Телефоны для консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование

Два дракона с Дальнего Востока

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports и Rexton

Корейские автомобили марки SsangYong известны у нас больше десятка лет и давно перестали быть экзотикой на российских дорогах. Но на фоне своих корейских земляков они до сих пор теряются в потоке. Корреспондент «Газеты.Ru» попытался оценить две обновленные модели — SsangYong Actyon Sports и SsangYong Rexton.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

В активы SsangYong мы можем записать три составляющие: относительно невысокие цены, широкое использование узлов и агрегатов от «Мерседеса» (но производятся по лицензии самими корейцами) и общий подход к конструкции, характерный для серьёзных внедорожников (мощная рама, прочные мосты, широкое применение дизелей). Но и пассивов также набирается немало: это и не очень высокая надёжность машин в целом, периодически встречающиеся странные конструкторские решения, мало что добавляющие к техническим характеристикам, но заметно осложняющие жизнь слесарям и владельцам автомобиля, а также самый заметный пассив в буквальном смысле — стилистика дизайнерских решений экстерьера и интерьера.

Образ пикапа Action Sports 2006 года вызывал откровенные насмешки и отпугнул большое число потенциальных покупателей (его называли совёнком и даже испуганной акулой).

Немало претензий вызывал дизайн и флагмана модельного ряда — Rexton, популярность которого могла бы быть заметно выше, ведь он обладал неплохим сочетанием комфорта и проходимости. Но откровенная стилизованность передней части под Mercedes и «грустный» дизайн фар делали облик машины слишком дешёвым и расходились с запросами той социальной группы покупателей, на которую Rexton был нацелен маркетологами компании.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Подобное положение вещей, негативно сказывающееся на продажах вне азиатского региона, по-видимому, заставило руководство пересмотреть общую дизайнерскую стратегию и привести её к более сдержанному «европейскому» стилю. И в 2012 году мы увидели плоды этого решения в салонах дилеров и шоу-румах.

Пикап Action Sports претерпел немало положительных изменений — по экстерьеру, по интерьеру.

Интересные новшества появились и под капотом: там прописался новый турбодизель, уже не имеющий родственных корней с «Мерседесом», при таком же рабочем объёме в 2 литра он развивает на 8 л. с. и 50 Нм больше, обладает более широкой по оборотам характеристикой максимального крутящего момента и готов к выполнению норм «евро-5». В паре с ним теперь устанавливаются только 6-ступенчатые КПП — как автоматические, так и механические.

Даже в самой доступной версии, которая поставляется только с МКПП, в базе есть кондиционер, полный привод, подушка безопасности, электропакет. Следующая версия уже идет с АКПП, ABS, подогревом сидений. Полная версия включает в себя также кожаный салон, ESP, климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль и 18-дюймовые колёса. С определённой долей уверенности можно сказать, что перед нами серьёзный конкурент Ford Ranger, если бы не претензии к управляемости на шоссе даже при разрешённых 90 км/ч: настройки задней подвески сильно несбалансированы даже с поправкой на «грузовое» предназначение модели, особенно при пустом кузове. У многих современных лёгких пикапов существует подобная проблема, но в нашем в случае конструкторам срочно надо задуматься о внесении изменений, особенно на дешёвых версиях не только без ESP, но и без ABS.

SsangYong Actyon Sports 

Двигатель

Трансмиссия

Привод

     Цена (руб.)

Дизельный 2.0 л (155 л.с.)

Механика

4WD

909 000 - 1 039 000

Дизельный 2.0 л (155 л.с.)

Автомат

4WD

1 019 000 - 1 199 000

Флагманская модель Rexton также претерпела изменения, но не такие кардинальные. В первую очередь это аналогичные по стилистике изменения во внешности.

Салон не остался в стороне. В нём явно прослеживаются аналогичные тенденции — отказ от кричаще-эпатажных решений в сторону сдержанно-лаконичного функционала. Сама комбинация приборов осталось прежней, хорошо знакомой с 2009 года, но значительной переработке подверглась центральная консоль: блок управления климата стал более удобен и читаем, зоны управления аудиосистемой и климат-контролем теперь разнесены.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

С технической точки зрения машина осталась прежней, хотя кого-то и разочарует отсутствие нового турбодизеля. Для справки отметим, что к нам поставляются машины только с подключаемым передним приводом (вручную на самой дешёвой версии с МКПП и автоматически на остальных) и с двумя вариантами задней подвески — или зависимая с неразрезной балкой и понижающим рядом в раздатке, или более «городская» версия с независимой задней подвеской.

Причина такого выбора становится сразу понятна, если мы захотим прохватить на извилистой и не очень ровной дороге быстрее 60 км/ч. Большая энергоёмкость подвески и высокий центр тяжести делают машину очень валкой в поворотах, а на «стиральной доске» её просто выносит наружу поворота — такова неизбежная расплата за прочные рамы и мосты. Зато при спокойной езде и по шоссе, и по просёлку Rexton порадует хорошей плавностью хода и лёгким рулём. Совместить хорошие внедорожные качества и управляемость можно или установкой активных элементов в подвеску (такие уже давно применяются на дорогих версиях внедорожников — например, «Мерседеса» и «Тойоты»), но это приведёт к заметному удорожанию. Или можно несколько сгладить противоречия установкой задней независимой подвески, ухудшив внедорожные качества: с ней на шоссе машина ведёт себя заметно лучше, хотя до более именитых конкурентов всё равно далековато.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Но, тем не менее, ещё всего несколько лет назад можно было с трудом поверить, что едва живой SsangYong, который с корейского переводится как «два дракона», все-таки выживет, заметно преобразится, построит и нарастит производство во Владивостоке и за год в России будет продавать более 30 тысячи автомобилей, показывая рост в 37%.

SsangYong Rexton

Двигатель

Трансмиссия

Привод

Цена (руб.)

Дизельный 2,7 л XDi (165 л. с.)

5-ступенчатая механика

Подключаемый полный привод

1 199 000 - 1 339 000

Дизельный 2,7 л XDi (165 л. с.)

5-ступенчатый автомат

Подключаемый полный привод

1 419 000 - 1 519 000

Дизельный 2,7 л 2,7 XVT (186 л. с.)

5-ступенчатый автомат

Постоянный полный привод

1 599 000 - 1 619 000

Бензиновый 3,2 л (220 л. с.)

5-ступенчатый автомат

Постоянный полный привод

1 419 000 - 1 559 000

Дмитрий Ситников

Источник: http://www.gazeta.ru


Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Новости
04.09.2015

KIA реализовала в России 1-миллионный автомобиль

Компания KIA Motors Rus реализовала в России 1 млн автомобилей с момента своего основания в 2009 году

03.09.2015

Hyundai в августе снизила продажи в России на 6,2%

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее

28.08.2015

Hyundai-Kia может расширить мощности в России

Несмотря на падение продаж на российском рынке, корейский автоконцерн Hyundai-Kia изучает возможность запуска новых производственных площадок

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Дипломы: