Сайт находится в состоянии реконструкции. Просим уточнять наличие и стоимость товаров у менеджеров по телефону +7 (495) 974-37-47

Телефоны для консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование

21 марта 2013 - Конференция для руководителей магазинов автозапчастей и СТО

ИД «Автомобильное время» приглашает Вас посетить конференцию для руководителей розничных магазинов автозапчастей и СТО, которая состоится 21 марта 2013 года. Гостиничный Комплекс Измайлово, конференц-зал отеля «Альфа» по адресу метро Партизанская, Измайловское шоссе, дом 71, отель АЛЬФА.

Темы конференции:

«Наиболее актуальные проблемы рынка автозапчастей в сегменте розницы и мелкого опта»

«Концепция розничного магазина запасных частей, включающего запчасти для иномарок»

«Повышение доходности с торговых площадей в рознице». «Повышение доходности СТО»

«Состояние автопарка ЦФО, перспективы развития, которые формируют спрос на рынке автозапчастей».

Предварительный план конференции:

- 10-00 – начало регистрации

- 10-30 – начало конференции.

- 10-30 – 10-35 - приветственное слово от руководителя ИД «Автомобильное время»

- 10-35 - 11-00 «Текущее состояние парка легковых автомобилей, развитие автомобильного рынка и динамика спроса на запасные части». - выступление коммерческого директора компании «Дождь». Л. Долматовского.

- 11-00 – 11-20 «Запчасти для корейских автомобилей в ассортименте розничного магазина без проблем».

- 11-20 – 16-30 выступление 8 представителей лидирующих мировых брендов FEDERAL-MOGUL, KYB, MANN-Filter, PHILIPS и др. в сегментах (автолампы, фильтры, тормозная система, амортизаторы, радиаторы, ремни, свечи зажигания).

Формат выступлений: 10 минут – презентация бренда, 15 минут – практический бизнес-кейс по темам: «Повышение доходности с торговых площадей в рознице», «Повышение доходности СТО», 10 минут сессия вопросов-ответов.

В регламенте конференции – бесплатный кофе-брейк и обед.

17-30 -в завершение конференции - розыгрыш ценных призов от спонсоров и спикеров.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! !! РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Для регистрации пришлите на электронный адрес info@kuzov-media.ru или продиктуйте по телефону

+7 (495) 229 4242 доб.319 следующую заявку:

1. ФИО руководителя (представителя) вашего магазина (СТО).

2. Его контактный телефон.

3. Адрес вашего магазина (СТО), специализацию.

Новые автолампы для грузовых авто

На смену сериям ламп Trucklight +100 и Trucklight Heavy Duty пришла новая линейка Trucklight Maxlife, которая объединяет в себе свойства двух своих предшественниц. Таким образом, Bosch реорганизовал свою программу по лампам 24 В для грузовых автомобилей, сделав её более универсальной.

Trucklight Maxlife от Bosch являются профессиональным продуктом, отвечающим чрезвычайно разнообразным требованиям. Лампы идеально подходят для грузовых автомобилей и автобусов, которые преодолевают многие километры изо дня в день. Кроме того, их можно смело использовать в коммерческой или строительной технике, сталкивающейся с самыми сложными задачами на бездорожье. Лампы Trucklight Maxlife отличаются надёжной конструкцией и высококачественными материалами, позволяя уверенно работать даже в самых сложных погодных и дорожных условиях.

Новую серию ламп Bosch отличает повышенный срок службы, что также приводит к увеличению интервала замены – реже возникает необходимость внепланового обслуживания техники. Благодаря продуманной конструкции и современным технологиям, Trucklight Maxlife исключают «дрожание» светового потока и делают поездку комфортнее – глаза водителей будут уставать меньше.

Лампы серии Trucklight Maxlife доступны практически для всех типов фар, которые используются в транспортных средствах с напряжением 24 В. Единая линейка ламп от Bosch для всех коммерческих автомобилей упрощает подбор нужных запчастей. Таким образом, транспортные компании, сервисные центры и мастерские смогут более эффективно осуществлять учёт и заказ необходимых товаров.

На российский рынок вывод ламп серии Trucklight Maxlife от Bosch запланирован на весну 2013 года.


http://www.kuzov-media.ru/presscenter/premiere/5617/

Итоги продаж коммерческого транспорта в России за 2012 год

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/5500/21 февраля 2013 года Ассоциация Европейского Бизнеса предоставила партнерам Ассоциации и СМИ данные по продажам новых коммерческих автомобилей в России. Все автомобили в приведенной статистике разделены на 4 сегмента: легкий коммерческий транспорт полной массой от 2,8 до 6 тонн; средние грузовики полной массой от 6 до 16 тонн; тяжелые грузовики, полной массой свыше 16 тонн; автобусы. Данные иллюстрирую продажи только компаний членов Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ. Общий годовой рост продаж составил 4%, что совпало с умеренным прогнозом аналитиков, которые главной причиной незначительного роста называют экономический кризис и спад Международных перевозок.

В 2012 году продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 7%, по сравнению с 2011. За 2012 год было реализовано 188 095 единиц коммерческой техники, в отличие от 176 355 машин, проданных в 2011 году.

В сегменте средних грузовиков произошел рост на 14%, в единицах это составило 11 522 штуки в 2012 году против 10 119 штук в 2011.

Сегмент тяжелых грузовиков показал падение на 12% - с 29 410 единиц техники до 25 937 единиц в 2012 году. Продажи автобусов также показали небольшое снижение – с 5 319 штук в 2011году до 5 202 шт. за 2012 год. Стоит отметить, что в данную статистику входят 16 брендов автомобилей в сегменте легких коммерческих авто, 9 брендов в сегментах грузовиков массой 6-16 тонн и более 16 тонн такие и 10 брендов в сегменте автобусов. Более подробная статистика будет опубликована в журнале КУЗОВ в рубрике «бизнес».

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/5500/

Амортизаторы БелМаг для "Газелей"

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/5274/На ЗАО НПО «БелМаг» освоено производство амортизаторов подвески для наиболее популярных в России LCV (легких коммерческих автомобилей).

Отличительная особенность амортизаторов «БелМаг» — скрупулезный подход к качеству комплектующих:

шток изготавливается из высококачественной легированной стали, проходит многостадийную механическую обработку на токарных центрах с ЧПУ и линии из шести бесцентрово шлифовальных станков фирмы «CINCINNATI» (США), что обеспечивает высочайшие показатели прямолинейности и круглоты штока по всей длине — после этого шток подвергается твердому хромированию и тонкому шлифованию до 12 класса чистоты;
дополнительная зонная обработка штока ТВЧ обеспечивает повышенную твердость в ответственных местах;
уплотнительные кольца изготавливаются из прогрессивного полимерного материала (Япония), обеспечивающего герметичность в широком диапазоне температур в течение всего срока эксплуатации;
стабильные характеристики кинематической вязкости применяемой амортизаторной жидкости обеспечивают работу узла в любых климатических и погодных условиях;
двухтрубная конструкция с применением прецизионных клапанов из современных материалов обеспечивает необходимые характеристики на сжатие и отбой и надежную работу амортизаторов в различных условиях эксплуатации.

Гарантия — 1 год или 50 000 км пробега.

источник:http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/5274/

Ребрендинг VARTA

Новый облик с 17 января.
JohnsonControls, специалист в области аккумуляторных батарей, обновляет свой бренд-флагман VARTA. Новый логотип, новый слоган, новый дизайн продукции и совершенно новый сайт в Интернете будут представлены в рамках общеевропейской кампании «Всё начинается с VARTA».

Эта кампания – инвестиция Johnson Controls в будущее: на рынке, претерпевшем большие изменения за минувшие годы, бренд VARTA показывает себя современным и инновационным. Слоган «Всё начинается с VARTA» выражает ведущую позицию на рынке в секторе стартерных батарей и указывает на глубокое доверие клиентов и деловых партнеров.
подробнее:
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/5258/

Авторынок России

Российский авторынок вырос в 2012 году на 11%.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) провела пресс-конференцию, посвященную итогам развития авторынка России в 2012 году. В рамках конференции выступил председатель Комитета автопроизводителей Ассоциация европейского бизнеса, Йорг Шрайбер, он рассказал об основных тенденциях, которые наблюдались на автомобильном рынке России в 2012 году, а также обозначил направления работы АЕБ в стране.

По итогам 2012 года емкость рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличилась на 11% в годовом значении (или на 281 308 единиц). Всего в минувшем году на российском рынке были проданы 2,935 млн новых автомобилей. Такой показатель продаж, как отметил г-н Шрайбер, оказался чуть выше прогноза, который АЕБ представил в начале 2012 года – 2,9 млн автомобилей. Если рассматривать период с 2007 по 2012 гг., то в прошлом году российский авторынок продемонстрировал новый рекорд продаж. Предыдущим рекордом был показатель 2008 года, когда в России было продано 2,918 млн новых авто. В течение прошлого года динамика авторынка была неоднородной, в феврале 2012 года продажи новых машин выросли на 24% (к аналогичному периоду 2011 года), в августе прирост продаж составил 15%, в ноябре емкость рынка не увеличилась, а в декабре она выросла на 1%.

Доли сегментов автомобильного рынка России изменились.

Подробнее:http://www.kuzov-media.ru/articles/5241/

Для ГАЗель-Бизнес новый водяной насос от ESPRA

Торговая марка автомобильных запчастей ESPRA представила на российский рынок насос водяной EA0278 для автомобилей марки ГАЗель–Бизнес и с двигателями Cummins ISF 2.8 (5269784)

Корпус насоса изготовлен из алюминия, крыльчатка – пластиковая, шкив - металлический.

Новый насос полностью взаимозаменяем с оригинальным насосом.

Товар уже появился в торговых сетях большинства регионов России.
Фото:

Парк грузовых автомобилей РФ (Корпоративный сегмент).

Парк грузовых автомобилей РФ (полная масса свыше 5 тонн), зарегистрированных на юридические лица, насчитывает 2 млн. автомобилей. Большинство автомобилей входят в состав небольших, от одного до пяти автомобилей, корпоративных парков. К федеральным округам с наибольшей общей численностью корпоративных грузовых автомобилей относятся Центральный, Приволжский и Сибирский округа.

Общая численность грузовых автомобилей Центрального федерального округа, зарегистрированных на юридические лица, составляет 493,1 тыс. ед. Из них на Москву приходится 108 тыс. ед., на Московскую область – 61,4 тыс. ед., на остальные регионы ЦФО – 323,7 тыс. ед.

Что касается марок эксплуатируемых грузовых автомобилей, то наибольшие доли – как в Москве и Московской области, так и в остальных регионах ЦФО – занимают ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ и МАЗ.

В корпоративных парках грузовых автомобилей Москвы и Московской области чаще всего встречаются автомобили марки ЗИЛ – 21,97% и 21,32%, соответственно. Второе место по численности занимают грузовые автомобили КАМАЗ (17,58% и 18,38%). Третье место в столице занимает МАЗ с долей 14,48%, а в Московской области – ГАЗ с долей 14,38%.

Среди иностранных марок грузовых автомобилей в корпоративных парках Москвы, помимо МАЗ, наиболее часто встречаются Hyundai (5,52%) и MAN (5,45%). В Московской области другие лидеры среди иномарок – Volvo (4,5%) и Scania (4,34%).

подробнее http://www.kuzov-media.ru/articles/4573/

Компания SHELL открыла завод в России

http://www.kuzov-media.ru/news/3957/
В городе Торжок Тверской области открылось предприятие концерна «Шелл». На торжественной церемонии, организованной по случаю этого события, присутствовали губернатор Тверской области Андрей Шевелев, заместитель министра энергетики РФ Павел Федоров, заместитель председателя концерна «Шелл» в России Игорь Игнатьев, глава «Шелл Нефть» Вильям Козик, а также партнеры «Шелл» и представители СМИ, в том числе и журналы КУЗОВ и Управление автобизнесом.

Губернатор Андрей Шевелев зачитал перед собравшимися гостями обращение председателя правительства России Дмитрия Медведева. В своем обращении премьер-министр отметил важность проекта, реализованного «Шелл» в Тверской области. Такой проект «свидетельствует о реальных возможностях российских регионов привлекать серьезные инвестиции», — отмечалось в обращении Медведева. Андрей Шевелев, в свою очередь, отметил, что завод «Шелл» в Торжке является одним из самых амбициозных проектов, реализованных зарубежной компанией на территории региона.

Решение о строительстве предприятия в Торжке концерн «Шелл» принял в 2009 году, в разгар кризиса в мировой и российской экономиках. Реализация данного проекта, потребовавшая инвестиции в размере 3 млрд рублей, свидетельствует о том, что компания относит Россию к числу приоритетных рынков и она намерена развивать и расширять свой бизнес на территории страны. Проект имеет огромное значение и для Тверской области. Как подчеркнул в своей речи Андрей Шевелев, на заводе созданы 150 качественных рабочих мест, а налоговые отчисления с предприятия в бюджет Тверской области составят не менее 830 млн рублей в ближайшие пять лет.

Комплекс «Шелл» рассчитан на ежегодное производство 200 миллионов литров продукции 90 видов. На производственную мощность предприятие выйдет уже в ближайшие два года. Для выпуска продукции на заводе используются передовые технологии, производственные решения, соответствующие самым высоким стандартам, внедрен строгий контроль качества, учтены все необходимые экологические стандарты и требования. В зоне смешения смазочных материалов установлены 21 резервуар для хранения базовых масел, а также 21 емкость для присадок. Так же на производстве используются три блендера производительностью 2, 5 и 20 тонн производства французской фирмы ABB Celier. Для приготовления масел на заводе в Торжке применяется также технология, которая не так давно была внедрена на производствах «Шелл». Это технология SMB, она позволяет увеличить производительность до 60 000 литров в час. Увеличение объемов производства происходит без снижения качества продукции. Процесс розлива готовых смазочных материалов осуществляется в автоматическом режиме в резервуары (на заводе 34 таких емкостей), а затем — на автоматические и полуавтоматические линии, а также на установку автоналива или розлива по железнодорожным автоцистернам. Розлив и упаковка масла осуществляется в отдельном цеху площадью 4 000 м2, где имеется автоматический манифолд и семь линий розлива. Все процессы на производстве автоматизированы, управляются операторами дистанционно, что повышает безопасность труда и обеспечивает качество конечного продукта. Впрочем, качество продукции тщательным образом проверяется еще и в лаборатории комплекса, где установлено современное оборудование и используются автоматизированные приборы. Продуктовая линейка завода «Шелл» включает в себя широкий ассортимент смазочных материалов, в том числе, моторных масел, масел для судовых моторов, а также гидравлические и трансмиссионные масла и промышленные жидкости. Это масла Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus и Shell Omala.

Новое предприятие расширяет возможности сбыта продукции «Шелл» в России. Теперь еще большее число потребителей смогут получить быстрый доступ к высококачественным маслам марки, а промышленные клиенты будут закупать крупные партии смазочных материалов «Шелл» наливом, что позволит им сократить затраты на транспортировку и хранение продукции.

Двигатель года в Китае

http://www.kuzov-media.ru/В Пекине состоялась ежегодная церемония награждения конкурса Engines of the Year, в рамках которой 2-литровый турбодизель Great Wall 2.0VGT получил престижную награду как самый совершенный двигатель года.
Конкурс Engines of the Year проводится ежегодно «Ассоциацией производителей двигателей внутреннего сгорания» (China Internal Combustion Engine Industry Association) при поддержке издания China Automotive News. 2-литровый дизельный двигатель VGT был признан наиболее технически продвинутым среди 12-ти соперников, номинированных в категории «Самый совершенный двигатель 2012».

Престижная награда оказалась в музее Great Wall благодаря высоким характеристикам, впервые продемонстрированным двигателем, произведенным в Китае. Вложив в разработку двигателя $82 000 000 за три года, GWM создала турбодизельный силовой агрегат, соответствующий стандартам Euro 5 и сертифицированный для продажи в Европе. Этот дизель обладает высокими показателями литровой мощности и крутящего момента: 73 л.с. 155 Нм на литр, что соответствует характеристикам 3-литрового бензинового силового агрегата. Уровень шума в салоне составляет всего 45,3 децибел. Система впрыска Common Rail, турбонагнетатель с переменной геометрией и эффективная система предпускового подогрева позволили достичь среднего расхода топлива на уровне 6,8 литров, а также снизить уровень вредных эмиссий на 40%.

Напомним, что с 2000-го года Great Wall самостоятельно разрабатывает и производит двигатели на двух современных заводах мощностью 500 000 двигателей в год. Ключевым партнером GWM является компания Bosch, при этом суммарные инвестиции в перспективные разработки за последние 5 лет составили почти $500 000 000.

Победители выставки Аутотранс-2012

На выставке Autotrans-2012, которая прошла в сентябре в Крокус-Экспо в Москве на конкурсе "Лучший коммерческий автомобиль в России" были выбраны победители по следующим номинациям:

- ХИНО серии 300 – Лучший грузовик
- Фольксваген Крафтер – Лучший фургон
- MAN Lion's City – Лучший автобус
- МБТВ – Специальный приз
- КАМАЗ-5490 – Перспектива года

Новая разработка в сегменте зимних шин.

www.kuzov-media.ruПроизводитель шин Hankook представляет DW06 – новую разработку в сегменте зимних шин для грузовых автомобилей: специальная шина для ведущих осей грузовых автомобилей получила признание благодаря своим общим сбалансированным характеристикам, в особенности в условиях зимы. Шина DW06 обеспечивает оптимальное сцепление и отличные характеристики торможения благодаря запатентованной 3D-технологии Hankook. DW06 выпускается в размерах 315/70R22.5, 315/80R22.5 и 295/80R22.5.

Блоки протектора и прорези шины DW06 сконструированы с применением ультрасовременной 3D-технологии Hankook. Зигзагообразные прорези, глубина которых достигает основания профиля, обеспечивают постоянные высокие показатели сцепления на протяжении всего срока службы шины и даже на поздних этапах износа. Благодаря своему трехмерному дизайну прорези также обеспечивают высокую внутреннюю устойчивость блока. В результате пробег с шинами DW06 увеличивается за счет сокращения ненормального износа. Множество прорезей в сочетании с особым дизайном углублений улучшают сцепление на снегу и льду, обеспечивая более равномерный износ и эффективно предотвращая разрывы на кромках блоков.

Источник:
журнал КУЗОВ

Регистрации новых и подержанных LCV в РФ

Регистрации новых и подержанных LCV в РФ, 1-7, 2012 по данным Russian Automotive Market Research
Регистрации LCV (421114 единицы) за первые семь месяцев текущего года показали уверенное лидерство ГАЗ во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного Федерального округа, где ГАЗ не вошел в Тор-5 брендов. LCV производства УАЗ также прочно обосновались в лидирующей пятерке. Что касается зарубежных брендов, Volkswagen имеет прописку в Тор-5 в большинстве федеральных округов – только в Дальневосточном и Сибирском округах, где доминируют японские бренды, Volkswagen не вошел в группу лидеров. Другие «иностранцы» с высоким уровнем регистраций в половине округов – LCV Ford и Hyundai. Результаты регистраций LCV в Дальневосточном округе отличны от тенденций в целом по стране. Там преобладание японских брендов неоспоримо. Единственный отечественный бренд, вошедший в Тор-5 на Дальнем Востоке – УАЗ.

Новая коробка передач TraXon для грузовиков от ZF

• Впервые тяжелые грузовики оснащаются двухдисковым сцеплением и гибридным модулем;

• Более высокий крутящий момент, больший диапазон передаточных чисел, максимально высокий КПД;

• Стратегия упреждающего переключения режимов движения PreVision на базе GPS;

В рамках международной выставки коммерческого транспорта IAA 2012 ZF представляет свою новую автоматическую систему трансмиссии для тяжелых грузовиков. Система TraXon - это совершенно новая базовая коробка передач и система модулей, отвечающая потребностям рынка коммерческих грузовиков, своими универсальными решениями. Инновационная коробка передач соединяет то, что кажется несоединимым: она передает более высокий крутящий момент, без снижения удельной мощности. У нее больше диапазон передаточных чисел, и в то же время ниже уровень шума. При этом, в зависимости от области применения, вместе с сухим сцеплением можно использовать также гибридный модуль, модуль двухдискового сцепления или модуль гидротрансформатора. А кроме того, в систему можно встроить КОМ (коробку отбора мощности). Для новой коробки передач концерном ZF разработана революционная стратегия переключения режимов движения PreVision, которая благодаря подключению к GPS и интерфейсу для приема навигационных сигналов, работает в упреждающем режиме и экономит топливо.

Система трансмиссии TraXon насыщена инновационными решениями как для механической части, так и для системы управления, что создает новые стандарты и позволяет реализовать разнообразный набор функций в коробке передач для коммерческих грузовиков.
«C TraXon мы уверенно смотрим в будущее, - говорит Рольф Лутц, член правления ZF, ответственный за развитие технологий для коммерческих автомобилей. - При разработке продукта, отвечающего требованиям рынка, в центре внимания были повышение эффективности и дополнительная выгода клиента, а также максимально широкие возможности применения».

Эффективная базовая коробка передач
Ключевым элементом новой разработки является базовая коробка передач с делителем (демультипликатором). Вся конструкция, включая базовую коробку, ¬передний и задний делители, а также два промежуточных вала и вторичный вал, занимает на удивление мало места. Такой компактный дизайн с комплектами шестерен новой конструкции делает систему TraXon эталоном с точки зрения удельной мощности: Новая коробка передач ZF способна передавать крутящие моменты, значительно ¬ превышающие 3.000 Нм., и поэтому интересна для рынков, где работают тяжелые грузовики с полной разрешенной массой более 60 тонн. TraXon будет поставляться в версиях с 12 или с 16 передачами, ¬обе версии имеют модификации с прямой или повышающей передачей; в последнем случае – с особенно «длинными» передаточными числами высшей передачи. Все варианты базовой коробки передач TraXon отличаются широким диапазоном передаточных чисел. Это позволяет легко и плавно управлять тяжелым грузовиком при маневрировании на низкой скорости. В результате снижаются нагрузки на сцепление, и оно меньше изнашивается.

Усовершенствованная шестеренная передача, инновационные решения для корпуса коробки и встроенное устройство демпфирования механических шумов позволили инженерам ZF, разработавшим TraXon, значительно снизить уровень шума по сравнению AS Tronic в среднем на 6 дБ.

Кроме того, в конструкции системы предусмотрен вариант с двумя дополнительными передачами заднего хода. ZF предлагает дополнительную опцию TraXon, где в общей сложности имеются четыре передачи заднего хода, что позволяет грузовикам в особых условиях эксплуатации – например, при строительстве автодорог – на большой скорости проезжать задним ходом большие расстояния. Что касается эффективности, то здесь базовая коробка передач TraXon с КПД 99,7 процентов (для прямой передачи) способна выдержать любую конкуренцию.

источник: www.kuzov-media.ru

Приглашаем к голосованию!

28 августа 2012 года на выставке Интеравто состоится Международная Премия "Золотой ключ - 2012" на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в Российской Федерации.

29 августа в Экспоцентре на выставке МИМС состоится Премия "Мировые Автомобильные Компоненты" - на рынке поставок и брендов автозапчастей.

Приглашаем принять участие в голосовании на сайте
www.manager-auto.org

Рост производства автомобильной техники

По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники (легковых автомобилей, грузовиков и автобусов) в России за первые пять месяцев 2012 года выросло на 17,9% по отношению к январю-маю 2011 года до 890,3 тыс. единиц.

Производство легковых автомобилей в России за первые пять месяцев 2012 года выросло на 18,6% в годовом исчислении до 791,2 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей сократился на 8,8% до 248,6 тыс. ед., а иностранных брэндов – вырос на 37,6% до 542,5 тыс. ед.

Производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России увеличилось в январе-мае 2012 года на 6,1% по сравнению с первыми пятью месяцами 2011 года до 79,3 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 69,2 тыс. ед. (+6,8%), а грузовиков иностранных марок 10,0 тыс. ед., с увеличением на 1,8% (против имевшего место по итогам первых четырех месяцев сокращения на 11,6%).

УАЗ готовит совершенно новый внедорожник

УАЗ готовит совершенно новый внедорожник
«УАЗ» скоро приступит к созданию принципиально нового внедорожника, который придет на смену морально устаревшему Patriot. В настоящий момент руководство «УАЗа» рассматривает вариант покупки готовой платформы у известного автопроизводителя. «В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», - заявил руководитель «УАЗа» Вадим Швецов.

Причем не исключено, что «УАЗ» откажется от традиционной для себя рамы, и перейдет на более современную конструкцию с несущим кузовом. Мало того, Вадим Швецов уверен, что спрос на внедорожники в ближайшее время будет только расти. «Когда начинается турбулентность, то спрос на такие товары, как у нас, растет», - заявил глава «УАЗа» (под «турбулентностью» он имел в виду, вероятно, экономический кризис).

Новый ролик натяжителя ремня генератора (усиленный) ГАЗ ЗМЗ 406 - ES0808.

В ассортименте известного в России поставщика качественных комплектующих для автомобилей Espra появился новый ролик натяжителя ремня генератора (усиленный) ГАЗ ЗМЗ 406 - ES0808.

В конструкции ролика натяжителя поликлинового ремня Espra используется двухрядный подшипник.

Такая конструкция подшипника имеет минимальные радиальные и осевые зазоры, а также наиболее надежна для восприятия значительных радиальных нагрузок и устойчива к вибрации.

Аналогичные конструкции подшипников применяются в высоконагруженных ступичных узлах для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

В новом изделии присутствуют все характерные для деталей Espra, особенности: соответствие по материалу, твёрдости и исключительная точность геометрических размеров, формы и взаимного расположения поверхностей.

Конференция "Развитие производства и рынка спецавтотехники"

28 мая 2012 состоится конференция "Развитие производства и рынка спецавтотехники в России и странах СНГ", одним из организаторов которой является наше издание.
Место проведения - Москва, Кузнецкий мост 21/5. конференц-зал, 6 под., 5 этаж

Темы для обсуждения:
- Анализ парка, рынка и производства спецтехники.
- Создание СП с иностранными инвесторами.
- Лизинг, как основной инструмент повышения покупательского спроса.
- Льготное финансирование покупки спецтехники.
- Развитие и поддержка дилеров и сервисных станций.
- Прицепы и полуприцепы.

Более подробно www.maks-m.com
ntk +7(495)955-90-80

Новые ступичные подшипники для ком.автомобилей

Schaeffler Automotive Aftermarket расширяет свой продуктовый портфель новым ремонтным решением ступичных подшипников FAG для легкого коммерческого транспорта.

Разработанное специально для Mercedes-Benz Sprinter, Vito, Viano и для VW Crafter новое ремонтное решение уменьшает время, затрачиваемое на снятие и установку колесного подшипникового узла на 60 процентов. Автомастерские получают реальную выгоду, т.к. новое решение подразумевает замену только ступичного подшипника и не затрагивает компонентов, связанных с поворотным кулаком.

Основным элементом нового ремонтного решения является подшипник ступицы колеса поколения 2.1., включающий в себя двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник – всё в привычном качестве первичной сборки, произведенной специалистами FAG. Этот компактный подшипниковый узел также имеет определенный и заранее отрегулированный преднатяг, плюс смазка и сальник на весь срок службы. Также интегрирована колесная ступица, датчик ABS и инновационное стопорное кольцо на стороне ступицы колеса.

Из-за особенностей конструкции и способа монтажа на автомобиль этот подшипниковый узел не может быть демонтирован и переустановлен с использованием стандартного инструмента. Schaeffler Automotive Aftermarket предлагает специальный инструмент для снятия/установки этого подшипника. С его помощью механик может запрессовывать узел, прилагая усилие только на внешнее кольцо, таким образом безопасно запирая стопорное кольцо.

Благодаря ремонтному решению FAG подшипника ступицы колеса от Schaeffler Automotive Aftermarket отпадает необходимость замены поворотного кулака и регулировки развал-схождения, тем самым экономится до 60 процентов времени на ремонт.

Источник:
http://www.kuzov-media.ru/news/2118/

ЮгКомТранс

25 апреля в рамках 16 автомобильной выставки в Ростове-на-Дону "Автоформула - 2012" прошла 3-я Международная конференция ЮгКомТранс - 2012, в которой приняли участие компании из Москвы и Ростова на Дону.
Доклады и обсуждения были на такие темы, как: "Специфика продаж грузовой техники, запасных частей и и сервиса", "Bizol. Инновационные продукты на рынке ГСМ", "Холодильные установки", "Испанские подшипники для коммерческой техники", "Электрический коммерческий транспорт" и другие.

Еще один прогноз...

Опубликованный Ассоциаций европейского бизнеса в России (АЕБ) отчет о продаж коммерческого транспорта в первом квартале этого года, говорит о серьезном снижении роста продаж. За январь-март этого года продажи легкого коммерческого транспорта выросли всего на 12%, реализация среднетоннажников полной массой 6-16 тонн выросли всего на 6%, а продажи тяжелых грузовиков и вовсе снизились на 2%.

Председатель комитета коммерческого транспорта АЕБ Андрей Чурсин заявил, что ситуация на рынке полностью совпадает с прогнозами АЕБ. «Рынок коммерческого транспорта в первом квартале 2012 года показал умеренный рост. Это полностью совпадает с нашими прогнозами на этот год, как «умеренно оптимистичный». В целом ситуация достаточно стабильна и никаких резких изменений не ожидается», - отметил он.

Хотя многие эксперты не разделяют сдержанного оптимизма Ассоциации европейского бизнеса. На рынке, по их словам, сохраняется неопределенность, в связи с чем и наблюдается замедление темпов продаж.

В секторе легкого коммерческого транспорта бессменным лидером остается Горьковский автозавод, продажи которого в первом квартале выросли на 3% до 16 603 автомобилей. Следом идет УАЗ (5170 автомобилей, +1%). Высокий рост продемонстрировало коммерческое отделение Volkswagen – рост продаж составил 53%. А вот продажи FIAT после прекращения сотрудничества с Sollers, упали на 62% до 1222 автомобилей. При этом, в январе-марте продавались исключительно автомобили, собранные в прошлом году на мощностях СП в Алабуге.

Среди продавцов грузовиков полной массой 6-16 тонн лидирует Hyundai, который продал 1127 автомобилей, что на 8% больше, чем в январе-марте 2011 года. Идущие следом Foton (364 автомобиля) и Hino (294 машины), несмотря на высокий рост продаж, не могут похвастаться большими объемами продаж.

В секторе тяжелых грузовиков наблюдается спад продаж – интерес к машинам полной массой более 16 тонн снизился на 2% до 4547 штук. Однако, в отчетности АЕБ не учитываются продажи ОАО «КАМАЗ», которое традиционно не публикует данные по продажам своей техники. Опубликованы лишь данные по отгрузке автомобилей и машинкомплектов – они составили 13,5 тысяч единиц, что на 37% больше, чем годом ранее. Большим ростом продаж в данном сегменте может похвастаться только MAN – продажи выросли на 81% до 1667 автомобилей. У остальных компаний продажи снизились, лишь Mercedes-Benz показал рост продаж до 593 автомобилей.


Источник:
http://www.kuzov-media.ru/news/2095/?id=2095

Delphi продемонстрирует достижения в дизельной тематике на презентации для клиентов 15 мая в Москве

Российский рынок дизельной техники постоянно растет и, в связи с этим, компания Delphi разрабатывает новый подход к дизельной диагностике и испытательному оборудованию для ремонта. В этом году состоится важное мероприятие для тех ведущих игроков вторичного рынка, которые заинтересованы в высокопроизводительных технологиях обслуживания дизельных систем.

Во вторник, 15 мая 2012 года, в павильоне №4 Московского Экспоцентра, команда Delphi Product & Service Solutions (DPSS) продемонстрирует оборудование Diesel/Hartridge, а также системы по обслуживанию.

Руководители департамента Delphi Diesel вместе с сотрудниками российского представительства компании лично проведут демонстрацию работы оборудования Delphi/Hartridge и обсудят с участниками предложения компании по сервису. Мероприятие рассчитано на целый день в форме обсуждения последних достижений и новинок и дискуссии профессионалов.



Регистрация

Для участия в мероприятии необходимо заполнить регистрационную форму на сайте
http://www.kuzov-media.ru/arhive/delphi_present.php
и отправить её.


Дополнительная информация
Продукция Delphi для вторичного дизельного рынка представляет собой исчерпывающий и современный ассортимент испытательного оборудования. Жизненно важными для дизельного вторичного рынка являются решения по диагностике и ремонту, техническая поддержка и информационное обеспечение, которые предоставляются дилерам автопроизводителей и автомастерским специалистами Delphi.


Сеть сервисных центров, состоящая из более чем 4500 центров в мире и примерно 1100 в Европе, предлагает услуги по обслуживанию и ремонту всех дизельных технологий Delphi, а также всех производителей. Сеть Delphi обеспечивает обслуживание по стандартам автопроизводителей с помощью современного комплексного оборудования, которое необходимо для работы с такими системами, и с использованием запасных частей оригинального качества.

Новые прокладки ESPRA для ГАЗ елей на сжиженном газе.

В ассортименте продукции, выпускаемой под торговой маркой ESPRA, появились новинки - прокладки ГБЦ для автомобилей ГАЗ с двигателями ЗМЗ 405 и 406 с двигателями, работающими на сжиженном газе (LPG).
Как известно, автомобили ГАЗель, в основном, используются, как коммерческие автомобили. Поэтому владельцы для снижения издержек на топливо переоборудуют систему питания своих машин, т.о. экономия доходит до 70-80%, так как Газ значительно дешевле бензина. Учитывая этот факт, Estimaho & Praddi, используя свой инженерный потенциал, разработала прокладки ГБЦ специально для владельцев подобных ГАЗелей. Эта прокладка позволяет увеличить КПД двигателя на несколько процентов. В ближайшее время эта новинка появится в продаже у компаний-партнёров Estimaho & Praddi.

Прогноз российского рынка грузовиков

К 2020 году продажи грузовиков в России вырастут до 230 тысяч единиц в год, говорится в отчете Boston Consulting Group (BCG). Это в 2 раза больше, чем в прошлом году (112 тысяч машин), и в 2,8 раза выше результата 2010 года, когда было продано 81 тысяча грузовиков, пишет газета «Ведомости».

Российский рынок грузовиков из всех развивающихся стран больше всего пострадал от кризиса 2008–2009 гг. и восстановится не ранее 2013 года, считает директор BCG Владимир Тузов. По его прогнозу, в следующем году в России будет продано около 171 тысячи грузовиков. При этом постепенно будет сокращаться доля местных производителей, занимающих сейчас около 75% рынка, отмечает Тузов, уменьшится доля машин дешевого сегмента, а среднеценовой вырастет на 36% до 44% от общего объема продаж. Так что ближайшие год-два – самый удачный момент для международных производителей, желающих завоевать российский рынок, делает вывод эксперт.

Насыщение рынка наступает при продажах 1000 грузовиков на 1 млн. населения, этот показатель в России будет достигнут к 2020 году, говорит гендиректор «МАН трак энд бас продакшн рус» Томас Шнайдерхайнце. MAN в первом полугодии готовится запустить завод на арендованных мощностях в Петербурге, напоминает он, в 2013 году предприятие будет готово выйти на проектную мощность 6000 грузовиков в год. С 2010 года здесь же, в Петербурге, работает завод Scania. Его мощность – 7500 машин в год, рассказывает гендиректор «Скания-Питер» Йохан Бальк.

К созданию производств в России международные концерны подталкивали высокие импортные пошлины – 25% против 5-10% на комплектующие, отмечает Тузов. Но ситуация может поменяться после вступления России в ВТО, говорит сотрудник одного из иностранных концернов. В отличие от легковых машин, пошлины на которые будут плавно снижаться до 15% в течение семи лет, импортный сбор на грузовики сразу же после присоединения России к организации упадет до 15%, а через три года – до 10%. После снижения пошлин производство иномарок в России становится выгодным только с точки зрения логистики, признает собеседник.

На российских производителей снижение пошлин существенно не повлияет, считает Тузов: большинство из них уже сейчас разработало конкурентоспособные модели, которые в ближайшие годы встанут на конвейер. Еще осенью КАМАЗ вместе со своим акционером Daimler разработал новый тягач «КАМАЗ–5490», одна из модификаций которого предусматривает установку кабины совместной разработки, вторая – собственной. В 2012 году завод освоит сборку этих грузовиков, со следующего года они могут пойти в серию, говорит представитель предприятия. Цена на новые машины будет примерно на 10% выше, чем на существующие модели, но они все равно будут на 15-20% дешевле зарубежных аналогов. ГАЗ планирует занять нишу сельхозтехники, сообщил представитель «Группы ГАЗ», в 2013 году может начаться ее серийное производство. Кроме того, входящий в группу УралАЗ разработал новую линейку военной техники в расчете на оборонный заказ.
Сообщения 83 - 107 из 132
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Новости
04.09.2015

KIA реализовала в России 1-миллионный автомобиль

Компания KIA Motors Rus реализовала в России 1 млн автомобилей с момента своего основания в 2009 году

03.09.2015

Hyundai в августе снизила продажи в России на 6,2%

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее

28.08.2015

Hyundai-Kia может расширить мощности в России

Несмотря на падение продаж на российском рынке, корейский автоконцерн Hyundai-Kia изучает возможность запуска новых производственных площадок

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Дипломы: