Сайт находится в состоянии реконструкции. Просим уточнять наличие и стоимость товаров у менеджеров по телефону +7 (495) 974-37-47

Телефоны для консультаций

+7 (495) 974-37-47


Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование

Вторичный рынок автозапчастей для грузовых авто

Общий объём вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для грузовых автомобилей в России в 2015 году составил порядка 230 млн единиц различных деталей. При этом в денежном выражении ёмкость рынка достигла суммы, эквивалентной 6,73 млрд долларов, что соответствует 410 млрд рублей.

подробнее:
http://www.manager-auto.org/articles/autocomponents/yemkost_vtorichnogo_rynka_zapchastey_dlya_gruzovykh_avto/

Тормозные рычаги Hottecke для прицепов КАМАЗ

Источник: журнал КУЗОВ

Höttecke разработала и представила на российском рынке тормозные регулировочные рычаги («трещотки») для прицепов КАМАЗ СЗАП 93271А.

В прицепах грузоподъёмностью до 8 тонн используются механические рычаги (номер Höttecke HTB-M820). Прицепы – «двенадцатитонники» оснащаются уже автоматическими рычагами, аналог Höttecke имеет номер HTB-A820. Как и остальные регулировочные рычаги Höttecke, HTB-M820 и HTB-A820 имеют разную цветовую маркировку. В первом случае корпус рычага выкрашен в золотистый цвет, а автоматический рычаг выполнен в корпусе зелёного цвета.

Выгодное отличие рычагов Höttecke для СЗАП 93271А – в их пылезащищённости, а также в том, для HTB-A820 подходит универсальный ремонтный комплект Höttecke HTB-R046.

Данные рычаги, равно как и все рычаги Höttecke, производятся в соответствии с высочайшими требованиями к качеству компонентов и готовых изделий, и станут лучшим выбором для тех, кто пользуется или обслуживает прицепы КАМАЗ.

Парк КОММЕРЧЕСКИХ Автомобилей 2016

Автостат. Согласно результатам исследования парка коммерческих автомобилей на территории Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 года, на начало нынешнего года в нашей стране в общей сложности числится 8 млн единиц коммерческой техники
Примерно половина (49%) от этого объема принадлежит легким коммерческим автомобилям, которых насчитывается около 4 млн штук.

Немногим меньше (46%) в России зарегистрировано грузовых автомобилей – 3,7 млн экземпляров.

Оставшиеся 5% парка в стране занимают автобусы (порядка 400 тыс. шт.).
http://manager-auto.org/articles/auto/park_kommercheskikh_avtomobiley_2016/

Емкость рынка автосервиса

В результате проведенного маркетингового исследования была рассчитана ёмкость рынка автосервисных услуг по легковым автомобилям в 2015 году. По 68 наиболее крупным регионам РФ, в которых числится более 96% парка легковых автомобилей, емкость рынка составила 517 млрд рублей.

подробнее
http://www.manager-auto.org/articles/services/emkost_rynka_uslug_avtoservisa/

KIA Motors - результаты продаж в мире по итогам февраля 2016 года

• Объем продаж автомобилей KIA в мире в феврале 2016 года составил 214 219 единиц.
• Рост продаж в феврале 2016 года по сравнению с аналогичным показателем 2015 года отмечен на рынках Северной Америки (+12,2%), Европы (+11,0%) и Южной Кореи (+10,5%).
• Бестселлер бренда в мире, как и в России, - KIA Rio.


Компания KIA Motors сообщила, что объём продаж автомобилей KIA в мире в феврале 2016 года составил 214 219 единиц, что на 2,6% больше, чем в феврале прошлого года
.
Рост продаж в феврале 2016 года по сравнению с аналогичным показателем 2015 года был отмечен на рынках Северной Америки (реализовано 54 118 автомобилей, +12,2%), Европы (43 216 автомобилей, +11%) и Южной Кореи (39 110 автомобилей, +10,5%). Всего за два первых месяца 2016 года клиенты по всему миру приобрели 418 881 автомобиль KIA, что практически равнозначно объему продаж в мире в январе-феврале 2015 года. В Южной Корее за два первых месяца текущего года было реализовано 77 615 автомобилей KIA (+7,7%), в Европе - 81 662 автомобиля (+6,7%), а в Северной Америке - 96 024 (+6,4%).
После того, как в январе 2016 года безусловным бестселлером марки в мире стал KIA Sportage, в феврале текущего года лидирующие позиции в модельном ряду KIA восстановила модель Rio , реализованная в количестве 33 552 единиц. В том числе 7 017 компактных седанов и хэтчбеков Rio, выпускающихся на заводе в Санкт-Петербурге и полностью адаптированных к условиям эксплуатации в России, приобрели в феврале российские клиенты.
Второе место по объёму мировых продаж занял кроссовер KIA Sportage, нашедший 32 052 покупателя в прошлом месяце.
Третье место по уровню спроса в феврале осталось за моделью С-сегмента KIA Cerato – в мире было продано 22 452 автомобиля.
Также в пятерку наиболее востребованных моделей KIA в феврале 2016 года вошли бизнес-седан Optima (19 548 автомобилей) и городской кроссовер KIA Soul (14 761 автомобиль).
Россия сохраняет за собой статус четвертого по величине рынка в мире по объемам продаж автомобилей KIA. Кроме этого, Россия – единственный экспортный рынок, где доля рынка KIA Motors превышает 10%. В России за два месяца текущего года был реализован 20 541 автомобиль KIA, что позволило бренду сохранить лидирующую позицию среди всех представленных на российском рынке иностранных марок. Объем продаж новых автомобилей KIA в нашей стране в феврале 2016 года составил 11 492 единицы. Рыночная доля KIA в России в феврале составила 10,38%, а по итогам двух месяцев – 10,67%.

www.manager-auto.org

KIA Motors - результаты продаж в мире за январь 2016 года

• Объем продаж автомобилей KIA в мире в январе 2016 года составил 204 662 единицы.
• Рост продаж в январе 2016 года по сравнению с январём 2015 года отмечен на рынках Южной Кореи (реализовано 38 505 автомобилей, +4,6%) и Европы (38 446 автомобилей, +2,3%).
• В лидеры продаж бренда на глобальном уровне в январе 2016 года вышел кроссовер Sportage, на котором остановили свой выбор 36 989 клиентов. 2 407 автомобилей данной модели было реализовано в России за первый месяц 2016 года, что стало лучшим за последние 13 месяцев результатом для Sportage на российском рынке.

Компания KIA Motors объявила, что объем продаж автомобилей KIA в мире в январе 2016 года составил 204 662 единицы, что на 3,6% меньше, чем в январе 2015 года.
Рост продаж в январе 2016 года по сравнению с январём 2015 года был отмечен на рынках Южной Кореи (реализовано 38 505 автомобилей, +4,6%) и Европы (38 446 автомобилей, +2,3%). При этом, снижение объёмов продаж отмечено в Китае (50 361 автомобиль, -13,2%), в Центральной и Южной Америке, Азии, Африке и Океании (35 444 автомобиля, -6,6%) и в Северной Америке (41 906 автомобилей, -0,2%).

Лидером продаж марки в январе 2016 года стал кроссовер KIA Sportage, на котором остановили свой выбор 36 989 клиентов по всему миру. Российские клиенты в январе 2015 года приобрели 2 407 кроссоверов, что стало лучшим за последние 13 месяцев результатом для этой модели в РФ.
Компактная модель KIA Rio заняла второе место по объемам продаж в январе 2016 года с показателем 30 222 единицы. В России Rio остался бестселлером бренда KIA по итогам января, в прошлом месяце российские клиенты приобрели 3 553 таких автомобиля. На разных рынках под названием KIA Rio предлагаются разные продукты, максимально адаптированные для эксплуатации в местных условиях.

На третьем месте в глобальном рейтинге продаж KIA – модель C-сегмента Cerato , продемонстрировавшая объем продаж на уровне 23 947 единиц в январе 2016 года.

Также в пятёрку наиболее популярных моделей марки в январе вошли бизнес-седан KIA Optima (16 696 автомобилей) и компактный городской кроссовер KIA Soul (12 186 автомобилей).

За первый месяц текущего года в России было реализовано 9 049 автомобилей KIA, что позволило бренду сохранить лидирующую позицию среди иностранных марок. Рыночная доля KIA в России продолжила рост (+1,3% на фоне января 2015 года) и по итогам января 2016 года составила 11,1%.

Hyundai в феврале снизила продажи в России на 20%

Российские дилеры Hyundai в феврале реализовали 10510 автомобилей – на 20,6% меньше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи марки составили 18520 машин, что на 28,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в прошлом месяце самую популярную иномарку в России выбрали 8130 покупателей, что на 1,6% выше показателя годичной давности. На второе место по объему продаж вышел седан Elantra с показателем 586 проданных автомобилей. Высокий результат этой модели в компании связывают с началом участия Elantra в госпрограмме льготного автокредитования. Замыкает тройку лидеров по-прежнему полноразмерный кроссовер Santa Fe, разошедшийся в количестве 486 единиц.

Компактный кроссовер Hyundai Tucson, который был представлен на российском рынке в ноябре прошлого года, по итогам февраля нашел 441 покупателя. Стабильно высокие показатели продаж демонстрирует премиум-седан Genesis – 72 автомобиля в прошлом месяце.

www.manager-auto.org

Рынок коммерческого транспорта в России в январе упал на треть

В январе 2016 года объём продаж легких коммерческих автомобилей в России снизился на 34,5%, сообщает агентство «Автостат». Всего за месяц года было продано 4,5 тыс. LCV.
Лидером стал «ГАЗ», продавший 1,7 тыс. авто, что на 19% меньше прошлого года. Второе место у завода УАЗ (1,2 тыс. шт.,— 28%), третье — Mercedes-Benz (324 шт,— 56,3%).

В России 65% парка грузовых автомобилей старше 15 лет

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", по состоянию на 01.01.2016 парк грузовых автомобилей (CV+HCV) в России насчитывает почти 3,7 млн единиц.
На долю машин, пребывающих в возрасте старше 15 лет, приходится 65,2%. Самая большая доля парка принадлежит автомобилям 2007 года выпуска (4,1%). На втором месте - грузовики 2012 года выпуска (3,7%).

Малотоннажные авто. Итоги 2015

Число регистраций малотоннажников, к которым в нашем случае принадлежат коммерческие автомобили полной массой до 6 т, на российском рынке снизилось на 37,4%. Падение по-прежнему набирает ход: результат декабря – сокращение продаж уже на 46,6%. То есть обещанное в телевизоре «дно» здесь пока не ощущается даже близко.

Подробнее:
http://www.manager-auto.org/articles/auto/malotonnazhnye_kommercheskie_avtomobili_itogi_2015/

Рынок грузовиков тяжелого и среднего классов. Итоги 2015

Российский рынок средних и тяжелых грузовиков за год рухнул на 44,4%.
В 2015 году количество их регистраций составило чуть более 47,2 тыс. против более чем 85 тыс. годом ранее. Впрочем, в данном сегменте падение замедляется: данные декабря - минус 36,9%. Хотя, и это очень большая цифра чтобы говорить о том, что дно где-то рядом.
Подробнее:
http://www.manager-auto.org/articles/auto/gruzoviki_srednego_i_tyazhelogo_klassov_itogi_2015/

УАЗ увеличивает долю рынка

По итогам 2015 года производитель реализовал 22 102 коммерческих автомобиля, увеличив свою долю на рынке до 21,5% и заняв 2-ую позицию по общему объему продаж LCV в России.

Подробнее:
http://www.manager-auto.org/articles/auto/uaz_uvelichivaet_svoyu_dolyu_na_rynke/

Спрос на кроссоверы снизился на 40%

Как сообщают некоторые эксперты отечественного авторынка, в 2015 году в России зафиксировано снижение спроса на кроссоверы до 40%. По данным, полученным из автосалонов, стало известно, что в течение прошлого года было продано лишь 540 000 автомобилей этого класса. В декабре 2015 года дилеры реализовали лишь 4 000 кроссоверов и внедорожников. Самой «покупаемой» моделью у россиян стал обновленный Renault Duster, который приобрели 5 300 наших соотечественников. На втором месте по популярности находится модель Toyota RAV4 (продано 3 410 экземпляров), а третье уверенно держит продукт отечественного автопрома – Chevrolet Niva (3 015 штук). Озвученные данные примерно на 40% меньше, чем были зафиксированы в 2014 году. Всего в прошлом году было реализовано 1 млн 600 тысяч автомобилей, что на 36% меньше, чем в 2014-ом.
подробнее:
http://www.manager-auto.org/articles/auto/spros_na_krossovery_v_rossii_snizilsya_do_40/

Объем рынка грузовых авто. Итоги 2015

Объем российского рынка новых грузовых автомобилей по итогам 2015 года составил 51,2 тыс. единиц, что на 41,9% меньше, чем в 2014 году.


Лидером этого рынка является отечественный KAMAZ, на долю которого приходится 34% от общего объема, что соответствует 17,5 тысячи грузовых автомобилей (-33,3%).

На втором месте находится другой российский бренд – GAZ (7,1 тыс. шт.; -23,7%).

Замыкает тройку лидеров белорусский MAZ (3,6 тыс. шт.; -53,6%).

В первую пятерку также попадают отечественный Ural (2,6 тыс. шт.; -35,5%) и шведская Scania (2,5 тыс. шт.; -55,1%).

Отметим, что в ТОП-10 рынка положительную динамику показывают только японский Isuzu (+1,8%) и российский SAZ (+11,2%).

http://www.manager-auto.org/articles/auto/obem_rynka_gruzovykh_avtomobiley/

Названо лучшее автосервисное оборудование

26 ноября 2015 года в банкет-холле «Лефорт» состоялась торжественная церемония награждения победителей международной премии «Золотой Ключ 2015». Награды вручались лучшим отечественным и зарубежным брендам, а также компаниям, специализирующимся на торговле автосервсным оборудованием на территории РФ. Победители определялись методом совокупной оценки – голосованием на сайте проекта, опросом независимых СТО, учитывалось мнение экспертов рынка, а также читателей журналов «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом».Голосование проводилось с 1 сентября по 22 ноября 2015 года.

Спонсорами мероприятия выступили ООО «Мале Рус», компания «Верстакофф», и корейская компания Parts-Moll.

ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОСЕРВИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2015

ТЕХНОКАР (лидировали компании «Технокар», «Сивик», ГК «ГАРО»)

СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОДА 2015

GYS (лидировали бренды GYS, Telwin, Blue Wild),

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОДА 2015

Bosch (лидировали бренды Texa, МАХА, Bosch, HELLA)

Малое ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОДА 2015

TEXA (лидировали бренды Texa, WURT, Bosch)

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОДА 2015

KraftWell (KraftWell, Ravaglioli, Trommelberg)

КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОДА 2015

FIAC (лидировали бренды FIAC, REMEZA, ABAC)

ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОДА 2015

Ravaglioli (лидировали Ravaglioli, АТIS, МАХА)

ЛУЧШИЙ СТЕНД СХОД-РАЗВАЛА 2015

Технокар (лидировали Hofmann, Технокар, Hunter)

ШИНОМОНТАЖНО-БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В данной номинации два победителя, лучшим отечественным брендом стал СИВИК, лучшим зарубежным – Hofmann

ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 2015

AV–TOOL
(лидировали AV–TOOL, AmPro, Jonnesway). Победу одержал бренд, специализирующийся на ремонте вмятин без покраски.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ ГОДА 2015

Chikago Pneumatic (лидировали Chikago Pneumatic, King Tony, Jonnesway)

ЛУЧШАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ 2015

Верстакофф (лидировали компании «Верстакофф», «Феррум», «Сорокин»)

ЛУЧШИЙ СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ 2015

Car-o-liner

ЛУЧШИЙ КРАСКОПУЛЬТ ГОДА

DeVilbiss (тройка лидеров – SATA, IWATA, DeVilbiss)

ЛУЧШИЙ СЕТЕВОЙ СЕРВИС 2015

FIT SERVICE (лидировали FIT SERVICE, Вил Гуд, Bosch Service)

ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 2015

ТТС-Центр (лидировали ТТС-Центр, Эквинет, Европроект Групп)

ЛУЧШЕЕ IT-РЕШЕНИЕ ДЛЯ СТО

Аудатэкс
(Аудатэкс, 1С-Рарус, Легион Автодата, ДАТ-рус)

АВТОМОЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОДА

OTTO CHRIST (лидеры голосования OTTO CHRIST, ISTOBAL, ТехноПрибор)

НОВИНКА ГОДА

Техно Вектор 7 Тruck. Уникальный 3D станок для грузовых автомобилей, не имеющий аналогов в мире.

ЛУЧШАЯЯ ПРОГРАММА для СТО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГСМ

Liqui Moly
(тройка лидеров - Liqui Moly, Shell, Castrol)

ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ГОДА 2015

Bosch. За внедрение инновационной системы контроля качества ремонта Bosch Quality Scan в мастерских сети Бош Дизель Сервис

Лучшая НСТО (спец приз от журналов «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом»)

ТЦ Волин

СПЕЦПРИЗ «ЗА МАРКЕТИНГОВУЮ АКТИВНОСТЬ»

ГК «ГАРО»


ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ БРЕНД

FERRUM

СПЕЦПРИЗ «ПРОРЫВ ГОДА»

Бренд PARTS-MOLL

ГРАН-ПРИ. ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК

Эквинет
(лидировали компании «ТТС-Центр», «МК Слифт», «Эквинет»)

А также от ИД «Автомобильное время» были вручены памятные дипломы и подарки пяти ведущим партнерам изданий – компаниям ZF, TEXA, «Европроект Групп», «Бизнес Кар», NTN/SNR.

http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/StaliizvestnypobeditelipremiiZolotoyKlyuch2015.html

КАМАЗ ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ ПРОДАЖ

Продажи марки в 2016 году предполагаются на уровне 32 тысяч автомобилей (на 11,1% больше, чем ожидаемая реализация в 2015 году), в 2017 году – 40,2 тысячи автомобилей (+25,6%), в 2018 году – 50,2 тысячи автомобилей (+24,9%).

В том числе в России планируется реализовать 25 тысяч автомобилей в 2016 году, 31,9 тыс. – в 2017 году, 39,4 тыс. – в 2018 году.

Рост продаж предполагается за счет оживления рынка.

Планируется, что в 2016 году реализация грузовых автомобилей в целом в России составит 40 тысяч единиц, в 2017 году – 51 тыс., 2018 году - 62 тыс.

Доля КАМАЗа на российском рынке, согласно прогнозам, также будет расти – в 2016 году она может составить 55%, в 2017 году – 56%, в 2018 году – 57% (по количеству поставленных на учет автомобилей).

Согласно прогнозу КАМАЗа, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в 2015 году достигнет уровня 39 тысяч единиц, доля КАМАЗа на нем составит 51%. Напомним, что по итогам 2014 года этот показатель был равен 45,9%.

По данным КАМАЗа, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн (импорт+отгрузка) по итогам 10 месяцев 2015 года снизился на 50% и составил 28,6 тысячи единиц. В то же время реализация КАМАЗа снизилась только на 35% и составила 16,2 тысячи единиц (данные отгрузки). Напомним, что по итогам сентября падение камазовских продаж составляло 40%. Доля КАМАЗа по итогам 10 месяцев 2015 года на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составляет 56,5% против 43,2% за аналогичный период прошлого года. Таким образом, несмотря на глобальное снижение продаж, КАМАЗ сохраняет лидирующую позицию на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн.
http://manager-auto.org/articles/auto/kamaz_prognoziruet_rost_prodazh/

УАЗ увеличил продажи на 7% с начала года

Ульяновский автозавод в августе реализовал на российском рынке 4037 автомобилей, что 3,7% выше показателя годичной давности. По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры УАЗа продали 28373 машины – на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При общем падении российского авторынка в январе-августе на 33,5% доля UAZ достигла 2,7% против 1,7% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Бестселлером марки остается флагманский внедорожник UAZ Patriot, чьи продажи в январе-августе выросли на 5,8% до 11636 автомобилей. Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер UAZ Екатерина Калинская, успех продаж УАЗа связан, прежде всего, с выходом на рынок обновленного Patriot. Также, по ее словам, важную роль играет грамотное ценовое позиционирование, повышение качества продукции, различные стимулирующие программы.

УАЗ делает ставку на обновленную "Буханку"

С 8 по 12 сентября 2015 года УАЗ принимает участие в одной из крупнейших международных отраслевых выставок КомТранс-2015, которая проходит в Москве на территории МВЦ «Крокус Экспо».

Четыре автомобиля УАЗ представлены посетителям КомТранс-2015. В этом году ими стали УАЗ КАРГО, УАЗ ФЕРМЕР, УАЗ ПИКАП и обновленный УАЗ ПАТРИОТ.

УАЗ КАРГО – это комфортабельный грузовой автомобиль семейства УАЗ ПАТРИОТ повышенной проходимости с вместительной бортовой платформой размерами 2,47 м на 1,87 м, грузоподъемностью 725 кг. Благодаря оптимальному соотношению функциональности и цены, УАЗ Карго станет прекрасным приобретением для торговых компаний и фермерских хозяйств, охотников и лесников, а также геологов, спасателей и др.

УАЗ ФЕРМЕР представляет собой грузовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой размером 2м х 1,87 м., грузоподъемностью 1075 кг. Автомобиль отличается повышенной проходимостью, большой грузоподъемностью, устойчивостью и плавностью хода, объединенным в одном грузовом автомобиле. В 2016 в обновленную "Буханку" будут внесены улучшения - от ремней безопасности до регулировки сидений и удобства приборной панели.

Бронированный спецавтомобиль УАЗ ПИКАП, разработанный для перевозки денежной выручки и ценных грузов, выполнен на базе внедорожника УАЗ Патриот и обладает высокой проходимостью в сочетании с функциональностью малотоннажного грузового автомобиля, имеет надежную конструкцию, мощный двигатель, что обеспечивает устойчивую работу узлов и механизмов, а также высокий уровень комфорта и безопасности.

Обновленная версия УАЗ ПАТРИОТ, представленная на выставке, получила новые стильные цвета кузова – темно-серый металлик и коричневый металлик, новый дизайн 18-тидюймовых дисков, новые обивки дверей и сидений, высокочастотные динамики, подлокотник с двумя подстаканниками, пневмоупоры капота, бескаркасные щетки стеклоочистителей.
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/UAZnavystavkeKomTrans2015.html

Volvo Trucks возобновит производство в РФ с 1 октября

Российское дочернее предприятие шведского производителя грузовиков и автобусов Volvo Trucks (входит в группу AB Volvo) с1 октября запустит конвейер, который был остановлен. Об этом объявил Питер Андерссон, глава Volvo Trucks в России на конференции «Автоэволюция» в Калуге. По его словам рабочий состав остался прежним и запуск производства должен быть быстрым. Также, в рамках антикризисных мер, рассматривается вариант экспорта кабин, которые производятся в России, на другие рынки. На данный момент российский рынок грузовиков, традиционно более уязвимый в кризис по сравнению с легковыми автомобилями, по итогам первого полугодия рухнул на 62%

источник: журнал КУЗОВ

Hyundai распространила информацию о новой Elantra

Новинка больше уходящей модели: длина составляет 4570 мм (+20 мм), ширина 1800 мм (+25 мм), а высота 1440 мм (+5 мм). Колёсная база при этом осталось прежней — 2700 мм. Экстерьер новой Elantra более выразительный, чем у предшественицы, выполнен в последней итерации фирменного стиля Hyundai. Кузов отличается хорошей обтекаемостью — коэффициент Cx составляет всего 0,27.

В Южной Корее Avante планируют продавать с 1,6- и 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 132 и 149 л.с. соответственно, с 1,6-литровым турбодизелем отдачей в 136 л.с. и со 120-сильным 1,6-литровым мотором, работающем на пропане/бутане. На выбор будут предложены 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссии с двойным сцеплением. Покупателям будет доступен длинный список дополнительного оборудования, прежде не предлагавшегося для Elantra и включающий систему помощи при экстренном торможения, ассистент дальнего света, систему контроля «мёртвых зон», систему предупреждения о движущихся в поперечном направлении объектах. Из систем комфорта — аудио марки Harman с 8 динамиками, электрорегулировка сидений с памятью, автоматическое открывание багажника.

Более подробная информация о новой Hyundai Elantra будет доступна позднее.

Статистика продаж подержанных автобусов

Как сообщают эксперты компании «Автостат Инфо», спад продаж на рынке подержанных автобусов составил в мае 2015 года 5,4%. Относительно аналогичного периода прошлого года показатели рынка уменьшились с 3393 до 3211 единиц техники. Спад по итогам продаж за январь-май 2015 года составил 6,9%, показатели сократились с 19 209 до 17 877 единиц техники.
подробнее:
http://www.manager-auto.org/articles/business/v_mae_spad_na_rynke_poderzhannykh_avtobusov_sostavil_5_4_protsenta/

Россия может запретить импорт подержанной спецтехники

Спецтехника. Для лиц, выдающих сертификаты соответствия бэушной спецтехники с нарушением закона, предлагается ввести уголовную ответственность.
комтранс
Союз производителей строительно-дорожной техники в обращениях к правительству и Госдуме предложил ограничить импорт поддержанной спецтехники всех видов. Речь о бульдозерах, грузовиках, тягачах, самосвалах, тракторах, автокранах, молоковозах, бензовозах, муковозах, харвестерах, бетономешалках, прицепах, полуприцепах и т.п. В союзе уверяют, что огромное количество специализированных машин, занятых в сельском хозяйстве, коммерческих перевозках, дорожном строительстве, коммунальных услугах, строительстве, заготовке леса, добыче и переработке полезных ископаемых и прочих отраслях, Россия в состоянии произвести сама, а иностранная бэушная спецтехника крайне небезопасна и наносит российским производителям большой ущерб.

Инициатива союза касается спецтехники старше 3 лет и весом свыше 3,5 т. Союз добивается исключения при таможенном декларировании возможности ввозить спецтехнику как единичное транспортное средство для личного пользования.

По оценкам Союза производителей строительно-дорожной техники, объем ежегодного импорта подержанной спецтехники составляет около 1 млн шт.


Источник: Известия

Объем российского рынка LCV и грузовых автомобилей в апреле

В апреле 2015 года рынок новых LCV снизился на 43% по сравнению с апрелем прошлого года. Чуть лучше ситуация по итогам четырех месяцев с начала года – минус 39%. Объем российского рынка новых грузовых автомобилей упал в апреле на 59%, по итогам четырех месяцев – снизился на 46%.
подробнее:
http://www.manager-auto.org/articles/auto/obem_rossiyskogo_rynka_lcv_i_gruzovykh_avtomobiley/

Развитие мирового рынка «чистых» грузовиков и строительной техники

Ужесточение международных стандартов контроля выбросов отработанных веществ в атмосферу стимулирует развитие бизнеса подразделения Bosch Emission Systems GmbH & Co. KG (BESG) во всем мире.

Стандарты Tier 4 и Euro 6 расширяют спрос на системы контроля выбросов отработанных газов (ОГ) для грузовых авто, экскаваторов и другой передвижной строительной техники. «Доля мирового рынка этих систем для коммерческого транспорта к 2020 году вырастет в 2 раза», – считает доктор Маркус Хейн, президент подразделения Bosch Diesel Systems. Чтобы удовлетворить стремительно растущий спрос на эти системы, BESG запустила новые производственные мощности в г. Нойнкирхен, Германия. Производственные линии площадью 3 500 кв. метров не обеспечивали необходимый объем производства. В эксплуатацию были запущены дополнительные 15 000 кв. метров производственных площадей. «Производственные и логистические процессы на новом предприятии со дня запуска отстроены максимально эффективно как с точки зрения огранизации управления, так и с точки зрения экономической эффективности, – говорит Уве Бекер, технический директор завода в Нойнкирхене.

подробнее:
http://www.manager-auto.org/articles/tekhnologii/razvitie_mirovogo_rynka_chistykh_gruzovikov_i_stroitelnoy_tekhniki/

МАХА расширяет программу многопостовых подъемных систем TL Square Teleskop 15.0

МАХА расширяет производственную программу многопостовых подъемных систем TL Square Teleskop 15.0, предлагая все новые возможности для подъема грузового транспорта.

подъемником TL Square Teleskop 15.0 компания MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG представляет на рынке инновационную многопостовую подъемную систему для тяжелого грузового транспорта и автобусов. Отличительными особенностями системы являются квадратные в сечении телескопические плунжеры, траверсы «вровень с полом» и специальное алюминиевое роликовое перекрытие, которое выдерживает нагрузку до 7 тонн.

Все больше грузовых автосервисов предпочитают канавам плунжерные подъемники. И на то есть причины. Плунжерные подъемники универсальны, удобны и просты в эксплуатации, освещенность рабочего места при работе на таком подъемнике лучше, кроме того, они дают большую свободу перемещений. Многопостовые системы позволяют быстро и безопасно для оператора поднимать грузовые автомобили, кроме того, оптимально использовать рабочее пространство.

Грузовой транспорт предъявляет особые требования к подъемному оборудованию. Оно, прежде всего, должно быть безопасным, иметь малое время подъема и прецизионную систему управления. Компания МАХА предлагает инновационную многопостовую плунжерную подъемную систему TL Square Teleskop 15.0, которая полностью удовлетворяет этим требованиям.

Квадратные плунжеры для лучшей устойчивости

В TL Square Teleskop 15.0 применена апробированная технология плунжеров МАХА с квадратным сечением. В базовой версии он поставляется с двумя подъемными постами грузоподъемностью до 30 т. Каждый дополнительный пост увеличивает грузоподъемность системы на 15 т. Каждый пост имеет собственный гидроагрегат. В каждом телескопическом плунжере размещено по два сдвоенных цилиндра. Одна пара сдвоенных цилиндров предназначена для подъема и спуска грузов, вторая обеспечивает безопасность работы. Таким образом, TL Square Teleskop 15.0 не требует дополнительных опорных систем и обеспечивает максимальную безопасность при работах под вывешенным транспортом.

Траверсы «вровень с полом»

Еще одной отличительной особенностью инновационной многопостовой плунжерной системы TL Square Teleskop 15.0 от МАХА стали траверсы, опускающиеся в специальное роликовое покрытие вровень с полом. Это обеспечивает простой заезд автомобиля на рабочую поверхность подъемника, даже в том случае, если будут подниматься автомобили с малым клиренсом. Огромный выбор ползунов для траверс делает возможным обслуживание практически любого автомобиля грузового сегмента.

Роликовое перекрытие TL Square Teleskop 15.0 имеет в ширину 930 мм и обеспечивает несущую способность до 7 т. Оно так же, как и траверсы, установлено вровень с полом. Это сокращает риск работника споткнуться во время нахождения в рабочей зоне под поднятым автомобилем и облегчает перемещение автомобиля в мастерской. Перекрытие состоит из прочных алюминиевых профилированных сегментов с антискользящим покрытием.

Модульный принцип построения

В TL Square Teleskop 15.0 применяется модульный принцип построения. Она состоит из отдельных компонентов, которые, в зависимости от потребностей, могут быть по-разному объединены в систему. Количество постов системы также легко меняется в зависимости от конкретных нужд автосервиса.

Так, например, TL Square Teleskop 15.0 с тремя постами идеально подходит для сочлененных автобусов и автопоездов. Стандартная схема включает стационарный средний пост и два подвижных, - для передней и задней осей, - положение которых для различных колесных баз изменяется при помощи кабельного пульта управления. Благодаря параллельному принципу подключения подъемных постов, этот подъемник в любой момент можно использовать и как двухпостовой.

TL Square Teleskop 15.0 с четырьмя подъемными постами обеспечивает еще большее удобство работы. Эти подъемники наилучшим образом подходят для больших двуосных автомобилей, автопоездов и сочлененных автобусов. Даже тягач с прицепом может быть легко поднят такой системой.

TL Square Teleskop 15.0 от МАХА поставляется как единая система с полным электромонтажом, поэтому телескопический подъемник быстро и легко устанавливается в подготовленный фундамент. Это сокращает время монтажных работ, их стоимость и увеличивает эффективность проекта.
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/PodnyattyazhestiLegko.html

Iveco представила в России новый грузовик 682

Компания Iveco представила на российском рынке тяжелый грузовик 682, который займет бюджетную нишу в сегменте тяжелого коммерческого транспорта. Таким образом производитель намерен расширить продуктовый портфель на территории России, предложив перевозчикам больше возможностей при выборе подходящего транспортного решения для бизнеса.

Презентация автомобиля Iveco 682 прошла на территории дилерского центра «Мейджор Трак Центр» в Московской области. Гости мероприятия приняли участие в тест-драйве по дорогам общего пользования, оценив такие характеристики автомобиля, как комфорт, эргономика, уровень безопасности и управляемость.

Предшественником новинки является автомобиль Fiat 682, выпускавшийся в Италии с 1952 по 1988 годы. В свое время он стал первым по-настоящему универсальным грузовиком. В Африке до сих пор встречаются экземпляры с пробегом более 10 млн км. При разработке Iveco 682 специалисты ориентировались на специфические требования заказчиков, желающих приобрести максимально надежный продукт с превосходными рабочими характеристиками по умеренной цене.

Автомобиль является первым продуктом совместного предприятия Saic-Iveco в сегменте тяжелых грузовиков. Он сочетает в себе европейские технологии и китайский опыт сборочного производства. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальное решение для выполнения любой задачи. Предусмотрена возможность установки различных надстроек, позволяющих задействовать автомобиль во многих отраслях промышленности, строительстве и коммунальной сфере. По запросу модель может быть доукомплектована с завода бетономешалкой, самосвальной установкой или цистерной.

Дизайн, комфорт и эргономика


На Iveco 682 устанавливаются кабины от магистрального тягача Iveco Stralis. Они отвечают высочайшим требованиям к комфорту и функциональности. Удачная компоновка силовой линии позволила освободить дополнительное внутреннее пространство, при этом максимальная высота кабины достигает 2 200 мм. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Продуманное расположение органов управления и хорошо читаемая приборная панель дают дополнительную уверенность при вождении автомобиля. Высокоэффективная система кондиционирования с мощностью охлаждения 4кВт позволяет установить требуемую температуру в салоне в течение 10 минут.


Доступные модификации

Пока Iveco 682 доступен на российском рынке в версиях самосвал, шасси и тягач с колесной формулой 6х4, а также шасси с колесной формулой 4х2. Грузовик предлагается с двумя видами кабин – Day Cab и Sleeper Cab, которые успешно прошли испытания по правилам ЕЭК ООН №29-02. Грузовик комплектуется двигателями Cursor 9 стандарта Евро-4 мощностью 350 или 390 л.с., работающими в паре с механической 9 или 12-ступенчатой трансмиссией. Полная масса автомобиля составляет от 18 до 34 т. Допустимая масса автопоезда – от 44 до 55 т.

Надежность и безопасность

Шасси Iveco 682 изготовлено из высокопрочной стали, толщина которой зависит от модификации. Прочная рама (на самосвале используется двойной C-образный профиль) и передняя параболическая подвеска обеспечивают невысокую собственную массу автомобиля. Тормозная система барабанного типа с ABS состоит из двух независимых пневматических цепей и рассчитана на сложные условия эксплуатации.

В ходе предварительных испытаний Iveco 682 преодолел более 2 млн км на дорогах всех типов, продемонстрировав работоспособность при любых погодных условиях. Кроме того, каждый компонент прошел отдельную проверку на качество и надежность.

Сервисное обслуживание

Для всех автомобилей Iveco 682 установлен увеличенный межсервисный интервал в 30 000 км. Техническое обслуживание осуществляется развитой дилерской сетью, насчитывающей 57 станций на территории России. Дилеры готовы предложить оригинальные расходные компоненты и запасные части, не уступающие по качеству исполнения европейским аналогам. На грузовик предоставляется гарантия 2 года.

Iveco предложила перевозчикам новые сервисные контракты

Компания Iveco обновила портфель сервисных услуг на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана, предложив владельцам грузовиков упрощенные схемы для снижения затрат на обслуживание автопарков. Теперь перевозчики могут выбрать из трех возможных сервисных контрактов – «Старт», «Драйв» и «Максимум», – каждый из которых может быть заключен на срок от одного года до пяти лет.

По мнению Iveco, в непростой экономической ситуации именно повышение качества сервиса в совокупности с привлекательными программами сервисного обслуживания позволят усилить конкурентоспособность техники на рынке.

Пакет «Старт» включает базовое техническое обслуживание автомобиля: замену масла в двигателе, коробке передач и мостах, замену фильтров и приводных ремней, а также проверку органов управления и приборов. Цены на сервисный контракт для легкого грузовика Daily «стартуют» от 25 380 рублей за один год обслуживания. Цены на пакет «Старт» для среднетоннажного грузовика Eurocargo начинаются от 46 530 рублей, а для магистрального тягача Stralis – от 62 040 рублей.

Для перевозчиков, которые желают объединить ТО с программой расширенной гарантии, подойдет пакет «Драйв». К примеру, стоимость двухлетнего контракта в этом случае составит 53 580 рублей для Daily, 133 950 рублей – для Eurocargo и 210 090 рублей – для Stralis.

Компании, которые предпочтут максимально обезопасить себя от непредвиденных трат, могут приобрести пакет «Максимум». Кроме вышеперечисленных опций по обслуживанию и гарантии, в нее входит замена по мере износа тормозных механизмов и агрегатов сцепления, а также ремонт всех узлов автомобиля, за исключением надстройки и дополнительного оборудования.

Таким образом, перевозчики имеют возможность сэкономить на ТО до 15–20% и зафиксировать его стоимость в рублях, что актуально на фоне высокой инфляции и изменения курсов валют. Дилеры Iveco гарантируют использование оригинальных компонентов и запасных частей.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Сервисный контракт в сочетании с расширенной гарантией – это отличная возможность обезопасить свое предприятие от незапланированных трат и зафиксировать стоимость ТО на несколько лет вперед. Любая техника может сломаться, даже если она очень надежная. В большинстве случаев эти поломки связаны с ненадлежащими условиями эксплуатации или некачественным топливом. Оценив степень риска в соответствии с задачами, возложенными на автопарк, перевозчики часто решают заключить контракт на обслуживание или на дополнительную гарантию. Мы же помогаем им выбрать наиболее подходящий вариант».
Файлы:
Service_Iveco_2015.jpg (280.13 КБ)

Мессе Франкфурт РУС приобрела 50% доли в выставках COMTRANS и АВТОТРАНС

Мессе Франкфурт продолжает увеличивать свое присутствие в России благодаря приобретению дочерней компанией Мессе Франкфурт РУС 50% доли в выставках COMTRANS и АВТОТРАНС. Остальные 50% будут принадлежать компании АйТиИ Экспо, российскому представительству компании АйТиИ Груп. Выставки COMTRANS и АВТОТРАНС, основанные и проводимые ранее компанией MEDIA GLOBE, – ведущие выставки коммерческого транспорта, грузовой автомобильной техники, автобусов, прицепов и комплектующих в России и СНГ. Новая компания-организатор выставок будет носить название ITEMF Expo AO.
подробнее:
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/12264/

Падение рынка тяжелых грузовиков в январе

Продажи тяжелой грузовой техники в январе 2015 года упали ниже уровня кризисного 2009 года. Чуть больше половины нынешнего объема продаж пришлось на КАМАЗ. Рынок LCV снизился почти на 45%, до 3,5 тысячи машин. Производители и дилеры считают, что это произошло из-за резкого роста кредитных и лизинговых ставок, однако эксперты рынка полагают, что всему виной банальное снижение интереса к новой технике со стороны перевозчиков.
Как пишет газета «Коммерсант», объем производства и импорта тяжелых грузовиков (14-40 тонн) в России в январе упал на 25%, до 1,57 тыс. шт. Даже в кризисном январе 2009 года производство и импорт удержались на уровне 2 тыс. машин, а в январе 2010 года — 1,9 тыс. машин. Причем половину рынка – около порядка 800 машин, составили автомобили КАМАЗа. Рынок LCV тоже резко снизился — почти на 45%, до 3,5 тыс. машин.

Специалисты говорят, что объемы лизинга действительно сокращаются, и улучшений не стоит ждать раньше второго квартала. Снижение произошло и на рынке автобусов, из-за повышения на 20-25% цен на импортную технику.

Ставка по лизингу для коммерческого транспорта и ранее для небольших клиентов составляла порядка 18%, а сейчас выросла в неподъемные 25%. В этом продавцы тяжелой техники видят основную причину падения продаж.

Однако специалисты полагают, что основная причина в том, что перевозчики стали меньше интересоваться новой техникой, так как столкнулись со снижением заказов и простоями. Кроме того, они вынуждены возвращать взятые в лизинг автомобили в банк, поскольку не могут оплачивать контракты. Количество продаж изъятых залогов растет.

С одной стороны, рынок грузовой техники падает сильнее легкового, а с другой – по программе господдержки автопарка скидка для грузовиков и LCV весомее, чем для легковых машин — 100-350 тыс. руб., а парк — более изношенный.

Алексей Тузов, первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр», считает, что сейчас как раз есть оптимистичный сценарий развития отрасли. На прошлой неделе Дмитрий Медведев подписал документ о запрете на импорт товаров машиностроения для государственных и муниципальных нужд. Запрет на импорт спецтехники и пассажирского транспорта призван повысить спрос на отечественную продукцию. В свою очередь, рост спроса приведет к увеличению объемов продаж и, соответственно, производства на территории страны. Безусловно, потребуются объемные инвестиции в разработку новых технологий и моделей авто, но второго такого шанса на развитие у российского автопрома в ближайшее время – с учетом тяжелой ситуации в российской экономике, которая вряд ли ограничится 2014 годом – может просто не быть. «Хочется верить, что государство не ограничится принятием законодательных инициатив, но и выделит в дальнейшем необходимые средства на поддержку отрасли. В противном случае прогнозируемого расцвета российского машиностроения не произойдет, и наша страна пострадает от принятых мер значительно сильнее западных поставщиков», — отмечает он.

Новая 8-ступенчатая АКПП Hi-Matic от Iveco

На 93-м европейском автосалоне в Брюсселе компания Iveco продемонстрировала новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hi-Matic. Она призвана обеспечить максимальный комфорт при вождении и значительную экономию топлива. Трансмиссия будет устанавливаться на автомобили Daily нового поколения. У соответствующих модификаций в названии добавится индекс Hi-Matic.

Водитель сможет выбрать из двух основных режимов работы «автомата»: Eco или Power. Первый подразумевает плавное переключение передач для комфортной езды и сниженного расхода топлива. Второй, напротив, заставляет трансмиссию работать «быстрее» при динамичном стиле

вождения, при этом время переключения не превышает 200 мс. Передаточные числа позволяют всегда поддерживать обороты двигателя в диапазоне оптимального крутящего момента.

Одно из несомненных преимуществ новой АКПП, которое оценят перевозчики, – это сниженная на 10% стоимость обслуживания по сравнению с традиционной механической коробкой передач. Под стать новой трансмиссии придутся и тяговитые двигатели объемом 2,3 и 3,0 л мощностью от 106 до 205 л.с., которые отлично дополняют положительные характеристики легкого грузовика с рекордной для данного класса полной массой 7,2 т.

Максимальная масса буксируемого прицепа для Daily Hi-Matic составляет 3 500 кг, а справиться с подъемом поможет противооткатная система Hill Holder, которая входит в список стандартного оборудования.

На выбор Iveco предлагает три версии нового автомобиля: Urban, Regional и International. Городская модификация Daily Hi-Matic Urban подойдет для перевозчиков, работающих в крупных мегаполисах. Его трансмиссия самостоятельно выбирает один из 20 запрограммированных режимов, чтобы обеспечить максимальный комфорт при переключении. Те, кому важна многозадачность транспортного средства, скорее всего, обратят внимание на версию Regional: водитель может самостоятельно выбирать между режимами Eco и Power. И наконец, для тех, кто преодолевает большие расстояния, оптимальным решением станет версия International. Здесь упор сделан на экономию топлива, которая достигается благодаря низким передаточным числам и гидротрансформатору со сниженным уровнем вибрации.

Журнал КУЗОВ

Уникальные фургоны BORK

Машиностроительный холдинг «Мосдизайнмаш» разработал по заказу компании BORK модель специального фургона на базе Mercedes-Benz Sprinter. Первая партия автомобилей уже поступила в эксплуатацию и используется для доставки бытовой техники BORK клиентам. Вторая партия из 21 эксклюзивного фургона находится в разработке.

Проект создания фургонов двух типов, промтоварного и классического, был реализован в течение двух месяцев. Разработанный конструкторами «Мосдизайнмаш» фургон не уступает по качеству немецкому аналогу, используемому компанией BORK в Европе, и отличается более доступной ценой. Преимущество использования российских фургонов заключается в сниженной стоимости их эксплуатации, а также в возможности осуществлять сервисное обслуживание на мощностях «Мосдизайнмаш».

Фургоны на базе Mercedes-Benz Sprinter, разработанные специалистами «Мосдизайнмаш», имеют ряд особенностей. Базовая модель отличается надежностью и долговечностью, оборудована современным 129-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 6-скоростной механической КПП. В комплектацию фургона входят усиленные амортизаторы и передний мост, задняя подвеска с изменяемой жесткостью, а также новейшие системы помощи водителю.

Фургон разработки «Мосдизайнмаш» имеет кузов из трехслойных сэндвич-панелей собственного производства, изготовленных из российского полистирола по лицензии компании DAW (Швеция). Пол из цельного листа влагостойкой фанеры толщиной 25 мм с двух сторон облицован пластиком. При этом внутренний слой сделан износостойким, с противоскользящим покрытием. За счет использования инновационных материалов разработчикам удалось снизить общий вес конструкции (чуть больше 800 кг) при одновременном увеличении грузоподъемности (около 900 кг). Стеклопластиковый спойлер наверху и нижняя пластиковая обвязка черного цвета – ноу-хау, разработанное специалистами «Мосдизайнмаш» совместно с компанией «Автодизайн» из Набережных Челнов.

Боковая сдвижная и задняя распашная двери фургона оснащены уникальными уплотнителями (запатентованная разработка «Мосдизайнмаш»), гарантирующими наиболее высокую герметичность при закрытии. Створки задних распашных дверей не выступают за габариты машины и открываются на 180 градусов, что обеспечивает удобство разгрузки фургона в стесненных условиях. Машина оснащена также электроприводом замков, а для сохранности грузов металлические кнопки разблокировки завязаны на центральный замок, и без отключения сигнализации ни одну из дверей открыть невозможно. Между кабиной и грузовым отсеком есть сдвижная дверь, благодаря которой можно, не покидая машину, с большим удобством осуществлять разгрузку груза в холодное время года или в непогоду. Фургоны окрашены в узнаваемые фирменные цвета компании BORK.
источник - журнал КУЗОВ
Файлы:
DSC_1100.jpg (130.41 КБ)

Российский рынок грузовиков упал на 34%

В списке продаж грузовиков безусловным лидером по маркам остается КАМАЗ, реализовавший в ноябре 1758 автомобилей (-29,4% по сравнению с АППГ). На втором месте ГАЗ — 709 автомобилей ( -19,7%), на третьей позиции МАЗ — 554 шт. (- 26,6%), на четвертой — MAN – 517 шт., и замыкает пятерку лидеров Scania с результатом 294 проданных автомобиля (-26,8%).

Из первой десятки в плюсе по динамике продаж лишь японский производитель Hino, у него +16,1% (по итогам 11 месяцев 2014 года +24,8%). Наибольшее падение у шведского Volvo – 187 грузовых автомобилей продано в ноябре, что составило минус 33,8% к показателю прошлого года.

Среди моделей лидирует MAN TGS — в ноябре продано 443 автомобиля, хотя это все равно на 17,2% меньше, чем в ноябре 2013 года. КАМАЗ-6511 реализован в количестве 320 шт. (- 32,9%), на третьем месте ГАЗ 3310 — 299 шт. (-18,3%), на четвертом — КАМАЗ-6520 — 226 шт. (-33,5%). В пятерку лидеров вошел также GAZ 3309 — 204 проданных автомобиля (-19,4%).

Среди моделей, вошедших в Топ-10, положительная динамика наблюдалась только у МАЗ-6312, да и то прирост составил всего 0,6%. Впрочем, с начала года модель прибавила эффектные 40,5%.

Рынок грузовиков переживает падение из-за нестабильной ситуации в экономике. При этом российские производители по объемам продаж имеют наибольшие доли.

журнал КУЗОВ
Сообщения 1 - 32 из 132
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Новости
09.09.2015

УАЗ повысил цены на свои внедорожники

Ульяновский автозавод с сентября повысил цены на свои внедорожники. Стоимость автомобилей, в зависимости от модели и комплектации, выросла на 3-8%

04.09.2015

KIA реализовала в России 1-миллионный автомобиль

Компания KIA Motors Rus реализовала в России 1 млн автомобилей с момента своего основания в 2009 году

03.09.2015

Hyundai в августе снизила продажи в России на 6,2%

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Дипломы:
Торговый дом "Руские автобусы" Торговый дом "Двигатели"
УМЗ АвотПромПодшипник