод кабин, включающий в себя сварку и окраску по самым современным технологиям. Очень важен тот факт, что оба завода полностью отвечают всем требованиям производственной системы Volvo», – отметил старший вице-президент по производству Volvo Group Оливье Видаль.

Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России: «Я убежден, что в нынешних условиях лидерство на российском рынке определяется в первую очередь развитием индустриального присутствия компании. И сегодня мы открываем очередную страницу в производственной истории Volvo Group в России. Новый завод по сварке и окраске кабин – еще один шаг вперед в области повышения уровня локализации нашей продукции. Это действительно новая высота, и символично, что Volvo Group стала первым из иностранных производителей грузовой техники, кому она покорилась. Наша кооперация между заводами группы компаний Volvo в Калуге позволит нам стать еще ближе к клиентам и предлагать им продукцию высочайшего качества, сделанную в Калуге».
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/11994/

TRIALLI выпустил сцепление КАМАЗ-МАЗ-ПАЗ

Сцепление TRIALLI обладает всеми качествами первоклассной продукции: высокой надежностью, минимальным моментом инерции ведомых деталей сцепления, прекрасной балансировкой. Обеспечивает при работе минимальные вибрации и резонансные колебания, отличительная особенность сцеплений TRIALLI – исключительная плавность изменения передаваемого момента включения/выключения сцепления.

Фрикционные элементы грузового сцепления TRIALLI рассчитаны на экстремальные нагрузки и имеют постоянный коэффициент трения в широком диапазоне температур. Фрикционная накладка не содержит асбеста и поступает с заводов от ведущих мировых производителей (Raibestos/Trusting).
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/12019/

SKF заключила контракты с компанией Scania

SKF заключила контракты с компанией Scania общей стоимостью 360 млн шведских крон на поставку ступичных подшипников и маслосъёмных колпачков для клапанов двигателей внутреннего сгорания.
Трюггве Стен, Президент автомобильного подразделения компании SKF, комментирует: «Мы рады, что наши энергосберегающие решения применяются компанией Scania в разработке грузовых автомобилей. Это результат нашего долгосрочного технического партнёрства со Scania, которое основано на наших общих ценностях. Обе компании стремятся к поддержанию высокого уровня устойчивого развития, что находит своё отражение как в нашей производственной деятельности, так и в поставляемых решениях».

Поставляемые в рамках контрактов подшипники SKF обеспечивают быстрый и экономичный монтаж. Они также обладают увеличенным интервалом техобслуживания, что позволяет сократить общие эксплуатационные расходы для владельцев грузовых автомобилей.

Маслосъёмные колпачки SKF, выпускающиеся в рамках программы SKF BeyondZero, способны выдерживать экстремальное давление, создаваемое современными двигателями уменьшенных размеров с турбонаддувом. Надёжность и высокие рабочие характеристики технических решений SKF способствуют повышению эффективности двигателей грузовых автомобилей.

Поставки начнутся во 2-м квартале 2015 г.
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/11748/

ExxonMobil выпускает новое моторное масло для грузовиков на газомоторном топливе

Компания ExxonMobil представила для российских журналистов Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 – моторное масло премиум сегмента, разработанное специально для применения в грузовиках и автобусах, оснащенных двигателями, использующими в качестве топлива сжатый или сжиженный природный газ. Журнал "КУЗОВ" посетил презентацию нового масла, более подробно о котором читайте в 47 номере издания. Данный продукт предназначен в первую очередь для поддержки компаний, планирующих переориентировать свой автопарк в сторону коммерческого транспорта, оснащенного газовыми двигателями, в целях сокращения расходов и снижения вредного влияния на окружающую среду1. Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 отлично работает в тяжелых условиях, где все чаще требуется применение газовых двигателей.
По результатам теста Cummins C8.3G2 и полевых испытаний Detroit Diesel 50 G3, Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 предоставляет возможность увеличения интервалов замены масла и обеспечивает снижение износа деталей газового двигателя. Дополнительные тесты продемонстрировали возможность снижения коррозии на 42%, износа поршневых колец на 71%, а так же уменьшения поршневых отложений на 22%, при использовании данного смазочного материала.

«Многие транспортные компании в России уже используют сжатый и сжиженный природный газ в качестве топлива для своих автопарков» - комментирует Михаил Герасимов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для коммерческого транспорта в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. «ExxonMobil выводит на рынок продукт Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 – премиальное моторное масло для газовых двигателей, обеспечивающее превосходную защиту в самых суровых условиях».
источник - журнал КУЗОВ

Новое поколение воздушных отопителей Webasto Air Top

Webasto, ведущий мировой производитель автомобильных автономных отопителей, выпускает новое поколение воздушных отопителей Air Top.


Отопители нового поколения стали еще мощнее своих предшественников: в версии Air Top 40 производительность на форсированном режиме повышена до 4 кВт, а в Air Top 55 – до 5,5 кВт. При этом за счет низкого потребления энергии продолжительность работы Air Top 40 на максимально мощном режиме увеличена до 6 часов. Конструкция позволяет объединить одновременно два отопителя одной модификации и получить общую мощность до 11 кВт.

Благодаря более эффективной системе управления и новому топливному насосу отопители нового поколения работают очень тихо. Высокую стабильность работы Air Top 40 и Air Top 55 гарантирует датчик контроля на выхлопе отопителя. Для большей безопасности и комфорта еще больше увеличился набор функций. Так, при «холодном старте» отопители нового поколения автоматически переходят на форсированный режим и сниженный порог отключения по напряжению, что позволяет быстрее прогреть воздух. Кроме того, Air Top 40 и Air Top 55 также поддерживают оптимальный режим горения, автоматически изменяя состав топливовоздушной смеси в зависимости от высоты местности (до 2,2 км). Блок управления получил более герметичный корпус, а для простоты обслуживания отопителей теперь используются унифицированные коды диагностики.
источник - журнал КУЗОВ

Новые технологии для производства

Модернизация и внедрение инновационных решений в производство позволит улучшить потребительские характеристики, повысить комфортабельность, увеличить надежность и долговечность, снизить стоимость производства и владения автомобилем в целом.
http://www.kuzov-media.ru/img/IMG_3351.jpg
Многие мировые автопроизводители сегодня используют Тинсулейт для шумоизоляции автомобилей. Он может применяться для шумоизоляции дверей, подкапотного пространства, порогов, обивки потолка, стоек. Данный материал заполняет пустоты, сохраняя температурный режим в салоне, снижает затраты на прогрев и отопление автомобиля, что особенно актуально с учетом специфики российского климата. Материал обладает меньшей массой, по сравнению с традиционным утеплителем, это также сокращает расход топлива, и как следствие выбросы в атмосферу.

Звукоизоляционные и влагоотталкивающие свойства материала позволяют использовать его также для защиты моторного отсека, особенно в автомобилях с дизельными двигателями. Сегодня разработан и проходит тестирование новый маслостойкий материал для размещения его непосредственно в зоне двигателя.

Повышение коррозионной стойкости кузова – одна из серьезных задач, стоящих сегодня перед автопроизводителями. Возможность коррозионных разрушений особенно актуальна в местах соединения деталей кузова автомобиля, сварных швов, которые дополнительно обрабатываются и герметизируются.

Компания 3М предлагает решения для защиты сварных и зафланцованных соединений с помощью специальной герметизирующей ленты, которая надёжно защищает соединение и даже торец фланца, минимизируя риск коррозии. Применение таких решений позволяет исключить некоторые стадии производственного процесса, такие как повторная и косметическая обработка герметиком.

На семинаре также обсуждался вопрос применения современных клеев и клейких лент для выполнения технологических операций по вклейке стекол, обивки сидений, сендвич панелей в полу и потолке драпировке салона и других. Применение материалов компании 3М исключает необходимость использования дополнительного насосного оборудования, строительства пневматических линий и дополнительной электрификации производства.
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/11478/

Новый стартер Bosch HEF109-L

Автомобили с многолитровыми двигателями – это всегда высокие требования к стартерам. Удовлетворяя потребности современного рынка, Bosch пополнил свою линейку 24-вольтных стартеров новым устройством – стартером HEF109-L повышенной мощности для многолитражных коммерческих автомобилей и спецтехники.

Мощный стартер генерирует до 9,2 кВт энергии, что на 18% больше, чем производит стартер средней мощности (М-типа). Этого достаточно, чтобы обеспечить надежный старт двигателя с рабочим объемом до 28 литров.
http://www.kuzov-media.ru/img/The%20new%20Bosch%20HEF109-L%20starter.jpg

Ульрих Киршнер, руководитель подразделения стартеров и генераторов Bosch, следующим образом отзывается о достоинствах нового устройства: «Новый высокопроизводительный стартер – прекрасный выбор для машин с многолитражными двигателями, которые используются, например, в строительной спецтехнике. Ранее, поскольку двигатели такой мощности было практически невозможно запустить одним стартером, использовалась система с параллельной установкой стартеров. Теперь, с появлением стартера HEF109-L, необходимость в использовании такой системы отпала. При этом рабочий ресурс нового стартера вырос до 800 000 км или 14 000 часов работы для спецтехники».
источник - журнал КУЗОВ

Bosch демонстрирует высокие темпы роста

Объем продаж решений компании Bosch для коммерческого транспорта увеличился более чем на 10%, став одним из главных факторов роста направления Автомобильные технологии. Согласно прогнозам, в целом по сегменту годовой темп роста составит 7–8%. В текущем году четверть общего объема продаж автомобильных технологий Bosch придется на оборудование для грузовиков, фургонов и автобусов. «Компания Bosch демонстрирует высокие темпы роста на рынке решений для коммерческого транспорта», — заявил Вольф-Хеннинг Шайдер, член Совета правления Robert Bosch GmbH и представитель подразделения Автомобильные технологии, на проходящей в Ганновере выставке коммерческого транспорта IAA 2014. Основным фактором роста по-прежнему остаются дизельные технологии. В этом плане бизнесу Bosch способствуют более требовательные стандарты в области контроля вредных выбросов в атмосферу для грузовиков и автобусов, а также транспортных средств повышенной проходимости, таких как тракторы и строительная техника.
Стандарты в области контроля вредных выбросов способствуют спросу на дизельные системы

Одним из таких стандартов является China4, который обяжет оснащать коммерческие транспортные средства технологиями очистки выхлопных газов и системами впрыска высокого давления с электронным управлением. Эта тенденция положительно сказывается на бизнесе Bosch: по сравнению с 2013 г., компании удалось удвоить объем продаж систем с прямым впрыском. В результате в этом году в Китае откроется второй завод Bosch, специализирующийся на технологиях для коммерческого транспорта.

Рост продаж в связи с более требовательными стандартами не ограничивается Китаем — в этом году по всему миру будет реализовано более 1 млн систем очистки выхлопных газов Denoxtronic для грузовиков и автобусов.

Информационные системы для грузовиков: во главе угла — сокращение расходов

В США и Европе, помимо дизельных технологий, Bosch делает ставку на информационные системы для коммерческих транспортных средств. «По нашим прогнозам, не позднее 2016 г. все новые коммерческие ТС в Европе и США будут оснащаться сетевыми технологиями», — отмечает Вольф-Хеннинг Шайдер. Уже сегодня компания Bosch занимает ведущие позиции на европейском рынке информационно-развлекательных систем для грузовиков и автобусов. Информационные технологии Bosch также способствуют сокращению расхода топлива. Ярким примером тому служит система Eco.Logic Motion, которая рассчитывает наиболее эффективный маршрут и манеру вождения на основе геолокационных данных. Для этого трансмиссия и силовой агрегат подключаются к навигационной системе. В результате экономия топлива достигает 5%, а по собственным оценкам клиентов Bosch — 9%. Bosch также планирует оптимизировать системы управления двигателем и трансмиссией за счет использования сетевых данных в реальном времени. Это позволит динамически регулировать работу силовых агрегатов коммерческих транспортных средств в зависимости от дорожного покрытия, маршрута, ограничений скорости и ситуации на дороге. По словам Шайдера, оптимизация будет «основана на получении информации в реальном времени».

КАМАЗ - снова лучший

Победителем ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Грузовик года» стал КАМАЗ М1842 (5490). Церемония награждения состоялась в Москве, в рамках Международной специализированной выставки грузовой техники AUTOTRANS-2014.
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится в четырнадцатый раз и имеет статус самого авторитетного в автомобильной индустрии. За право стать призёром конкурса ежегодно борются ведущие мировые и отечественные производители грузовиков, автобусов, фургонов, официально продаваемых и эксплуатирующихся на территории РФ. Жюри конкурса традиционно состоит из авторитетных журналистов, активно освещающих в своих изданиях автотранспортную тематику. Среди них главные редакторы и обозреватели таких крупных изданий как «КомТранс», «Автопанорама», «Автопарк» и др. Основной критерий при отборе номинантов конкурса – вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом учитываются такие параметры, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объёмы продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса и т.д.
Магистральный тягач КАМАЗ М1842 (5490) – это существенный технологический прорыв компании в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Его отличительная черта – кабина, созданная в сотрудничестве с концерном Daimler AG. Отметим, что данный грузовик уже побеждал в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в 2012 году, но в другой номинации – «Перспектива года». «КАМАЗ» не собирается останавливаться на достигнутом: на рынке появится ещё несколько комплектаций М1842. Будут двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач, появятся безретардовые (это связано с системой торможения) комплектации.

Хино Моторс Сэйлс. Японский стиль управления


Инвестиции, если они делаются грамотно, – это всегда движение в направлении «лучших практик». Мы решили обратиться к опыту компании, которая является традиционным лидером по качеству обслуживания клиентов. О том, как Toyota воплощает в жизнь теорию, разработанную японским менеджментом, мы расскажем в следующем номере. Сегодня же мы посмотрим на корпорацию сквозь призму работы её отдельного подразделения – компании Hino. Детали – в нашей беседе с Юрием Зориным, исполнительным директором ООО «Хино Моторс Сэйлс».
- Как принципы управления Toyota реализуются в России, и насколько они применимы к компании Hino?

- Менеджмент двух компаний пересекается, постоянно происходит ротация кадров из Toyota в Hino Motors Ltd. и наоборот. На заводе Хамуро, крупнейшем автомобильном заводе Японии, на одном конвейере производятся автомобили Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и 300-ая серия Hino. В производственной системе задействованы те же рабочие, те же технологи и управленцы. Так что принципы применимы к Hino на 100%.

читать интервью: http://www.kuzov-media.ru/articles/10936/

Дизельные UAZ Patriot и UAZ Hunter оснащаются обновленным двигателем ЗМЗ-51432 CRS с системой Common Rail от Bosch

Автомобили «Ульяновского Автомобильного Завода» комплектуются двигателем ЗМЗ-51432 CRS с 2012 года. А в 2013 году совместными усилиями специалистов «Заволжского моторного завода» и компании Bosch была закончена подготовка обновлённой версии этого мотора. С этим двигателем дизельные модификации автомобилей UAZ обладают высокими потребительскими качествами и в полной мере отвечают самым современным требованиям.



ЗМЗ-51432 CRS

Несмотря на схожесть обозначений c моделью предыдущего поколения (ЗМЗ-5143 Евро-3 с механической системой топливоподачи), двигатель ЗМЗ-51432 CRS сейчас обладает настолько большим количеством изменений, что по праву может считаться абсолютно новым.

Самыми значимыми изменениями в нём являются замена системы топливоподачи, установка нового турбокомпрессора и применение новой системы рециркуляции отработавших газов. Всё это, наряду со значительной доработкой конструкции двигателя и технологии его производства, позволило значительно улучшить потребительские характеристики.

В целом улучшения двигателя ЗМЗ-51432 CRS по сравнению с ЗМЗ-5143 выражаются в следующих показателях:

1. Достижение норм токсичности Евро-4;

2. Увеличение мощности на 20%;

3. Увеличение максимального крутящего момента на 25%;

4. Более чем в 3 раза расширен диапазон частоты вращения, в котором обеспечивается максимальное значение крутящего момента;

5. Снижен минимальный удельный расход топлива на 10%;

6. Снижены уровни шума и вибрации;

7. Значительно улучшены пусковые качества вплоть до -30С.
подробнее: http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/10905/

Какие грузовики выбирают в России

Специалисты AVITO Авто посчитали общее количество запросов за июнь в категории «Грузовики и спецтехника» и составили рейтинг самых востребованных грузовиков России. Оказалось, что малотоннажники, самосвалы, манипуляторы и прочие коммерческие автомобили для перевозки грузов весьма популярны.




подробнее:
http://www.kuzov-media.ru/articles/10913/

Финансовые результаты Группы «КАМАЗ»

Основные результаты деятельности Группы «КАМАЗ» за 2013 год

Выручка
В суммовом выражении снижение выручки к 2012 составило 4 млрд. руб. (-3,5%): в основном за счёт снижения объёма продаж на 3,6%.
Вопреки негативным настроениям в мировой экономике и общему уменьшению продаж грузовой техники всеми автопроизводителями в 2013 году, ОАО "КАМАЗ" удалось не только сохранить позиции, но и отвоевать значительную долю рынка у конкурентов. Доля КАМАЗа на российском рынке выросла с 33 % до 45%.
Операционная прибыль
В 2013 году ОАО «КАМАЗ» продолжало работу по комплексной Программе повышения эффективности бизнеса. В результате реализации данной программы в 2013 году удалось добиться эффекта от снижения расходов на сумму 8 097 млн. руб. (2012 г.: 5 241 млн. руб.), и снизить негативное влияние снижения продаж на показатели рентабельности. Группа «КАМАЗ» получила операционную прибыль в размере 5 805 млн. руб. против 8 080 млн. руб. в 2012 году, рентабельность по операционной прибыли составила 5,1% (2012: 6,8%). Были сокращены управленческие расходы как в абсолютном, так и в относительном выражении по отношению к выручке от реализации: в целом управленческие расходы снизились на 6% к уровню прошлого года, а их доля от выручки в 2013 году составила 4,7% (2012: 4,9%).
Чистая прибыль
Чистая прибыль Группы составила 4 456 млн. руб. (2012 г.: 5 761 млн. руб.) при плановом показателе 4 431 млн. руб. Рентабельность по чистой прибыли составила 3,9% от выручки (2012: 4,9%) при плане в 3,7%. Несмотря на снижение показателей к уровню прошлого года, Группа «КАМАЗ» выполнила план по чистой прибыли и её рентабельности.

Кредиты и займы

Положительный операционный денежный поток в сумме 6 032 млн. руб. (2012 г.: 3 643 млн. руб.) позволил сохранить долговую нагрузку Группы «КАМАЗ» на достаточно низком уровне при существенном увеличении инвестиционных расходов. Уровень чистого финансового долга составил на 31.12.2013 г. 11 649 млн. руб. (31.12.2012 – 11 371 млн. руб.), а соотношение чистого долга к EBITDA находилось на уровне 1,4 раза (31.12.2012г.: 1,1 раза).
В составе задолженности преобладают долгосрочные рублёвые кредиты и облигационные займы, привлечённые компанией на финансирование инвестиционных проектов.

Инвестиции
Активная реализация инвестиционных проектов Группой «КАМАЗ» выражается в росте затрат на инвестиции в НИОКР и модернизацию основных фондов, которые составили в 2013 году 4 727 млн. руб., или 4,1% от выручки (2012: 3 536 млн. руб., или 3% от выручки).
В 2013 году в общем объёме капитальных вложений наибольший удельный вес составили инвестиции в приобретение основных средств – 66% (в 2012 году – 74%). Инвестиции в опытно-конструкторские разработки и приобретение нематериальных активов – 28% (в 2012 году – 25%) и прочие инвестиции – 6% (в 2012 году – 1%).

Основные инвестиционные затраты были направлены на финансирование проектов по разработке и постановке на производство нового магистрального тягача и других новых моделей автомобилей КАМАЗ, нового семейства кабин, двигателей стандарта «Евро-5» и другие проекты в рамках стратегии развития Группы «КАМАЗ».

Итоги года
В целом результаты 2013 года оцениваются менеджментом компании как положительные: компании удалось укрепить свои рыночные позиции и сохранить устойчивые финансово-экономические показатели на фоне стагнации российской экономики.

подробнее: http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/10494/

MAN в России: амбициозные планы на 2014

Собственные статистические данные ООО «МАН Трак энд Бас РУС», озвученные руководством компании на ежегодной пресс-конференции 28 марта 2014 года, подтвердили ранее опубликованные расчеты независимых аналитических агентств: рынок коммерческого транспорта в России упал почти на 15% по отношению к предыдущему году.
Эта цифра ощутимо выше прогнозов.

читать подробнее + диаграммы по рынку:
http://www.kuzov-media.ru/articles/10342/

Тахограф АТОЛ Drive 5

В феврале 2014 года выходит на рынок новый инновационный продукт - тахограф АТОЛ Drive 5, который создан коллективом разработчиков компании АТОЛ. Он имеет целый ряд конкурентных преимуществ, а по некоторым параметрам обещает стать абсолютным лидером на рынке автомобильной автоматизации.

Создавая тахограф Drive 5, коллектив разработчиков компании АТОЛ изучил зарубежный и отечественный опыт, проанализировал достоинства и недостатки существующих на рынке приборов, и создал контрольное бортовое устройство, наиболее полно удовлетворяющее запросам потребителей и при этом отвечающее требованиям законодательства РФ.

Тахограф АТОЛ Drive 5 легко устанавливается как на отечественные транспортные средства, так и на автомобили иностранного производства, обеспечивая бесперебойную работу с аналоговыми и цифровыми датчиками скорости.

Ключевые особенности и преимущества тахографа Drive 5:

- облегченная процедура замены СКЗИ и элемента питания - благодаря наличию крышки быстрого доступа легко заменить СКЗИ и элемент питания без вскрытия основного корпуса устройства;

- учет индивидуальных требований эксплуатации - 10 цветовых решений подсветки дисплея обеспечивают комфорт водителя, при этом настройка цвета и регулировка яркости легко производится самим водителем;

- оптимальная конструкция печатающего механизма - печатный отсек имеет улучшенную эргономику, обеспечивает быструю замену бумаги, а принтер обладает самой высокой скоростью печати среди аналогичных устройств, представленных на рынке;

- специализированные антенные разъемы - разъемы Fakra, которые применены для подключения антенн GPRS и GPS/Глонасс, специально разработаны для использования в автомобильной электронике, имеют возможность быстрого соединения и повышенную механическую прочность и устойчивость к вибрациям;

- выгодная схема подключения к услугам операторов мобильной связи - GPRS модуль с двумя SIM-картами позволяет использовать разных операторов связи или разные тарифы в зависимости от заданных требований (поставляется опционально);

- универсальное решение для сопряжения с другими бортовыми устройствами – слот расширение в составе тахографа позволяет объединить в одном устройстве тахограф и средство мониторинга автомобиля или подключить прочие электронные модули, например, датчик контроля расхода топлива.

Розничная цена тахографа Drive 5 – 33 000 рублей.

Следует отметить, что с целью повышения безопасности дорожного движения, в России обязательна установка цифровых тахографов для транспортных средств класса М2, M3, N2, N3. Оснащение транспортных средств контрольными бортовыми устройствами должно производиться в соответствии с Приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36. С апреля 2014 года в случае отсутствия тахографа будут применяться штрафные санкции к следующим видам транспорта:

- к автобусам с числом мест для сидения более 8;

- к транспортным средствам, используемым для перевозки опасных грузов;

- к грузовым транспортным средствам с полной массой более 15 тонн, осуществляющим междугородные перевозки.

Цифровой тахограф АТОЛ Drive 5 за счет конструктивных особенностей позволяет уменьшить затраты на установку и эксплуатацию оборудования, что, в свою очередь, положительно влияет на снижение общей стоимости владения данным устройством.

СПАД ПРОИЗВОДСТВА

Росстат опубликовал отчёт «О промышленном производстве в январе 2014 года». Согласно этому документу, на российских автосборочных предприятиях продолжается спад производства, начавшийся ещё в прошлом году.

По результатам первого месяца 2014 года все автозаводы, расположенные на территории России, произвели 117 тысяч легковых машин, что на 14,1% ниже показателя января и на 26,2% ниже показателя декабря 2013 года.

Производство грузовиков (не включая самосвалы) просело гораздо сильнее: в январе выпущено 3,2 тысячи машин, что на 58,8% меньше, чем в январе прошлого года и на 85,1% ― чем в декабре.

Стоит отметить, что падение спроса на новые автомобили (а следовательно и спад их производства) ― явление характерное только для России. Продажи легковых автомобилей в Европе в январе 2014 года увеличились на 5,2%. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), европейский авторынок показывает рост пятый месяц подряд.
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/10163/

ZF Lenksysteme для коммерческих автомобилей

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/10100/Широкий ассортимент рулевых механизмов и насосов ГУР с качеством производителя

Первый каталог продукции ZF Services новой торговой марки ZF Lenksysteme для коммерческих автомобилей

Больше 170 наименований

„ZF Lenksysteme – рулевые механизмы и насосы ГУР для коммерческих автомобилей“ - так называется новый каталог ZF Services, мирового лидера на рынке запасных частей. В нем впервые представлена в полном объеме продукция торговой марки ZF Lenksysteme для коммерческих автомобилей: каталог содержит более 170 наименований с фотографиями, благодаря которым их легко идентифицировать.

С 2014 года ZF Services отвечает за продажу продукци ZF Lenksysteme GmbH – совместного предприятия ZF Friedrichshafen AG и Robert Bosch GmbH с равным долевым участием - на международном рынке запчастей (IAM - Independent Aftermarket). Это создает дополнительные преимущества для клиентов: они получают возможность приобретать на рынке запасных частей (IAM) всю продукцию нового бренда ZF Lenksysteme с качеством производителя из «одних рук». В новом каталоге «Рулевые механизмы и насосы ГУР для коммерческих автомобилей» представлен широкий спектр продукции для автобусов и грузовиков. Каталог выпущен в новом дизайне и содержит актуальный ассортимент.

В международной версии каталога, насчитывающей 713 страниц, основная часть представлена на немецком и английском языках, а также дополнительно прилагается аннотация в переводе еще на 7 языков. Кроме того, в каталоге имеются дополнительные указания для станций техобслуживания (СТО) и оптовых дилеров: например, о применении тех или иных запасных частей. Для удобства в оформлении страниц нового издания используются разные цвета. Цветом выделяется важная информация, а изображения компонентов позволяют их легко идентифицировать.

ZF Services выпускает каталоги не только в печатном, но и в электронном виде в формате PDF: их можно скачать на сайте www.zf.com/services/katalog. Кроме того, вся актуальная информация о продукции в любое время доступна в online-каталоге „WebCat“. Представители сервисных станций могут заказать печатную версию каталога через своих оптовых дилеров.

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/10100/

Одобрение четырнадцати производителей

Линейка моторных масел TransFlow для коммерческих автомобилей, по сообщению в журнале КУЗОВе, от компании Comma Oil & Chemicals была одобрена 14 ведущими автопроизводителями, включая Mercedes, MAN, Renault и Volvo. Этот факт подтверждает доверие клиентов к продукции Comma и закрепляет лидирующие позиции компании в качестве глобального производителя смазочных материалов. C 1997 г. Comma является членом Технической ассоциации европейских производителей масел (ATIEL).

Многочисленные преимущества масел линейки TransFlow, признанные 14 производителями автомобилей, включают:
- Соответствие стандарту Euro 6 по уровню токсичных выбросов
- Защита деталей систем доочистки выхлопных газов
- Снижение расхода топлива
- Увеличение интервалов между заменами масла

Линейка TransFlow состоит из полностью синтетических, полусинтетических и высокотехнологичных минеральных масел с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы. Эта продукция доступна в упаковках объемом от 5 до 205 л. Линейка включает 11 моторных масел, а также редукторные, трансмиссионные и гидравлические масла, охлаждающие жидкости и смазки.

Майк Бьюси, Sales & Marketing Director компании Comma, заявил: «На рынке коммерческих автомобилей меняется все – от ужесточения нормативных требований по уровню токсичных выбросов до стремления к снижению расхода топлива. С учетом этих изменений происходит сдвиг в сторону полностью синтетических и полусинтетических моторных масел низкой вязкости в более высокими эксплуатационными характеристиками. И мы счастливы, что наша линейка продуктов соответствует новым требованиям рынка.

Компании всего мира сильно зависят от своих парков коммерческих автомобилей. Время – это деньги, и никто не может допустить, чтобы автомобили простаивали. Вот почему мы гордимся собой, ведь клиенты полностью доверяют выпускаемой нами продукции».

Соответствие продукции Comma нормам и правилам Технической ассоциации европейских производителей масел (ATIEL) позволяет компании с полным основанием заявлять о соответствии масел спецификациям Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA). ATIEL – это орган, который отвечает за внедрение строгих стандартов по аудиту процессов разработки и производства автомобильных смазочных материалов. Это единственная в отрасли организация, уполномоченная следить за соответствием требованиям Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).

Для соблюдения требований строжайших международных стандартов все масла Comma смешиваются и производятся в соответствии со спецификациями Европейской системы управления качеством моторных масел (EELQMS) и Американского института нефти (API).

Вся продукция TransFlow представлена в каталогах применимости Comma, как печатных, так и расположенных на сайте. Каждый каталог теперь представлен на восьми языках – голландском, норвежском, польском, румынском, русском, испанском, турецком и английском, а линейка продукции продается в 29 странах.

БелАЗ-75710 установил рекорд Гиннесса

Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ. Сегодня новая машина, представленная заводом «БелАЗ» в конце 2013 года, провезла по испытательному полигону груз весом более, чем в 500 тонн (503,5 тонн).
Специально для автомобильного гиганта компания «Сименс» разработала оригинальную систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500. Данная система включает в себя четыре тяговых электромотора мощностью 1200 кВт, два тяговых генератора, три вентилятора обдува, установку вентиляции тормозных резисторов и шкаф управления с двумя инвертерами ELFA .
В отличие от предшественников, новый самосвал оснащен восемью колесами, каждое из которых рассчитано на нагрузку около 100 тонн. Поэтому инженеры «Сименс» в области тяговых агрегатов остановились на разработке надежного и мощного полного привода с четырьмя электрическими машинами. Благодаря применению привода на все колеса открылись новые возможности обеспечить динамическое распределение тягового усилия по обеим осям. Кроме того, при выходе из строя одного из приводов возможен аварийный режим работы, при котором самосвал самостоятельно может доехать до ремонтного предприятия без необходимости его буксировки. Тяговые моторы электрического привода изготавливались на заводе «Сименс» в Нюрнберге. Проект был реализован в сравнительно короткие сроки: на разработку с момента заказа до ввода в эксплуатацию ушло менее двух лет.
«Сименс» разрабатывает приводные системы для карьерных самосвалов уже много лет. В настоящее время компания поставляет для ОАО «БелАЗ» системы ТЭП переменного тока для самосвалов грузоподъемностью 240 т и 360 т.

Самосвал БЕЛАЗ-75710 – первая модель в новом классе с особо большой грузоподъемностью в 450 тонн. Его длина более 20 метров, ширина около 10 метров, а высота - восемь метров. Диаметр поворота составляет около 20 метров. Новый самосвал воплотил в себе все новейшие технологические решения, которые позволяют обеспечивать высокую производительность, надежность, хорошую маневренность и плавность хода, комфортность и безопасность труда водителя. Максимальная скорость машины может составлять до 64 км/ч. БелАЗ-75710 востребован в угольных разрезах Кузбасского региона России, в некоторых карьерах Чили и Северной Америки. Первый самосвал отправится трудиться на одном из карьеров Кузбасского угольного бассейна.
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/9957/

Трансмиссии Allison TC10™ на тягачах Navistar

Индианаполис (штатИндиана, США). Компания Allison Transmission Holdings Inc. (NYSE: ALSN) объявила о том, что новые коробки передач TC10™ для седельных тягачей теперь устанавливаются на грузовики Navistar International® моделей ProStar® и TranStar® с двигателями MaxxForce™ 13, оснащенными каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Грузовики ProStar® и TranStar® являются первым коммерческим предложением с АКПП Allison TC10. Компания Navistar начала принимать заказы с 15 октября 2013 г., а первые отгрузки запланированы на первый квартал 2014 г.

«Инновационный и эффективный продукт Allison TC10, стал ярким примером внимательного и ответственного отношения к клиентам International Truck., — говорит Надин Хаупт (Nadine Haupt), директор по продакт-маркетингу, департамент компании Navistar «Магистральные грузовики и техника, использующая альтернативные виды топлива». — Автопарки, эксплуатирующие грузовики моделей TranStar и ProStar, смогут получить дополнительную экономию топлива и решать текущие задачи более эффективно».

По результатам эксплуатационных испытаний седельных тягачей зафиксировано 5% увеличение топливной экономичности для техники, оснащенной КП Allison TC10, по сравнению с тягачами, оборудованными механическими или автоматизированными коробками передач.

Коробки передач TC10 специально разрабатывались для установки на седельные тягачи, работающие как в городском цикле, так и на магистралях. Двухвальная конструкция в сочетании с гидротрансформатором позволяют переключать передачи без разрыва потока мощности. TC10 — это полностью автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия, отличающаяся плавностью переключений, что существенно улучшает разгон и топливную эффективность автомобиля. Все это делает TC10 идеальным решением для транспортных компаний, грузовые автомобили которых постоянно работают как в городе, так и на загородных магистралях.

«Allison и Navistar связывает долгая совместная история успешной реализации дебютных проектов. Отличной иллюстрацией такой модели сотрудничества служит первое появление на рынке новинки Allison TC10 именно на тягачах Navistar,— говорит Джим Ванаселья (Jim Wanaselja), вице-президент компании Allison Transmission по маркетингу, продажам и обслуживанию в Северной Америке. ‑ Передовая технология Allison TC10 не только оправдает традиционные ожидания автопарков, обеспечив высокую производительность, долговечность и низкие расходы на обслуживание, но и откроет дополнительные возможности по экономии топлива.

Коробка передач рассчитана на номинальную мощность 600 л.с. и крутящий момент 2 305 Нм, имеет 10 передач переднего хода и 2 – заднего. Трансмиссия TC10 оснащена системой электронного управления Allison нового поколения, которая существенно сокращает расход топлива, обладает функцией диагностики состояния масла и фильтров для оптимизации интервалов ТО и исключения преждевременной замены расходных материалов, а также имеет расширенные функции селектора переключения передач. На новую коробку передач предоставляется гарантия до 5 лет или 1 200 000 километров пробега.

Более подробную информацию можно получить у представителя или дилера Allison.

Allison Transmission (NYSE: ALSN) – крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта и гибридных силовых установок для городских автобусов. Компания основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе (Индиана, США). Численность сотрудников составляет почти 2 800 человек. Компания Allison представлена более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сеть Allison включает более 1 400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру.
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/9955/

Новый президент Группы ГАЗ


С 1 января 2014 года на должность президента и генерального директора Группы ГАЗ назначен Вадим Сорокин.
В команду Олега Дерипаски обладатель награды «Лучший менеджер России» пришёл в 2008 году, а с 2009 года возглавил дивизион легких коммерческих автомобилей, которым и продолжит руководить, совмещая несколько должностей.
Также в структуре Группы ГАЗ будут созданы новые должности исполнительного директора и директора по корпоративному развитию бизнеса. В задачи первого будет входить управление производственными подразделениями (включая такие направления, как инжиниринг и развитие персонала), а директор по развитию займётся повышением эффективности компании и сокращением затрат.
Место исполнительного директора займёт Гюнтер Хайден. В настоящее время Хайден является исполнительным директором компании SPM ― международного поставщика компонентов для автомобильной промышленности, а до этого австрийский инженер работал на руководящих позициях в компании Magna, мирового лидера по производству автокомпонентов.
На должность Директора по корпоративному развитию будет назначен Альбрехт Кехлер, который на данный момент является исполнительным директором подразделения компании Knorr Bremse, занимающегося поставкой систем для железнодорожного машиностроения. Ранее господин Кехлер занимал различные руководящие позиции в компании Daimler-Benz.
Прежний президент и генеральный директор Группы ГАЗ, Бу Инге Андерссон теперь возглавляет АВТОВАЗ.

источник - журнал КУЗОВ
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/9890/

Новая линейка Castrol Vecton

1 декабря на российском рынке появится новая линейка моторных масел компании Castrol для коммерческих автомобилей - Castrol Vecton. Она включает в себя шесть продуктов с широким спектром допусков и спецификаций, предназначенных для различных видов коммерческой техники.

Моторные масла, входящие в линейку Castrol Vecton, можно разделить на два типа: базовые (серая канистра) и премиальные масла Long-Drain (золотистая канистра). Среди них представлены как синтетические, так и минеральные и частично синтетические моторные масла, соответствующие классам вязкости 10W-40 и 15W-40. Благодаря широкому спектру допусков, линейка Castrol Vecton покрывает спецификации всех ведущих производителей коммерческого транспорта.

читайте далее: http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/9463/
Сообщения 35 - 59 из 134
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Новости
04.09.2015

KIA реализовала в России 1-миллионный автомобиль

Компания KIA Motors Rus реализовала в России 1 млн автомобилей с момента своего основания в 2009 году

03.09.2015

Hyundai в августе снизила продажи в России на 6,2%

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее

28.08.2015

Hyundai-Kia может расширить мощности в России

Несмотря на падение продаж на российском рынке, корейский автоконцерн Hyundai-Kia изучает возможность запуска новых производственных площадок

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Дипломы: