Сайт находится в состоянии реконструкции. Просим уточнять наличие и стоимость товаров у менеджеров по телефону +7 (495) 974-37-47

Телефоны для консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование

Падение авторынка в октябре.

Если в сентябре падение российского авторынка чуть замедлилось (—5%), то в октябре рынок снизился на все 8%. Всего, по данным АЕБ, за этот месяц продали 234 481 автомобиль, а за 10 месяцев этого года — 2 281 181 шт., что на 7% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Согласно данным АЕБ, негативная тенденция развития рынка продолжилась и в октябре. Долгожданной стабилизации рынка, которая явилась бы предвестником стабилизации экономики в целом, увы, ждать не приходится. Похоже, и оставшиеся до конца года месяцы будут демонстрировать падение от 8 до 10%. В октябре 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 8%, что на 19 539 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года. За период январь — октябрь 2013 года российский автомобильный рынок также показал падение (—7%) по сравнению с тем же периодом 2012 года. Российский Топ-5 марок автомобилей (октябрь 2013 г.):
◾Lada – продано 37 484 шт. (—25% к октябрю 2012 г.)
◾Renault — продано 18 413 шт. (+9%)
◾Kia — продано 17 609 шт. (+5%)
◾Hyundai — продано 15 834 шт. (+8%)
◾Chevrolet — продано 14 576 шт. (—22%).

Пятерка ведущих моделей в октябре 2013 года выглядит следующим образом:
◾Lada Granta – 13 357 шт. (—6% к октябрю 2012 г.)
◾Hyundai Solaris — 9738 шт. (—1%)
◾Kia Rio NEW — 8155 шт. (+2%)
◾Renault Duster — 7737 шт. (+16%)
◾VW Polo — 6309 шт. (+2%).
читайте далее: http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/9419/

KONI представляет революционный амортизатор EVO 99

Компания KONI, ведущий мировой производитель амортизаторов и стоек в сборе для конвейерной комплектации и вторичного рынка, представила новый революционный амортизатор EVO 99, сконструированный специально для автобусов. Ключевыми элементами в «ДНК» амортизаторов EVO 99 являются комфорт для пассажиров, управляемость для водителя, безопасность и низкая стоимость.

EVO 99 — следуюший шаг на пути к совершенствованию подвески автобусов. Амортизатор серии 99 — это первый амортизатор, сконструированный специально для автобусов. Новый амортизатор снижает уровень вибрации и шума подвески настолько, что по комфорту поездка на автобусе сопоставима с поездкой на легковом автомобиле. Возможность регулировки амортизаторов позволяет получить характеристики, сравнимые с характеристиками автомобильных амортизаторов, и обеспечить низкий уровень шума и комфорт для пассажиров.
EVO-99_2.jpg
Инновационный амортизатор для автобусов KONI EVO 99 сделает любую поездку более приятной. Прочная и надежная конструкция, низкое трение и уменьшенная масса сводят вероятность поломки при экстремальных нагрузках к минимуму и позволяют водителю сохранять полный контроль. EVO 99 гарантирует максимальный комфорт и безопасность как водителю, так и пассажирам.
type-99_highres-open-DEF-.jpg
Безопасность и надежность: амортизатор EVO 99 предназначен для тяжелых автобусов с высоким центром тяжести. Он отличается универсальностью применения и может быть настроен под индивидуальные требования клиента. Низкие эксплуатационные расходы достигаются за счет непревзойденных конструкторских решений, которые позволили уменьшить массу, минимизировать стоимость и добиться максимальной надежности.

Новый амортизатор разработан специально для автобусов. Имеет усиленную конструкцию за счет увеличения диаметра штока с 18 до 20 мм, нижняя часть амортизатора также усилена. Масса уменьшена за счет использования пластикового кожуха и меньшего количества рабочей жидкости. Уровень шума снижен благодаря специальной конструкции поршня и резиновых креплений. Эффективность демпфирования на 50 %
больше по сравнению с обычным амортизатором.
источник:http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/9420/

Умный КАМАЗ

а международном грузовом автосалоне COMTRANS 2013 ОАО «КАМАЗ» и корпорация Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы на базе процессора Intel® Atom™, разрабатываемой Intelдля магистральных автомобилей KAMAZ-5490.

Представленный на выставке KAMAZ-5490 – новинка семейства магистральных автомобилей KAMAZ, созданная для перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн, – оснащен прототипом автомобильной информационно-развлекательной системы на базе процессора Intel® Atom™. Программно-аппаратное решение локализовано для российского рынка и включает навигацию с актуальной информацией о загруженности транспортных сетей, радио, медиапроигрыватель, телефонное приложение, календарь, браузер, приложение для удобного общения в социальных сетях, а также голосовое управление и интеграцию с инфраструктурными сервисами.

По словам генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, оснащение нового модельного ряда бортовой информационной системой будет весьма своевременным. «Мы всегда стремимся к самому лучшему, и сотрудничество с Intel, безусловно, большой шаг в этом направлении. Ни один российский автопроизводитель не может похвастаться наличием в своих грузовиках аналогичной интеллектуальной автомобильной системы, которая в буквальном смысле сделает KAMAZ «умным» автомобилем. «КАМАЗ» традиционно рассматривается как компания – локомотив всей отрасли, и мы уверены, что с помощью Intel нам удастся поддержать эту высокую планку», - отметил руководитель крупнейшего российского автопроизводителя.
далее:http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/8373/

интервью с генеральным директором ОАО КАМАЗ Сергеем Когогиным

В рамках выставки «Комтранс – 2013», 10 сентября, на стенде ОАО «КАМАЗ» состоялась пресс-конференция, на которой С.А.Когогин, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ», ответил на ключевые вопросы журналистов.

- Расскажите, пожалуйста, о текущей ситуации на рынке и каков Ваш прогноз российского рынка грузовых автомобилей?

- Реализация грузовиков ОАО «КАМАЗ». На внутреннем рынке за 8 месяцев 2013 года составила 23,5 тыс. единиц, что на 12,1% меньше по отношению к аналогичному периоду прошлого года (АППГ). В тоже время российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам 8 месяцев снизился на 35%, по сравнению с АППГ и составил 52 тыс. единиц. Среди причин снижения – негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли, отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ, давление на рынок остатков импортной техники, завезенной в РФ в начале года,. В этих условиях КАМАЗ увеличил свою долю на рынке до 45%, против 33% в АПГГ.

По прогнозу маркетологов «КАМАЗа» российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн на 2013 год составит 85 тыс. единиц техники. Прогноз обусловлен общим замедлением экономики, снижением инвестиций в основной капитал, снижение темпов строительства, оборота розничной торговли коммерческого грузооборота. В частности, происходит снижение инвестиционной активности малого бизнеса, в связи с увеличением налогового бремени, многие предприятия малого бизнеса были ликвидированы.

- Насколько для «КАМАЗа» выгодно решение первых лиц страны перевести часть общественного транспорта на газ?

- Газовая тематика для нас – одно из основных направлений бизнеса, и компания официально признана «законодателем мод» в России по данному вопросу. Автомобили, работающие на КПГ (компримированном природном газе метане) – не выставочные образцы, а серийно выпускаемая техника. В период с 2009 по 2012 год, в общей сложности продано 500 машин.

В общей теме «альтернативные виды топлива» мы делаем ставку на газомоторное топливо, автомобиль, работающий на метане, гораздо экономичнее и экологичнее. Газовый двигатель для достижения высоких экологических норм (Евро-5 и Евро-6) конструктивно проще дизельного аналога. Затраты на дизельном топливе равны 27-32 руб./л, на метане – 9 руб./м.куб.

Хотя продажная цена газового автомобиля на 500-800 тыс. рублей дороже, но даже при умеренной эксплуатации (70 тыс. км в год), за 8 лет эксплуатации принесет доход на 5 млн. рублей больше.

- Чем, на Ваш взгляд, закончится затянувшаяся эпопея по созданию холдинга «Росбелавто»?

- На пути создания есть много политических моментов. Трудно что-либо отвечать определённое по белорусской крупной корпорации, которая на 100% принадлежит государству. Процесс находится в стадии развития

- Будет ли увеличена доля «Даймлера» в акционерном капитале «КАМАЗа»?

- Намерение «Даймлера» нарастить свою долю в «КАМАЗе» до блокирующего пакета остаются в силе. Переговорный процесс идет, и называть сроки окончания считаю нецелесообразным.

- Каковы дальнейшие перспективы развития сотрудничества «КАМАЗа» с иностранными партнерами?

- Мы ставим перед собой амбициозные задачи с претензией на мировое лидерство. Это неизбежно , и рано или поздно мы к этому придем. Нам надо стать игроками глобального рынка. Поэтому сотрудничество с иностранными партнерами будет развиваться.

- Когда начнется массовый выпуск модифицированных КАМАЗов с новой кабиной?

- Эта задача на сегодняшний день просчитана. Осложняется дело тем, что компания за свою историю еще ни разу не решала настолько масштабную задачу. Мы всегда шли эволюционным путем – ставили лучший двигатель, делали другую коробку, меняли конструкцию. Сегодня компания готовит к запуску новую линию по сборке усовершенствованных кабин нового поколения. Их качество ни в чем не будут уступать европейским брендам. Первые партии модифицированных КАМАЗов потребители смогут увидеть в 2014-2015 годах. Окончательный переход планируется с 2016 года.

Марина Белоглядова,
руководитель журналов КУЗОВ и Управление автобизнесом.

выставка COMTRANS 2013: больше, лучше, интереснее

Крупнейший в России грузовой автосалон ждет посетителей c 10 по 14 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон №2/зал №6, павильон №3/залы №№12, 13, 14 и 15). Еще не поздно оформить билет посетителя и даже успеть на официальное открытие, которое пройдет завтра, 10 сентября, в 12:00 в холле павильона № 3.

Выставка собрала более 400 участников и выросла в размерах на 40% по оценкам организаторов: общая площадь COMTRANS’13 составляет более 70.000 кв.

Программа насыщена, и стоит отметить: здесь для большинства участников не стоит вопрос «Зачем нужны подобные шоу?», порой озвучиваемый в иных сегментах автоотрасли. Солидные компании приходят с премьерами, их стенды предлагают удобные условия для переговоров с постоянным партнерами, а для гостей в программе традиционные уже красочные шоу этого «настоящего мужского бизнеса». Так, на своем месте гордость марки - «боевой» КамАЗ ралли-рейдов, украшение крупнейшего стенда выставки. А на расположенный напротив сцене стенда Mercedes русские богатыри вручную скатывают в трубочку сковороды, а на стенде ZF FRIEDRICHSHAFEN AG заранее разрезанные для демонстрации начинки КПП ждут ценителей «железной» инженерной эстетики и ОЕМ-партнеров.

Основная деловая программа тоже содержит элементы шоу и новинки. Впервые в рамках COMTRANS пройдет церемония награждения международных премий в области грузового автомобилестроения: TruckoftheYear и VanoftheYear.

Сейчас, 9 сентября, в 13-й раз проходит традиционная церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Постоянный партнер церемонии награждения – бренд моторных масел MobilDelvac.
фоторепортаж: http://www.kuzov-media.ru/presscenter/photo/?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=204

Регулируемые амортизаторы KONI HeavyTrack для Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Компания KONI расширила ассортимент амортизаторов серии Heavy Track, предназначенных для кроссоверов и внедорожников. Линейку продукции пополнили регулируемые амортизаторы для самых продаваемых пикапов в России по итогам 2012 года Toyota Hilux и Mitsubishi L200*. Истинные поклонники полноприводных пикапов, отправляющиеся на своих железных конях покорять бездорожье или просто прокатиться по мощеным городским дорогам, по достоинству оценят разработанные KONI амортизаторы Heavy Track. Будь то скоростная трасса или суровое бездорожье, амортизаторы Heavy Track в любых условиях обеспечивают превосходную управляемость, оптимальную передачу тягового усилия и удовольствие от вождения. Даже при ухудшении дорожного покрытия они продолжают также хорошо выполнять свою работу и снижают нагрузку на автомобиль и водителя. Благодаря возможности регулировать силу сжатия амортизаторы можно настроить под стиль вождения и личные предпочтения, пружину, нагрузку или условия эксплуатации. Дополнительным преимуществом является уменьшение неприятных кренов, характерных для пикапов. Все модели внедорожных автомобилей отличает высокий центр тяжести, из-за чего машины склонны к кренам в быстрых поворотах, создавая небезопасную ситуацию на дороге. Специально разработанные для внедорожников и кроссоверов регулируемые амортизаторы Koni Heavy Track улучшают комфорт и курсовую устойчивость пикапов Hilux и L200, обеспечивая стабильность и улучшая управляемость автомобиля. Амортизаторы Heavy Track улучшают контакт колес с дорогой в независимости от ее покрытия, а в более тяжелых дорожных условиях лучше демпфируют, чем стандартные амортизаторы, что увеличивает ресурс подвески автомобиля и других деталей ходовой части.Термостойкие уплотнения и высокопрочные материалы выступают залогом долговечности продукции. Амортизаторы Heavy Track — это пример надежного оборудования, обеспечивающего безопасность и комфорт в любой поездке. Жесткость двухтрубных масляных амортизаторов серии Heavy Track настраивается за счет изменения объема рабочей жидкости проходящей через донный клапан. Отличительной особенностью продукции KONI является сочетание высококачественных материалов, передовых технологий производства и собственных технических наработок компании. На рынке автомобильных компонентов название KONI стало синонимом инновационных решений в области разработки амортизаторов.
http://www.kuzov-media.ru/articles/8192/

Continental представит свои разработки

С 10 по 14 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 12-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта «КомТранс 2013», на которой ведущие производители представят свои достижения. Немецкий концерн Continental впервые в России будет представлен сразу в трех подразделениях – ContiTech, Automotive и Continental Tyres. Всего же в выставке примут участие более 400 компаний из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

подробнее:

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/7973/

В помощь дизелю

Статья о дизельных присадках:
http://www.kuzov-media.ru/articles/5239/?sphrase_id=15916

31 июля конференция по автозапчастям в Рязани

ИД «Автомобильное время» приглашает Вас посетить конференцию и круглый стол для руководителей розничных магазинов автозапчастей и СТО, которая состоится 31 июля 2013 года. Конгресс-Отель "Форум", г. Рязань, пр-д. Яблочкова, д. 5Е.
Темы конференции:
1 я часть:
«Анализ автопарка ЦФО, тенденции развития, которые повлияют на развите рынка автозапчастей».
«Решение проблем с рекламациями и потребительским экстремизмом. Юридические аспекты»
2 часть
Круглые столы в формате блиц-вопросов с 6 ведущими брендами автозапчастей:
Формат конференции:
- 10-00 – начало регистрации, приветственный кофе.
- 10-30 – начало конференции.
- 10-30 – 10-35 - приветственное слово от руководителя ИД «Автомобильное время»
- 10-35-10-50 - «Аналитические и статистические данные по автопарку ЦФО, парк новых и подержанных авто, тенденции смещения автопарка в сегмент иномарок».
- 10-50 – 11- 30 «Решение проблем с рекламациями и потребительским экстремизмом. Юридические аспекты»
Круглые столы:
11-30 – 16-30 презентации и круглые столы с 6 представителями ведущих брендов автозапчастей в сегментах автолампы, фильтры, тормозная ситстема, амортизаторы, радиаторы, ремни ГРМ, свечи зажигания – Mando, Finwhale, Sogefi Filtron (FRAM), OSRAM и другие.
Формат выступлений: 5 минут – презентация бренда, 25 минут – сессия вопросов-ответов между спикерами от брендов и участнками конференции..
В регламенте конференции – бесплатный кофе-брейка.
16-30 - в завершение конференци розышгрыш ценных призов от спикеров.
Для участия пришлите на электронный адрес m.beloglyadova@kuzov-media.ru или по телефону
+7 (495) 229 4242 доб.319 или 8 903 537 48 42 Белоглядова Марина заявку.

Компании Bosch, Knorr-Bremse и ZF учредили совместное предприятие

Три ведущих поставщика комплектующих деталей для легковых и коммерческих автомобилей - Bosch, Knorr-Bremse и ZF - основали совместное предприятие под названием „Alltrucks GmbH & Co. KG", которое позиционирует себя как системный сервисный центр, предлагающий новую концепцию мастерских для коммерческих автомобилей. Учреждение совместного предприятия было одобрено всеми компетентными ведомствами по антимонопольной деятельности. „Alltrucks GmbH & Co. KG" имеет штаб-квартиру в Мюнхене и насчитывает пока около десятка сотрудников. В Германии мастерские для коммерческих автомобилей смогут получить франшизу уже в этом году. Планируется, что автомастерские, применяющие новую концепцию, появятся и в других странах - первыми на очереди стоят Австрия, Швейцария, Польша и Италия. Среднесрочная цель предприятия - добиться признания и распространения мастерских „Alltrucks" во всей Европе
ПОДРОБНЕЕ
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/7717/

Новинка - Амортизаторы KONI BTT

Компания KONI предоставила специальные амортизаторы серии BTT (Bus TruckandTrailer) для уникального 20-тонного прицепа, установившего рекорд скорости. Испытания грузовика Scania 420 с прицепом, на котором установлен деревянный дом, проводились на автодроме Евро Спидвей Лаузиц (Euro Speedway Lausitz) в Восточной Германии.

Мероприятие было организовано для регистрации весьма необычного рекорда – самый быстрый в мире деревянный дом. До сегодняшнего дня не существовало подобных конструкций, способных передвигаться со средней скоростью 140 км/ч. Можно с уверенностью утверждать, что такой дом на колесах не имеет аналогов.

Уникальный автомобиль был создан Петером и Маркусом Нидергезес, специализирующимися на покраске и кузовном ремонте автомобилей, а также создании уникальных автомобилей в Германии. Проект представляет собой автопоезд, состоящий из прицепа массой примерно 20 тонн и тягача Scania 420. Прицеп длиной 13,6 м оснащен амортизаторами KONI BTT, обеспечивающими конструкции превосходную надежность и устойчивость, что очень важно при таких внушительных размерах.
подробнее в журнале КУЗОВ:
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/7718/

Sogefi Pro: новый бренд фильтров

Sogefi Group, ведущий поставщик автомобильных запасных частей, выводит на рынок России и стран СНГ новый бренд высококачественных фильтров для легких грузовых транспортных средств, грузовиков и автобусов ‑ Sogefi Pro. Впервые бренд был представлен на выставке «Automechanika». Марка Sogefi Pro объединила все фильтры для коммерческого транспорта брендов Purflux, Fram и CoopersFiaam. В линейке продукции Sogefi Pro будет представлено более 500 артикулов, покрывающих более 90 % европейского парка грузовиков и автобусов.


Андреа Таскини (AndreaTaschini), генеральный директор Sogefi Aftermarket Division, отмечает: «Вывод на рынок нового бренда Sogefi Pro — это еще один большой шаг навстречу нашим клиентам. Теперь заказывать фильтры для коммерческого транспорта стало еще проще. Ассортимент продукции торговой марки Sogefi Pro, дает нашим клиентам возможность предлагать высококачественные фильтры оригинального качества на рынке послепродажного обслуживания».

«Объединяя весь ассортимент фильтров для коммерческого транспорта торговых марок Purflux, Fram и CoopersFiaam под одним брендом Sogefi Pro, мы значительно упростим процесс выбора и заказа продукции наших клиентов. При этом сохранится соответствие качества всей продуктовой линейки для рынка автозапчастей требованиям автопроизводителей при конвейерной комплектации.

Новый бренд — это ответ компании на увеличение спроса на высококачественные комплектующие в секторе коммерческих автомобилей. Целевой рынок продукции Sogefi Pro выглядит следующим образом: 78 % — малотоннажные коммерческие автомобили, около 19 % — тяжелые грузовики и 3 % — автобусы. Общий потенциал рынка составляет примерно 10 млн транспортных средств, эксплуатируемых в восьми странах Европы, при этом на страны СНГ — один из ключевых рынков — приходится около 3,5 млн таких автомобилей.

«Сейчас дистрибьюторы автозапчастей по всей Европе инвестируют в расширение ассортимента продукции для рынка коммерческой техники, — добавил г-н Таскини. — Объясняется это большой емкостью рынка. На одном грузовике может быть установлено до 11 различных фильтров, при этом ежегодной замене подлежат шесть из них против двух в легковых автомобилях». Речь, прежде всего, идет о различных гидравлических, топливных, масляных и воздушных фильтрах, а также о фильтрах осушителей воздуха и салонных фильтрах. Это, безусловно, создает огромный потенциал для развития бизнеса в будущем.

Помимо этого, фильтры Sogefi Pro для коммерческого транспорта обеспечивают соответствие требованиям Euro VI, новейшего стандарта токсичности отработавших газов дизельных двигателей, принятого Европейской комиссией и предписывающего производителям грузовиков и автобусов с 2013 года снижать выбросы оксидов азота и твердых частиц.


http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/6984/

саммит «Коммерческий автотранспорт в России»

13 – 14 июня 2013 года в Москве прошел первый саммит «Коммерческий автотранспорт в России», в котором приняли участие представители крупнейших компаний отрасли, в том числе Volvo Trucks, Scania, MAN, Mercedez-Benz, Iveco, Ford Sollers, Isuzu – Sollers, Cummins, Камаз, ГАЗ, ЗИЛ и многих других. Компания Castrol участвовала в саммите в качестве платинового спонсора.

В последние годы российский рынок коммерческого автотранспорта стабильно растет: многочисленные производители, как отечественные, так и международные, постоянно расширяют производство для того, чтобы удовлетворить увеличивающийся спрос. В рамках саммита «Коммерческий автотранспорт в России» у компаний-производителей, поставщиков, центров исследования и разработки, а так же органов власти появилась возможность обсудить текущие тенденции рынка и его перспективы, а также определить стратегию дальнейшей работы.

В программе мероприятия были представлены доклады, связанные с общим состоянием рынка коммерческой техники на текущий момент, а также касающиеся перспектив развития этого вида транспорта, существующих проблем и вероятных путей их решения. Роль спикера от лица Castrol взял на себя Кит О’Коннелл (Keith O’Connell), ведущий специалист по технологиям для коммерческого транспорта технологического центра Castrol в Пэнгбурне (Великобритания). Он выступил перед участниками саммита с презентацией «Технологии по снижению потребления топлива и сокращению вредных выбросов».

Большинство потребителей знает Castrol в первую очередь как опытного разработчика смазочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Однако деятельность компании выходит далеко за эти рамки: среди прочих направлений работы Castrol – разработка и производство продуктов для таких сфер, как электроэнергетика, транспорт, строительство и землеройные работы, холодильные системы, обработка металлов и производство синтетических материалов. В этих направлениях компания тесно сотрудничает с ведущими производителями техники, для того, чтобы представить смазочные материалы, максимально отвечающие специфике каждого направления. В частности, Castrol является ведущим партнером MAN, Ford, Komatsu, Volvo, VW, Audi, BMW, Jaguar, Land Rover и других компаний.

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/7001/

Протестировали автобус ПАЗ-320412 с АКП Allison

Тест-драйв в Нижнем Новгороде стал уникальным шансом для представителей компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, и отраслевых СМИ оценить преимущества городского автобуса среднего класса ПАЗ-320412 с автоматической коробкой передач Allison.

11 апреля 2013 года около 25 представителей компаний, занимающихся перевозками пассажиров, дилерови журналистов отраслевых СМИ собрались в Нижнем Новгороде на тест-драйве, организованном компанией Allison и ООО "Торгово-Сервисный Центр "Русский автобус" (дилер "Группы ГАЗ").

Тест-драйв проводился на полигоне «Нижегородское кольцо». Этот автомобильный спортивный комплекс предназначен для проведения всех видов соревнований, в том числе международных. Кольцевая трасса занимает площадь порядка 40 гектар с протяженностью трассы свыше 3 километров. На тест-драйве были представлены автобус ПАЗ-320412 и автобус ПАЗ-3237, оснащенные полностью автоматическими коробками передач Allison серии 2000, а также ПАЗ-320412 с механической коробкой передач.

Мероприятие позволило по достоинству оценить инновационные технологии, использованные при создании автоматических трансмиссий Allison. Олег Гриценюк, директор по развитию филиальной сети ООО "Торгово-Сервисный Центр "Русский автобус", говорит: «Оборудование автоматической трансмиссией Allison позволяет эффективнее использовать мощность двигателя, а также снизить нагрузку на тормозную систему, продлевая срок её службы и сокращая эксплуатационные расходы, что особенно важно в городском режиме эксплуатации. Кроме того, автоматическая коробка передач Allison компенсирует недостаток квалификации водителей и повышает комфорт и безопасность перевозок пассажиров».



В конструкции трансмиссии Allison серии 2000 используется гидротрансформатор, который обеспечивает легкость при трогании с места, а отсутствие узла сцепления и, как следствие, необходимости его замены снижает расходы и время простоя автобуса.Технология ContinuousPowerTechnology® обеспечивает непрерывный поток мощности от двигателя к ведущим колесам при переключении передач, что позволяет плавно и эффективно набирать скорость и оптимально использовать торможение двигателем.

При разработке автобусов ПАЗ-3237 и ПАЗ-320412 учитывались особенности эксплуатации в условиях плотного движения. Участники мероприятия смогли оценить плавность переключения передач без разрыва потока мощности благодаря трансмиссии Allisonи легкость выполнения маневров при прохождении сложных поворотов и движении на малых скоростях.

Армен Трдатян, владелец частной транспортной компании, которая первой в Нижнем Новгороде начала эксплуатацию автобуса, оснащенного автоматической коробкой передач Allison, знает все о преимуществах автоматической трансмиссии как для водителей, так и для пассажиров: «Водителю легче работать с «автоматом», он меньше устает, а пассажиры доезжают до точки назначения с комфортом. Все работает просто замечательно».

ПАЗ-320412 актуален для использования на городских, пригородных и междугородних маршрутах, а также в качестве корпоративного транспорта. Автобусы ПАЗ-3237 и ПАЗ-320412 оснащаются дизельными двигателями Cummins ISF, соответствующими экологическому стандарту Euro-4. Длина ПАЗ-320412 составляет 8,8 м. Автобус ПАЗ-3237 унифицирован по кузову с низкопольными автобусами ЛиАЗ, что обеспечивает комфортную посадку и высадку пассажиров при использовании автобуса на городских маршрутах. Длина ПАЗ-3237 составляет 7,8 м.

Автобусы ПАЗ-3204 (в том числе модификация ПАЗ-320412) и ПАЗ-3237 могут комплектоваться полностью автоматической коробкой передач Allison и уже доступны для заказа. На трансмиссию Allison серии 2000 распространяется фирменная гарантия Allison продолжительностью 3 года без ограничения пробега и полным покрытием стоимости запасных частей и работ.

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/6638/

Регистрации новых грузовых с полной массой выше 5 тонн в марте 2013

В первом квартале 2013 было зарегистрировано 24,2 тыс. новых грузовых автомобилей с полной массой более 5 тонн, из которых 8,9 тыс. было зарегистрировано в марте. В марте, как и за три месяца в целом, регистрации новых грузовиков показали отрицательный прирост относительно аналогичного периода прошлого года: -18,6% и -7,77% соответственно.

Регистрацию новых грузовых автомобилей в марте 2013 по брендам

смотрите по ссылке журнала КУЗОВ
http://www.kuzov-media.ru/articles/6436/

Volvo открывает новый завод

[URL]
Компания Volvo Construction Equipment открыла в индустриальном парке «Калуга-Юг» завод по производству экскаваторов. На 15 гектарах земли, приобретенных корпорацией в Калужской области, всего за год было налажено мощное современное производство. В завод площадью 20 660 квадратных метров и прилегающую инфраструктуру было инвестировано 350 миллионов шведских крон. Это уже шестнадцатое предприятие компании Volvo CE в мире и седьмой завод по производству экскаваторов.
В последние несколько лет кризис существенно повлиял на реализацию тяжелой техники Volvo. По словам Пэта Олни, президента Volvo Construction Equipment, причина неудач крылась в переоценке основных рынков сбыта корпорации. Именно в Китае и Северной Америке, на которые приходится до 50% всех продаж этого подразделения Volvo, потребность в новых продуктах упала почти на треть. Компания потратила первый квартал 2013 года лишь на восстановление утраченных позиций.

Существенный вклад в диверсификацию рынков сбыта Volvo внесет новый завод в Калуге. Пока он работает не на полную мощность, но уже 14 мая, в день его открытия, тестовый режим производства сменился промышленным. Сегодня на работах заняты всего 60 человек, однако в скором времени коллектив разрастется до 280 специалистов, 90% из которых будут россиянами. На начальном этапе завод будет выпускать 5 моделей высокопроизводительных тяжелых экскаваторов эксплуатационной массой от 20 до 48 тонн по две единицы в день. В дальнейшем производительность вырастет в полтора раза до 2 000 машин в год.

Новая модель водяного насоса для УАЗ

Выполняя задачу усиления «ассортиментного преимущества» в сегменте «ГАЗ-УАЗ», с 07 мая 2013г. начались поставки водяного насоса УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3).

Водяной насос (помпа) УАЗ 409 Евро-3
OEM 4062-3906629-10 (4062-3906629-20)
Фирменное наименование LWP 03092
Применяемость: для автомобилей УАЗ 3160-31631 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-40524, 40904 (Евро-3), ГАЗ 3110 «Волга» с двигателем ЗМЗ-406.10, 409 (выпуск с 2009г.) без кондиционера
Краткое наименование: Водяной насос УАЗ 409 Евро-3 (без кондиц.)

Особенности изделия:
- металло-керамический уплотнительный элемент (сальник)
- двух-рядный шарико-роликовый подшипник (для помпы УАЗ 5143)
- запатентованный метод установки сальника – герметизация сопряжений «сальник-вал» и «сальник-корпус»
- 100% контроль «вылета» крыльчатки
- комплектация установочным крепежом и уплотнительной прокладкой

источник:
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/premiere/6528/[/URL]

Новая система мониторинга ProViu 360 от Continental

источник: http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/6305/Немецкий концерн Continental представил на 30-ой Международной выставке строительного оборудования BAUMA 2013, проходившей в Мюнхене, уникальную систему кругового наблюдения ProViu 360 для специальной и строительной техники. Разработав эту инновационную систему для безопасного маневрирования и полного контроля «слепых» зон, уже запущенную для полевых испытаний, Continental вновь демонстрирует свою современность и технологичность. Безопасность водителя, автомобиля и других участников движения — не единственная цель этой системы. ProViu 360 также позволяет повысить производительность автомобиля, поскольку маневрирование занимает намного меньше времени и осуществляется с меньшим риском повреждения, что, соответственно, снижает время простоя и затраты на ремонт. Более того, система камер от Continental стала новым шагом на пути к улучшению информирования и обмена данными между водителем, транспортным средством и инфраструктурой.

Устройство ProViu 360

Основу системы ProViu 360 составляют четыре микрокамеры, которые установлены снаружи автомобиля и благодаря широкоугольным линзам «рыбий глаз» и высокому разрешению полностью охватывают пространство по бокам, а также сзади и спереди грузовика или автобуса. Как и в диспетчерской телережиссера, в кабине водителя находится дисплей электронного блока управления, на который выводится цифровое изображение со всех четырех камер, при этом автоматически оптимизируя контраст и яркость для удобства водителя. Благодаря этому водитель получает функциональный обзор пространства вокруг автомобиля с верхней точки. За счет одного нажатия кнопки, системой Continental ProViu 360 в режиме реального времени обеспечивается круговой обзор с возможностью изменения его угла. Благодаря этой системе обзора водитель может одним взглядом контролировать так называемую «слепую» зону, которую не видно в зеркала заднего вида и которая, в случае эксплуатации строительной техники, часто является достаточно обширной, чтобы скрыть пешеходов, велосипедистов и даже целые автомобили.

Выступы стен, углы зданий и транспортные средства сразу же становятся видны, и водитель автомобиля может безопасно маневрировать в любых критических ситуациях, будь то плотный городской поток или узкий грузовой трап, загроможденная территория завода или оживленная строительная площадка. Система повышает безопасность эксплуатации автомобиля, даже когда он стоит на месте, благодаря возможности настраивать ее на постоянно активное состояние. Это означает, что во время стоянки водителю достаточно взгляда на монитор, чтобы контролировать сам автомобиль и его груз.

источник: http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/6305/

Новые весы МЕТА

КУЗОВКомпания META анонсировала новые переносные автомобильные весы ВА-15С. По утверждениям производителей, новые весы позволяют с большей точностью определять осевые нагрузки автомобилей. Если ранее на стационарных и мобильных постах весового контроля предыдущая модель весов компании имела погрешность около 50 кг на каждую ось при измерении нагрузок до 24 тонн, то в случае с ВА-15С эти параметры были снижены до 5 кг.

Однако сложная конструкция агрегата совершенно не повлияла на его габариты и массу, весы остаются низкопрофильными и портативными. Помимо этого, удобство использования обеспечивает простой и оперативный монтаж, а также автономное питание системы от аккумуляторов. Производители гарантируют высокое качество своей продукции и утверждают, что широкий диапазон рабочих температур от +50 до -40 градусов позволяет работать с грузовым транспортом на всей территории России.

подробнее в журнале КУЗОВ

В Бразилии могут организовать производство КАМАЗов

В Бразилии могут организовать производство КАМАЗов Такие переговоры действительно ведутся, это подтвердил и губернатор бразильского штата Пиауи Вилсон Нунес Мартинс, и представитель КАМАЗа.
«Мы примем делегацию КАМАЗа в конце мая, чтобы обсудить детали создания сборочного производства у нас в штате, причем не только грузовиков, но и машин для сельского хозяйства», — сказал губернатор бразильского штата Пиауи Вилсон Нунес Мартинс.На КАМАЗе подтвердили, что переговоры ведутся, но сейчас предприятие технику в Бразилию не поставляет.На сегодня производство КАМАЗов развернуто в Казахстане, Вьетнаме, Индии, Литве на заводах проектной мощностью 2000-5000 штук в год. Всего предприятие поставило на экспорт около 14% продукции, из них на зарубежное производство пришлось 2,7%. КАМАЗ хочет нарастить долю экспорта до 18% к 2015 году и 25% к 2020-му, пишут «Ведомости».У КАМАЗа опыт работы с бразильцами уже есть: его СП с Marcopolo выпускает на мощностях НефАЗа автобусы Bravis.Инвестиции в сборку 2000-5000 грузовиков в год могут составить до $10-15 млн.

ZF Services: новый каталог деталей марки Lemförder

КУЗОВ«Детали для рулевого управления и подвески марки Lemförder для автобусов» - так называется новый каталог, выпущенный ZF Services - мировым лидером на рынке запчастей для рулевого управления и подвески. Это первый каталог с полным ассортиментом продукции Lemförderдляавтобусов. В нем предельно наглядно, с иллюстрациями, представлены запасные частиболее 600 наименований. Благодаря этому легко подобрать необходимую запасную часть.

К деталям рулевого управления и подвески предъявляются особенно высокие требования с точки зрения их конструкции, изготовления и установки, т.к. они должны быть максимально надежны в любых дорожных условиях. Поэтому практически все производители легковых и коммерческих автомобилей используют детали рулевого управления и подвески, которые производятся концерном ZF. В новом каталоге «Детали для рулевого управления и подвески марки Lemförder для автобусов» на 571 странице представлен весь актуальный ассортимент, насчитывающий 613 позиций.

В международной версии каталога основная часть представлена на немецком и английском языках. Дополнительно прилагается аннотация в переводе еще на 7 языков, что позволяет клиентам из разных стран легче ориентироваться в нем.Структура каталога позволяет легко найти требуемые запчасти. Кроме того, здесь имеется дополнительная информация для станций техобслуживания и оптовых дилеров: например, о применении тех или иных деталей или о времени их монтажа на транспортное средство. В оформлении страниц используются разные цвета для выделения важной информации и иллюстрации с изображениями для удобства пользователей.

Источник: журнал КУЗОВ

Расширение ассортимента TRW PROEQUIP

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/premiere/5966/

Компания TRW Automotive Aftermarket объявила о расширении ассортимента продукции «TRW Proequip» в рамках программы развития производства деталей для тяжелых коммерческих автомобилей. В преддверии празднования 50-летия бренда эта новость еще больше укрепила позиции компании TRW как ведущего поставщика систем и компонентов «углового модуля» (тормозная система, рулевое управление и подвеска).

Расширение ассортимента продукции охватывает 117 деталей. В него входят 26 новых амортизаторов, 38 продольных рулевых тяг, шесть толкающих штанг, четыре ремонтных комплекта, три стойки стабилизатора, три наконечника рулевой тяги, 33 поперечные рулевые тяги, три шаровых шарнира подвески и одна новая V-образная тяга, которые предназначены для следующих 20 производителей автотранспортных средств: Albion, Bredamen, DAF, DANA, Dennis, Lohr, Irizar, Iveco, Magirus-Deutz, MAN, Mercedes, Nato, Nissan, Scania, SISU, Tatra, Renault, Van Hool, VDL, Volvo и ZF Passau.

Дэнис Крайст, руководитель европейских каналов распространения продукции для тяжелых коммерческих автомобилей компании TRW Automotive Aftermarket, объясняет: «В то время как мы готовимся праздновать 50-ю годовщину бренда, программа TRW Proequip неустанно развивается и набирает позиции. Так, только ассортимент деталей рулевого управления и подвески для тяжелых коммерческих автомобилей вырос за 2012 год на 20 процентов».

«Наши комплексные программы пользуются уважением. Мы проводим политику непрерывного совершенствования и предлагаем широкий ассортимент наиболее применяемых в Европе деталей. Действительно, наш ассортимент деталей рулевого управления и подвески охватывает более 1000 единиц продукции для коммерческих автомобилей».

«Благодаря новым наименованиям продукции мы стремимся к сохранению лидирующих позиций на рынке послепродажного обслуживания с новыми наименованиями продукции», – добавил Дэнис. «Для автотранспорта, предназначенного для работы в тяжелых условиях, наличие и надежность запчастей играют решающую роль, поскольку потеря времени на ремонт транспортных средств обычно влечет за собой финансовые затраты».

Бренд был представлен на выставке Automechanika во Франкфурте в 2008 году под слоганом «Новый тяжеловес». На сегодняшний день портфель бренда качественного оригинального оборудования TRW Proequip включает в себя детали рулевого управления и подвески, тормозные колодки, амортизаторы и механизмы рулевого управления. С момента запуска программы отмечается экспоненциальный рост как ассортимента продукции, так и уровня продаж, что способствует быстрому завоеванию доли европейского рынка.

Дэнис добавляет: «В компании TRW работают более 4000 инженеров, научных работников и технических специалистов в 27 странах, чтобы обеспечить слаженную работу запчастей в автомобилях любого класса (как пассажирского, так и коммерческого) более чем 40 автопроизводителей. Более 100 лет опыта в производстве оригинального оборудования для систем рулевого управления тяжелого автотранспорта привели нашу компанию к стратегии, целью которой является воплощение этого опыта в системах «углового модуля», включающих детали тормозных систем, рулевого управления и подвески.

Термин «угловой модуль», введенный в 2011 году, обозначает уникальные технологии и детали, разработанные компанией TRW, которые занимают «угловую» позицию в автомобиле. Для производителей пассажирских автомобилей компания TRW предлагает широкий ассортимент продукции. Мы также планируем и дальше развивать наши программы для коммерческого автотранспорта, чтобы обеспечить и этот сектор комплексными системами «углового модуля».

«Представители отрасли радостно приветствовали этот термин, концепцию и коммерческую выгоду от поставки всех деталей тормозной системы, рулевого управления и подвески одним поставщиком. Термин «угловой модуль» все чаще используется как синоним названия компании TRW – и не только по отношению к ассортименту деталей, но и к ключевым ценностям компании TRW – безопасности, качеству и инновациям», – подчеркнул он.
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/premiere/5966/

Итоги февраля: рынок грузовых авто сдает свои позиции

подробнее: http://www.kuzov-media.ru/articles/5957/

По данным RUSSIAN AUTOMOTIVE MARKET RESEARCH за два первых месяца 2013 было зарегистрировано 15,3 тыс. новых грузовых автомобилей с полной массой более 5 тонн, из которых 8,1 тыс. было зарегистрировано в феврале. Как и в феврале, так и за два месяца в целом регистрации новых грузовиков показали отрицательный прирост относительно аналогичного периода прошлого года: -5,82% и -0,01% соответственно.

Статистика новых грузовых авто в январе 2013

В январе 2013 года было зарегистрировано 7,2 тыс. новых грузовых автомобилей (грузовые автомобили с полной массой свыше 5 тонн). Прирост регистраций составил 7,4% относительно аналогичного периода прошлого года.

Обращают на себя внимание перестановки в ТОР-10 марок.

Регистрации новых грузовых автомобилей в январе 2013 по брендам

смотрите по ссылке http://www.kuzov-media.ru/articles/5880/

Новая линейка моторных масел для грузовиков ВР Vanellus

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/5673/ООО «Сетра Лубрикантс» объявляет о запуске линейки моторных масел для грузовиков ВР Vanellus, созданной на базе инновационной технологии CleanGuard™. Масла ВР Vanellus для коммерческой техники будут представлены только на независимых станциях техобслуживания.

Моторные масла линейки ВР Vanellus, созданные на базе технологии CleanGuard™, уменьшают риск образования отложений в двигателе, гарантируя его надежную работу в любых климатических условиях.

Масла ВР Vanellus прошли тест на чистоту поршней двигателя[1], который позволяет оценить состояние поршней после работы в условиях высоких нагрузок и определить другие важные показатели работы мотора. В результате, при использовании масел BP Vanellus поршни оказались до 30 % чище, чем требует соответствующий промышленный стандарт
подробнее в журнале КУЗОВ http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/5673/
Сообщения 58 - 82 из 132
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Новости
04.09.2015

KIA реализовала в России 1-миллионный автомобиль

Компания KIA Motors Rus реализовала в России 1 млн автомобилей с момента своего основания в 2009 году

03.09.2015

Hyundai в августе снизила продажи в России на 6,2%

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее

28.08.2015

Hyundai-Kia может расширить мощности в России

Несмотря на падение продаж на российском рынке, корейский автоконцерн Hyundai-Kia изучает возможность запуска новых производственных площадок

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Дипломы: