Сайт находится в состоянии реконструкции. Просим уточнять наличие и стоимость товаров у менеджеров по телефону +7 (495) 974-37-47

Телефоны для консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование

Конференция КомАвто 2012

КомАвто 2012
Производство, дистрибуция и лизинг грузового и пассажирского автотранспорта в России
II ежегодная конференция

2 марта 2012, Москва, Swissôtel Красные Холмы (проезд)

По оценкам экспертов, российский рынок коммерческого транспорта в 2011 году продемонстрировал неплохие результаты. Свою роль сыграли возросшая экономическая активность, поддержка региональных властей, гибкая политика производителей и развитие лизинговых схем. Тем не менее, на рынке сохранилась тенденция экспортозамещения, а задача обновления парка грузовиков и автобусов остается нерешенной. Впереди — вступление в ВТО и угроза новой волны кризиса.
Что ждет производителей и дилеров коммерческих автомобилей? Какие условия необходимы для смягчения последствий вступления в ВТО и для дальнейшего устойчивого развития грузового сегмента рынка? Какие меры со стороны бизнеса и власти послужат толчком к «омоложению» автопарка страны?
На конференции «Ведомостей» выступят представители государственной власти и руководители крупнейших автоконцернов и дилеров коммерческого транспорта

Темы для обсуждения

•Производственные и сбытовые стратегии производителей и дилеров коммерческого транспорта

•Россия в ВТО. Риски, угрозы и возможности для игроков российского рынка коммерческой техники

•Как изменились поведение покупателей автотранспорта и их требования к характеристикам машин?

•Что будет стимулировать обновление грузового автопарка страны?

•Государственные и муниципальные закупки автобусов, городской и сельскохозяйственной техники: перспективы законопроекта «О федеральной контрактной системе»

•Роль лизинговых схем в процессе обновления парка коммерческих автомобилей

Аудитория конференции
Руководители, директора по финансам, производству, развитию и маркетингу российских и зарубежных автоконцернов, дилеров коммерческого транспорта и производителей автокомпонентов; менеджеры по логистике и транспорту производственных и торговых компаний; директора и менеджеры по закупкам логистических компаний; руководители лизинговых организаций, финансовых и инвестиционных банков;
консультанты и аналитики рынка; члены отраслевых ассоциаций; представители деловых СМИ.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/events/comtr12/#ixzz1nfKQXIlz

MAN запускает завод в России

Немецкий производитель грузовых автомобилей MAN запустит новый завод в России в первой половине 2012 года. Об этом в интервью журналу «Автопанорама» сообщил генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Ларс Химмер, добавив, что на полную мощность предприятие должно выйти в течение трех последующих лет. Напомним, в 2011 году MAN подписал меморандум о взаимопонимании с правительством Санкт-Петербурга и начал в этом регионе строительство завода.

По словам Ларса Химмера, в первую очередь на конвейер встанут грузовики и тягачи серии TGS. «Конструктивно они будут точно такими же, как и машины европейской сборки, но особенности климата и дорожных условий все же учитываются. У MAN есть так называемое северное исполнение многих моделей, а также разные варианты ведущих мостов для работы с той или иной нагрузкой», – рассказал он.

В настоящее время грузовики MAN импортируются на российский рынок с заводов в Германии и Польше, автобусы поставляются из Германии и Турции. «Вся эта техника отвечает тому спросу, что сформировался в России после кризиса, – отметил гендиректор «МАН Трак энд Бас РУС». – В частности, наиболее востребованы тягачи массой свыше 16 тонн, соответствующие всем европейским нормам, а также автобусы для международных и междугородних перевозок».

Российский рынок легких коммерческих авто

Российский рынок легких коммерческих автомобилей третий месяц подряд занимает четвертое место в «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». При этом продажи LCV в России показали наибольший рост среди ведущих стран Европы.

Продажи легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам ноября выросли на 9,1% до 148066 единиц. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших рынков Европы рост варьируется от 9,8% во Франции до 18,8% в Германии, а вот Италия и Испания показали падение – на 6,5% и 17,9% соответственно. По данным АСЕА, за 11 месяцев 2011 года европейский рынок LCV вырос на 8% и составил 1 млн. 508 тыс. 434 машины.

Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в ноябре остается Франция – реализация легких коммерческих автомобилей в этой стране увеличилась на 9,8% и составила 39538 единиц. На втором месте по-прежнему идет Германия с показателем 23775 проданных машин (+18,8%). Великобритания по итогам прошлого месяца показал третий результат, реализовав 22684 штуки (+18,6%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна третий месяц подряд сохраняет четвертое место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в ноябре выросли на 22,9% до 17078 единиц. Замыкает «пятерку» европейских лидеров по-прежнему Италия, чей рынок легких коммерческих автомобилей снизился на 6,5% до 13438 машин.

Новый бренд на рынке

На российском рынке появились новый бренд осушителей воздуха - Hottecke. Однокамерные осушители пневмосистемы имеют встроенный регулятор давления на 8.1 Бар и подогреватель на 24 Вольта. В ассортименте также и осушители с подогревателем на 12 Вольт. Такими осушителями оснащаются грузовые автомобили и автобусы ПАЗ-4230/4238, ЛИАЗ - 5256/5292/6212, ГАЗ - 22304/3309/33081, МАЗБ КамАЗ, DAF Leyland, КАВЗБ HOWO, Foton, FAW

КрАЗ В18.1Х

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» представит в России новый полноприводный автомобиль КрАЗ В18.1Х. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе ХК «АвтоКрАЗ», российская премьера этой модели должна состояться на 13-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии'2012» в мае будущего года. Как планируется, в Москве будет показан спецавтомобиль, а не шасси, впервые представленное украинским потребителям на «Автодорэкспо-2011».

Полноприводный автомобиль КрАЗ В18.1Х колесной формулы 6х6 предназначен для монтажа тяжелых спецнадстроек с технологическим оборудованием, а также строительного, коммунального и нефтегазодобывающего оборудования. Новая модель создана вслед за базовым автомобилем пятого поколения – самосвалом КрАЗ С18.1 (6х4). Таким образом, Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» продолжает расширять модельный ряд нового поколения капотных автомобилей КрАЗ.

Автомобиль КрАЗ В18.1Х получил новый 360-сильный 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-6511, соответствующий экологическому классу «Евро-4». Этот силовой агрегат, выпускаемый Ярославским моторным заводом по лицензии фирмы «Renault», оборудован системой рециркуляции отработавших газов, однодисковым сцеплением MFZ 430 и механической двухдиапазонной коробкой передач 9JS200ТА. Перспективная модель капотных грузовых автомобилей КрАЗ имеет новый дизайн экстерьера и интерьера за счет применения интегрального пластикового капота, панорамного стекла, бампера и панели приборов. Автомобиль оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов, шинами размерностью 12.00R20.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе ХК «АвтоКрАЗ», в настоящее время на полигоне НАМИ в Дмитрове проходят сертификационные испытания самосвала С18.1 с интегральным капотом, и их завершающим этапом будут испытания В18.1Х. Завершить сертификационные испытания планируется до конца нынешнего года, после чего новое поколение капотников будет поставлено на производство.

Что касается цены нового поколения капотных автомобилей КрАЗ, то она, как уверяют в ХК «АвтоКрАЗ», изменится не существенно – с учетом увеличения цены на новый двигатель «Евро-4» и затрат на новую «начинку» этой машины.

Рестайлинг ПАЗ

Павловский автобусный завод провел рестайлинг экстерьера и интерьера автобусов семейства ПАЗ-3204 и в 2012 году запустит в серийное производство междугородную модификацию автобуса ПАЗ-320412 «Вектор». Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», отметив, что заказы на ПАЗ-320412 «Вектор» уже принимаются. Производство остальных модификаций семейства ПАЗ-3204 в рестайлинговой версии начнется в 2013 году. Проведенный рестайлинг призван повысить комфорт и безопасность пассажирских перевозок и снизить эксплуатационные издержки для пассажироперевозчиков, отмечают в «Группе ГАЗ».

Рестайлинговые автобусы ПАЗ-3204, получившие название «Вектор», оборудованы передней и задней стекломасками с новым дизайном и оптикой Hella. Обновленный дизайн панели фар выполнен в общей композиции с решеткой радиатора современного ячеистого сечения, позволяющего увеличить фронтальный обдув двигателя. Согласно современным тенденциям автомобилестроения, бампер состоит из трех частей, что улучшает ремонтопригодность автобуса в эксплуатации. В автобусах установлены двигатели новой серии Cummins ISF и ЯМЗ-534, а также противобуксовочная система (ASR).

Рестайлинговый ПАЗ-3204 получил более эргономичное место водителя с новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов и капотом моторного отсека. В машинах уменьшена «слепая зона» с рабочего места водителя. В освещении салона применены современные светодиодные линейки, которые обеспечивают освещение в различных режимах и в то же время позволяют рационально использовать электроэнергию.

Одновременно потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка кондиционера, багажных полок, аудио- и видеосистем, различные варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др. Автобусы имеют эффективные экономические показатели: низкий расход топлива – 22 л/100 км, межсервисный пробег 12000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Группы ГАЗ», сегодня доля автобусов ПАЗ-3204 в производственном плане завода составляет 15%, то есть 120 ПАЗ-3204 и его модификаций в месяц. С рестайлингом ПАЗ-3204 «Группа ГАЗ» в ближайшем будущем рассчитывает увеличить эту долю до 20%.

Рост рынка в ноябре

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября составили 239539 машин – на 26% больше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 41% и составляют 2 млн. 402 тыс. 43 машины.

Как отмечают в АЕБ, рост в ноябре в 26% и прогнозы на декабрь демонстрируют, что продажи по результатам 2011 года могут достигнуть 2,6 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что превышает прогноз ассоциации в 2,55 млн. машин. Таким образом, объем рынка увеличится на 37% по сравнению с 2010 годом. На 2012 год АЕБ сохраняет предварительный прогноз в 2,8 млн. проданных автомобилей (+8% по сравнению с 2011 годом). Таким образом, будущий год может стать самым успешным для российской автоиндустрии после 2008 года, когда продажи достигли 2,9 млн. автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который в ноябре вновь снизил реализацию – на 17,4% до 42028 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и машин, выпущенных на «ИжАвто». Второе место и лидерство среди иномарок третий месяц подряд удерживает Hyundai, чьи продажи в прошлом месяце выросли в два раза до 17283 машин (+103%). Стоит отметить, что в ноябре было продано рекордное количество таких моделей Hyundai как ix35 и ix55, а бестселлером марки остается Solaris с долей около 60%. На третье место вышла Kia – результат корейской марки составил рекордные 15115 автомобилей (+64%), причем более половины из этого количества составил новый Rio. Таким образом, Chevrolet опустилась на четвертую строчку с показателем 15031 реализованный автомобиль (+22%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Nissan, который увеличил продажи на 61% до 14702 машин. При этом для моделей Nissan X-Trail и Murano ноябрьские результаты стали рекордными за всю историю продаж на российском рынке. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам ноября также вошли Renault (14666 шт., +48%), Volkswagen (13217 шт., +97%), Ford (11155 шт., +27%), Toyota (10699 шт., +32%) и Skoda (8014 шт., +129%).

Импорт грузовиков в Россию.

Импорт грузовых автомобилей по итогам десяти месяцев 2011 года увеличился более чем в 2,1 раза и составил 99607 штук, в денежном выражении объем импорта вырос в 2,9 раза. Такие данные приводит аналитический центр «АСМ-холдинг», отмечая, что на новые грузовики приходится более 86,7%. По словам аналитиков, бурный рост импорта новых коммерческих автомобилей в 2011 году свидетельствует о быстром выходе грузового авторынка из кризиса. Однако по сравнению с докризисным 2008 годом нынешние показатели импорта в 1,6 раза ниже.

Так, по легким грузовикам общего назначения полной массой не более 5,0 тонн импорт по сравнению с январем-октябрем 2010 года вырос в 1,8 раза, при этом доля новых машин составила более 80%. По грузовикам категории полной массой 5,1-20,0 тонн импорт увеличился более чем в 2 раза, а доля новых грузовиков превысила 95%. Ввоз тяжелых грузовых автомобилей полной массой более 20,0 тонн вырос более чем в 3,5 раза, из них новые автомобили составили почти 98%. В классе полноприводных автомобилей самосвалов, предназначенных для работы в условиях бездорожья, импорт десять месяцев 2011 года превысил прошлогодние показатели более чем в 2,1 раза. При этом в России реализовались лишь новые самосвалы, а машины бывшие в эксплуатации спросом не пользовались. В категории седельных тягачей импорт вырос более чем в 3,3 раза, из них доля новых тягачей составляет более 95%.

По словам участников отрасли, увеличение спроса на новые грузовые автомобили стал возможен благодаря доступности финансово-кредитных и лизинговых программ. В то же время эксперты отмечают, что столь высокий рост импорта в грузовом сегменте обусловлен отсутствием в стране достаточного количества производств автомобилей иностранных брендов, а на подержанную грузовую технику в России пока сохраняются фактически запретительные пошлины.

Между тем, после вступления России в ВТО пошлины на грузовые автомобили всех типов упадут резко и быстро – уже начиная с 2012 года. В результате российский рынок будет открыт для подержанной и дешевой китайской техники, предупреждают аналитики.

Дистрибьюция FAW

Китайский автопроизводитель FAW предпримет еще одну попытку закрепиться на российском рынке коммерческих автомобилей. Компания нашла нового партнера в России – автозавод «АМУР», «дочка» которого займется дистрибуцией автомобилей FAW.

Как пишет «РБК daily», представительство корпорации FAW в России – «ФАВ – Восточная Европа» и уральская компания «Российские специальные машины» (РСМ, «дочка» автозавода «АМУР») подписали договор, согласно которому РСМ становится эксклюзивным дистрибьютором легких коммерческих автомобилей FAW на российском рынке. РСМ займется дистрибуцией моделей FAW полной массой до 6 тонн: CA1031, CA1041, CA1047, а также их модификаций. «Перед нами поставлена задача обеспечить широкое покрытие сервисно-дилерской сети уже со следующего года», – пояснили в РСМ.

Китайская FAW пришла в Россию летом 2007 года, создав «дочку» «ФАВ – Восточная Европа». На китайском рынке компания является вторым по величине автопроизводителем, выпускает грузовики, автобусы, легкие коммерческие и легковые автомобили. После того как в 2008 году FAW рассталась с компанией «Ирито», у китайского автопроизводителя не было дистрибьютора в России. В 2010 году компания продала на российском рынке около 1 тысячи единиц грузовой техники, а в нынешнем году – только строительную технику FAW.

С помощью нового партнера китайская компания рассчитывает поправить свои дела в России. По словам директора московского филиала РСМ Алексея Сорокина, уже в следующем году к сотрудничеству будет привлечено около 50 дилеров. «Предварительные переговоры ведутся, основная борьба развернется за московский регион и Санкт-Петербург», – сказал он. В РСМ сообщили, что первые продажи будут открыты в Москве уже в конце этого года. До апреля следующего года РСМ планирует продавать только модель FAW CA1041, причем с февраля объем поставок этих машин должен составить около ста единиц в месяц.

«Потребность в такого типа автомобилях в России велика. Техника FAW может составить конкуренцию «ГАЗели», китайским Foton, BAW и корейской Hyundai», – считает независимый эксперт по китайским автомобилям Евгений Межов. По его мнению, перспективы автомобилей FAW на российском рынке станут ясны примерно к концу следующего года, когда РСМ наладит сервис и обеспечит поставку запчастей. «Также ключевой момент – это цена», – подчеркивает г-н Межов. Как сообщил Алексей Сорокин, самая простая модель коммерческого автомобиля FAW будет стоить от 630 тысяч рублей, что дороже «ГАЗели», но дешевле Foton.

Дизтопливо вырастет в цене.

Угроза дефицита зимнего дизтоплива, с которым столкнулись оптовые покупатели в сентябре-октябре, отразилась на розничных ценах. По данным Росстата, розничные цены на дизтопливо с начала ноября выросли на 4,8%, а с начала года рост цен составил 16,9%. Средняя цена по России за неделю с 14 по 20 ноября составила 27,28 руб за литр, сообщает «Коммерсант».

Выпуск грузовиков в октябре

По данным Росстата, производство грузовых автомобилей в январе-октябре составило 171 тысячу единиц, что на 41,7% выше показателя за аналогичный период 2010 года. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло порядка 22 тысяч грузовиков – это на 21,8% больше, чем годом ранее.

Крупнейший производитель грузовых автомобилей, КАМАЗ по итогам октября выпустил 4932 машинокомплекта, что на 34% превышает показатель годичной давности. Всего с начала года с камского конвейера сошло 37,8 тысячи готовых автомобилей, шасси, сборочных и ремонтных комплектов – на 35% больше, чем за тот же период прошлого года. Нефтекамский автозавод за десять месяцев увеличил производство самосвалов на 126,8% до 10515 единиц, бортовой прицепной техники – на 111,8% до 3674 штук, емкостно-наливной техники – на 23,3% до 1074 машин. Бортовых автомобилей «НефАЗ» изготовил 899 единиц – на 44,8% больше, чем в январе-октябре прошлого года.

Выпуск автобусов в России за десять месяцев 2011 года вырос на 1,1% до 32,4 тысячи единиц. При этом в октябре автобусные заводы продолжают показывать отрицательную динамику – на 0,8% до 4,3 тысячи машин. Падение рынка пассажирских автобусов участники рынка объясняют приостановкой программы господдержки региональных бюджетов в части обновления пассажирского транспорта.

Российский рынок грузовиков.

Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, пошлины на грузовые автомобили будут резко снижены сразу же после вступления России в ВТО. Так, на новые самосвалы массой от 20 тонн пошлина составит 10% вместо нынешних 25%, а через три года опустится до 5%. На подержанные самосвалы возрастом от трех до пяти лет пошлина в размере 30% понизится до 15%, а через три года – до 10%, при этом дополнительная ставка 2,2 евро за 1 куб. см двигателя будет отменена. Пошлина 4,4 евро за 1 куб. см для самосвалов возрастом от пяти до семи лет тоже будет заменена ставкой в размере 15%, которая через три года упадет до 10%. «Большое удивление вызывает то, что резко упадет и пошлина на самые старые самосвалы старше семи лет, сейчас она составляет 4,5 евро, но сразу же после вступления в ВТО станет всего 1 евро», – подчеркнул источник.

Упадут и пошлины на седельные тягачи, продажи которых после кризиса растут быстрее всего (на 168% за полгода). Источники рассказывают, что после вступления в ВТО пошлины на новые тягачи составят 15% против нынешних 25%, а через три года – до 10%. На технику возрастом от трех до пяти лет пошлины снизятся с 30% до 15%, а через четыре года – до 10%. Пошлина на седельные тягачи старше семи лет, которая сейчас составляет 2,2 евро на 1 куб. см двигателя, сразу опустится до 1 евро.

Российские производители грузовиков ждут «катастрофы», поскольку «рынок будет полностью открыт для импорта подержанной и дешевой китайской техники». К тому же по новым нормам все грузовики возрастом до трех лет вне зависимости от пробега попадают в категорию новых. Источник в отрасли уточняет, что договоренности об уровне пошлин были достигнуты еще в 2003-2004 годах, но «почти никто в отрасли не знал о них, информация, какая реально будет ситуация, появилась лишь в начале года, когда ничего поделать было уже нельзя».

По данным Минпромторга, в январе-августе в Россию было ввезено около 25 тысяч грузовиков, из них около 90% пришлось на седельные тягачи. «Импорт грузовиков массой 14-40 т по итогам этого года может составить около 30 тысяч машин, через пять лет с учетом снижения пошлин он может вырасти до 50 тысяч машин,– считает Михаил Пак из ИК «Атон».– Но производители, которые построили уже свои заводы в России, вряд ли будут полностью переориентироваться на импорт, поскольку в стране слабо развито обслуживание иностранных грузовиков, и производителям логичнее развивать производство здесь, параллельно вкладываясь в дистрибуторскую сеть и сервисные центры». С этим согласен коммерческий директор российского представительства Scania Андрей Чурсин, который уверен, что, несмотря на снижение пошлин, «логистически удобно производить грузовики в России», поскольку объемы продаж в стране будут быстро расти на фоне высокого износа парка.

УАЗ сократил прибыль.

МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ, входит в холдинг Sollers) сократил чистую прибыль по РСБУ за девять месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года почти в 2 раза - до 524,7 миллиона рублей, говорится в отчете предприятия.

Выручка от продаж УАЗа в январе-сентябре выросла на 36,9% - до 18,6 миллиарда рублей, себестоимость выросла на 43,8% - до 16,3 миллиарда рублей.

"Увеличение выручки от продажи продукции, товаров, работ, услуг за девять месяцев 2011 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года обусловлено ростом объемов продаж автомобилей и запасных частей", - поясняется в отчете.

На прошлой неделе пресс-служба правительства Ульяновской области сообщала, что УАЗ в 2011 году планирует увеличить выпуск автомобилей на 9% по сравнению с 2010 годом - до 60 тысяч машин.

Ульяновский автомобильный завод специализируется на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой UAZ. Предприятие выпускает автомобили более 20 модификаций, 20% из которых идет на экспорт.

КАМАЗ в октябре увеличил производство

КАМАЗ в октябре увеличил производство на треть

КАМАЗ по итогам октября выпустил 4932 машинокомплекта, что на 34% превышает показатель годичной давности. Всего с начала года с камского конвейера сошло 37,8 тысячи готовых автомобилей, шасси, сборочных и ремонтных комплектов – на 35% больше, чем за тот же период прошлого года.

Как отмечают на КАМАЗе, на финише 2011 года завод будет поддерживать набранный темп производства, чтобы обеспечить безусловное выполнение годовых показателей. Так, в один из дней ноября было собрано 300 автомобилей вместо предусмотренных планом 240 машин. Значительный рост производства на главном сборочном конвейере КАМАЗа стал возможен благодаря реализации проекта «Маяк», который позволил оптимизировать техпроцессы на заводе, увеличить производительность труда на 49% и тем самым сократить время такта сборки автомобиля.

Согласно бизнес-плану КАМАЗа на 2011 год, в нынешнем году КАМАЗ планирует реализовать на 38,3 тысячи грузовиков – это на 6 тысяч машин или 18,5% больше, чем годом ранее (32,3 тысячи машин).

журнал "Автозапчасти и Цены" №11

7 ноября вышел в свет ноябрьский номер журнала "Автозапчасти и Цены".
В номере:
- События и новости автобизнеса.
- Запчасти для грузовиков и автобусов.
- Производители и фирмы оптовой торговли.
- Анализ рынка рулевых наконечников для легковых автомобилей.
В рамках обзора - интервью с компаниями БелМАГ, ТРЕК, БЗАК.
- Предпусковые подогреватели и отопители:
статьи от компаний "Вебасто Рус", Eberspacher, "Ариан", "Лидер", "Теплостар".
- Обзорные статьи о выставках октября и о Международном круглом столе с представителями всемирно известных брендов, организованном компанией ROSSKO в Краснодаре.

Ближайшие выставки

Сегодня завершила свою работу выставка "МАФ- 2011", а уже завтра наше издание примет участие в выставке MOBI -2011 (с 27 по 29 октября в Краснодаре. В рамках данной выставки пройдет несколько интересных конкурсов, конференций, круглый стол с иностранными поставщиками автозапчастей. Приглашаем посетить наш стенд.
Более подробный фоторепортаж с выставки - в ноябрьском выпуске журнала, который уходит в типографию 2 ноября.
Сегодня также в Доме Журналистов состоялась презентация выставки АВТОКОМПЛЕКС - 2011 (тематика - АЗС, гараж и паркинг, автосервисные услуги), которая пройдет в Москве с 1 по 3 ноября в 7 павильоне "Экспоцентра" на Красной Пресне при поддержке правительства Москвы.

МАФ - 2011

С 24 по 26 октября в Крокус Экспо во 2 павильоне проходит VII Международный Транспортный Форум "МАФ - 2011" при поддержке Министерства Транспорта РФ.
Наш журнал "Автозапчасти и Цены" принял участие в данном мероприятии.
Выставка небольшая. занимает меньше 1 зала, в первый день можно было наблюдать представителей министерств и ведомств в огромном количестве.
Из наиболее интересных стендов - Русские Автобусы (группа ГАЗ), Газпромнефть, АВТОВАЗ (представил проект LADA - такси), Continental, MAN, магистральный тягач KENWORTH-T660, отдельный стенд турецких представителей...пожалуй и всё...
Представители ГАИ устраивали обучающие игры с толпой детишек из детского садика №41.
Из интересного - сегодня в рамках выставки состоялось заседание экспертного совета по подведению итогов конкурса "PRO-движение - лучший коммерческий автотранспорт года в России".
Из официального: сегодня на пресс-конференции на вопросы журналистов отвечал зам.министра транспорта РФ Н.А.Асаул, и прошли конференции "Государственная политика развития автомобильного транспорта и реализация Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года" и "Обеспечение транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта".
А вот среди множества заявленных конфренций завтрашнего дня стоит отметить такую, как "Анализ итогов развития автопрома за 9 месяцев 2011. Перспективы производства автобусов и коммерческой техники". Вход свободный. Зал G. с 10-00 до 14-00.

Соревнования по фигурному вождению грузовиков MAN

В сентябре в Москве прошли соревнования "ИЛАР-DRIVE 2011" по вождению
грузовых автомобилей MAN. Организатором мероприятия выступила компания
"ИЛАРАВТО", официальный дилер "МАН Трак энд Бас Рус" в России. ООО
"Шелл Нефть" и ООО "Стандарт", официальный дистрибьютор смазочных
материалов "Шелл" в Москве и Московской области, поддержали проведение
конкурса.
За право стать лучшими боролись семь команд: ООО "ИЛАРАВТО", ООО
"Автогород-М", ООО "Аль-Трейд", ООО "ПИВДОМ", ООО "ТАРАТРЕЙД", ООО
"АТЛАС" и ООО "СТАНДАРТ". Участникам конкурса водительского
мастерства необходимо было пройти на время определенный участок на
грузовиках MAN.
Автослалом, или фигурное вождение, дает возможность усовершенствовать
навыки вождения автомобиля в самых экстремальных условиях. В числе
основных задач конкурса - повышение уровня водительского мастерства и
популяризация автоспорта среди сотрудников компаний, участвующих в
соревнованиях. В будущем планируется сделать эти соревнования
ежегодными и проводить их на специальной трассе.

ZF-Servotronic

Ровно 25 лет назад концерн ZF начал серийное производство ZF-Servotronic - первой системы, регулирующей усиление рулевого механизма в зависимости от скорости движения. За 25 лет на совместном предприятии ZF Friedrichshafen AG и Robert Bosch GmbH произведено 12 миллионов рулевых систем ZF-Servotronic и сегодня система применяется в серийных моделях тринадцати мировых автопроизводителей.

Анонс ноябрьского номера.

В ноябрьском номере (журнал сдается в типографию 1 ноября) мы анонсируем следующие темы:
- Рулевые наконечники для отечественных авто и иномарок.
- Предпусковые подогреватели, отопители, подогреватели зеркал, щеток сидений.

Неизменными остаются рубрики:
- Производители
- События и новости автобизнеса
- Фирмы оптовой торговли
- Автозапчасти для легковых автомобилей
- Автозапчасти для иномарок.
- Аналитика
- Масла и автохимия.

27-29 октября жду всех читателей и рекламодателей в Краснодаре, на выставке MOBI, выставка обещает быть интересной, деловая программа насыщенной - конкурсы, круглые столы и конференции, а также уже запланированы встречи и переговоры с друзьями и партнерами. Также на данной выставке сделаю презентацию "Экспресс-теста на определение качества бензина" на стенде моих хороших друзей - компании "ЮМАЛ-АВТО" - лидера в оптовом сегменте рынка автозапчастей в ЮФО.
X С уважением, и пожеланиями удачи в бизнесе.
X Марина Белоглядова, главный редактор журнала "Автозапчасти и Цены X

Новое поколение шин для прицепов

Компания GOODYEAR объявляет о запуске шины Regional PHT II - новой модели для прицепов, предназначенных для использования в условиях региональных перевозок. Шины предназначены для дисков диаметром 22,5 дюйма и обеспечивает улучшенные показатели пробега и сопротивления качению по сравнению с предшествующей моделью, что означает снижение стоимости одного километра пробега для перевозчиков.
Среди характеристик новой шины - существенное увеличение пробега, отличная управляемость на мокрой дороге и хорошие показатели жесткости. Шина соответствует нормам стандарта 661/2009, который скоро вступит в силу и обеспечивает хорошие уровни сопротивления качению и шумности.

ФАС против монополии дилеров

ФАС против гарантийной монополии дилеров

Среди участников автомобильного рынка России зреет конфликт. Настолько серьезный, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала необходимым вмешаться в происходящее.

По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором.

Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается — пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру.

ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше — разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, Служба хочет запретить ограничение продаж оригинальных запчастей предприятиям, не входящим в число официальных дилеров.

Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг. А вот страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше. Полисы могут стать дешевле, а автовладельцы, не боясь потерять гарантию, для замены масла и фильтров будут чаще обращаться к неофициальным дилерам — у них цены ниже.

В течение месяца ФАС намерена создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем. Так, чтобы всем было хорошо: сервисы оставались с выгодой, а автовладельцы получали качественное и недорогое обслуживание.

Территоря завода ЗИЛ не дает покоя властям и инвесторам.

Сегодня вышла новость в СМИ
Высшая школа экономики займет территорию московского Завода имени Лихачева. В будущем в промзоны могут переехать другие университеты. Строить студенческие городки будут инвесторы — проектами интересуются Михаил Прохоров, Арас Агаларов и Виктор Вексельберг. В обмен они получат здания, которые сейчас занимают учебные заведения.

На реконструкцию территории Завода имени Лихачева в Москве, кроме группы «Ренова» Виктора Вексельберга, претендуют структуры Араса Агаларова (владеет «Крокус групп», которой принадлежит многофункциональный комплекс «Крокус Сити»), компания «Открытые инвестиции», управляющая девелоперскими проектами Михаила Прохорова, и несколько университетов, среди которых Высшая школа экономики (ВШЭ).

«Они являются участниками обсуждения», — рассказал «Газете.Ru» источник в городском правительстве.

По словам источника в мэрии, ВШЭ заинтересована в строительстве на обновленной территории учебных корпусов. «Вуз занимает активную позицию. Обсуждается также возможность строительство кампуса в Москве», — рассказал он.

Президент ВШЭ Александр Шохин подтвердил, что университет «участвует в оценке возможностей для строительства на территории ЗиЛа университетских городков». «В них должны быть учебные корпуса, общежития, спортивно-оздоровительные и досуговые комплексы. Это должна быть полноценная среда городского обитания, которая впишется в инфраструктуру прилегающей территории», — объяснил он «Газете.Ru».

По словам Шохина, аналогичные варианты рассматриваются для присоединяемых к Москве территорий и других промышленных площадок города. «Многие московские ВУЗы страдают от разбросанности учебных и жилых корпусов. Строительство университетских городков позволит решить эту проблему. Федеральные учебные заведения в первую очередь могли бы занять новые территории», — отметил Шохин.

По его словам, строительство на бюджетные средства не обсуждается. «Речь идет о том, чтобы привлечь частных инвесторов. В обмен на участие в строительстве, они получат освободившиеся здания вузов, которые можно будет переделывать под гостиницы, торговые центры. Это исключительно коммерческий проект для девелоперов», — говорит президент ВШЭ.

Для Агаларова реконструкция территории ЗиЛа — не первый проект сотрудничества с городом. В марте текущего года стало известно о намерениях бизнесмена участвовать в реконструкции парка «Сокольники». Предполагалось, что он займется обновлением инфраструктуры: благоустройством территории, ландшафтным дизайном, обеспечением необходимого комплекса услуг для отдыхающих.

«Реновастройгрупп» одной из первых заявила о намерении участвовать в проекте реконструкции завода имени Лихачева. По словам президента «Реновастройгрупп» Венеамина Голубицкого, компания собиралась строить исследовательско-внедренческий кластер на основе «чистых технологий» – медицинских и нано. Объем возможного строительства недвижимости по предварительным оценкам составлял от 500 до 700 тыс. кв.м. Общая сумма инвестиций около $3 млрд.

В «Открытых инвестициях» накануне не ответили на запрос «Газеты.Ru».

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о намерениях обновить территорию завода, в связи с необходимостью повысить эффективность использования площадей. Весной текущего года он сообщил, что выделит ЗиЛу 2,5 млрд рублей на погашение первоочередных долгов (общая сумма задолженности завода, по подсчетам мэра, достигает 15 млрд рублей) и 2 млрд рублей на запуск. Собянин назвал выпуск текущего ассортимента автомобилей на ЗиЛе убыточным и сказал, что на территории разместится высокотехнологичное производство.

Ранее заместитель мэра по вопросам экономической политики Андрей Шаронов говорил, что производство на обновленном ЗиЛе будет занимать в 9 раз меньше места – 30-40 га.

Сейчас площадь завода 275 га (размер территории сравним с ВВЦ). «Территория будет сжиматься. Проекты производства сохранятся. Это будет автомобильное производство, или более широкий ассортимент», — отмечает Шаронов.

Участники реконструкции территории будут определены по итогам конкурса. Его объявят после утверждения проекта.

А знаете ли Вы, что...?

Несколько фактов о безопасности (от компании Goodyear):
1.Если все автомобилисты уменьшат свою скорость всего на 1 км в час, количество аварий в год может сократиться на 2%. Представьте, что будет, если уменьшить ее на 10 км!
2.За 0.1 секунды раскрывается подушка безопасности для мотоциклистов и велосипедистов в момент их падения, обеспечивая защиту не хуже, чем обычный мотоциклетный шлем. Авторство этого инновационного устройства принадлежит шведским дизайнерам. Чудо-шлем находится внутри водонепроницаемого тканевого чехла и в сложенном состоянии крепится вокруг шеи пилота.
3.Длительность сигналов светофора различна на перекрестках, однако, как правило, красный свет горит не менее 30 секунд. В среднем, человек за свою жизнь проводит 300 часов (около двух недель) в ожидании зеленого света светофора.
4В Каире, где проживает больше 18 миллионов человек, насчитывается всего 9 светофоров. При этом водители совершенно спокойно едут на красный свет.
5 69-летняя Чха Са Сун из Южной Кореи сдала теоретическую часть экзамена для получения водительских прав с 950-го раза! Еще 10 попыток она затратила на практическую часть.
6 Прежде чем новая покрышка Goodyear будет отправлена в производство, ей предстоит пройти более 150 имитационных и 2000 эксплуатационных испытаний на тестовых полигонах Германии, Испании, Люксембурга и Франции.
7 На автомобильных номерных знаках в России используются всего 12 букв – А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. Только эти буквы присутствуют и в кириллице, и в латинице.
8 На скорости 50 км/ч при резком торможении сила удара 4-киллограммовой собаки для пассажира на переднем сиденье составляет 200 кг! Именно поэтому домашнего питомца рекомендуется перевозить в специальной переноске, установленной за задним рядом сидений.
9 Подушка безопасности в автомобиле полностью надувается за 25-50 миллисекунд. Для сравнения, моргание глазом занимает около 100 миллисекунд.
10 В Европе самые большие штрафы за езду в нетрезвом состоянии установила Великобритания – 7200 евро. Самой «дешевой» в отношении пьянства за рулем является Бельгия – штраф всего 140 евро.

журнал "Автозапчасти и Цены" №10

5 октября вышел из типографии октябрьский номер журнала "Автозапчасти и Цены".
В номере:
- События и новости автобизнеса.
- Тематический обзор по рынку щеток стеклоочистителя.
- Динамика продаж грузовых автомобилей.
- Статья о проблемах клапана рециркуляции отработанных газов двигателя D4DD Евро-3 Hyundai.
- Любопытные факты о безопасности "А знаете ли, вы, что...?"
- Утилизация шин в Российской Федерации.
- Советы по выбору дисков.
- Новое поколение шин GOODYEAR.
- Автозапчасти для грузовых авто.
- Автозапчасти для легковых авто.
- Репортаж с выставки COMTRANS.
- Благотворительный проект "Давайте помогать другим"
- Семинар МА "Автостат" "Технологии работы с маркетинговой информацией"
- Презентация НАШЕГО нового проекта на рынке автозапчастей для коммерческого транспорта и спецтехники - Первой Независимой Премии "АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА - 2012"
Фото:
Сообщения 108 - 132 из 132
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Новости
04.09.2015

KIA реализовала в России 1-миллионный автомобиль

Компания KIA Motors Rus реализовала в России 1 млн автомобилей с момента своего основания в 2009 году

03.09.2015

Hyundai в августе снизила продажи в России на 6,2%

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее

28.08.2015

Hyundai-Kia может расширить мощности в России

Несмотря на падение продаж на российском рынке, корейский автоконцерн Hyundai-Kia изучает возможность запуска новых производственных площадок

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Дипломы: