Сайт находится в состоянии реконструкции. Просим уточнять наличие и стоимость товаров у менеджеров по телефону +7 (495) 974-37-47

Телефоны для консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование

Дизельный выбор

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Модернизированная «ГАЗель» обладает улучшенными потребительскими характеристиками, в том числе принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности и комфорта. Не последним пунктом среди плюсов обновленной модели значатся дизельные двигатели Cummins.

Чтобы поддержать имидж марки, «Группа ГАЗ» разрабатывает все новые проекты. Совсем немного времени прошло после запуска экономичной «ГАЗели» стоимостью 264 тысячи рублей. Тогда завод назвал это социальным проектом, целью которого было обеспечить доступной техникой частных предпринимателей, представителей малого бизнеса и агропромышленного комплекса – аудиторию, наиболее уязвимую в период кризиса. Жаль, что общее число выпущенных «ГАЗелей-эконом» было сильно ограничено, потому достались они не всем.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Чтобы максимально сбить цену, «ГАЗель-эконом» выпускалась в бортовом исполнении, с сильно упрощенной конструкцией, но с сохранением основных потребительских свойств.

Спустя год, когда кризис стал отступать, «Группа ГАЗ» запустила в серийное производство обновленную модель – «ГАЗель-бизнес».

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Что и говорить, модернизация самому популярному и доступному легкому грузовику российского производства требовалась давно. Да и надежность оставляла желать лучшего. Проделав немалую работу по сбору рекламаций от своей дилерской сети, конструкторы совместно с маркетологами начали искать пути устранения букета хронических болезней. Поняв, что искать в России альтернативных поставщиков узлов и деталей на данном этапе бессмысленно, на ГАЗе решили взять импортные комплектующие, репутация которых не запятнана отрицательным опытом эксплуатации.

Причем изменения коснулись не только технической начинки, появились, например, новые бампер и радиаторная решетка фирмы Magna. Чтобы пластик последней служил дольше, конструкторы предусмотрели усилитель, который крепится к лонжеронам рамы через кронштейны. У бамперов же теперь несколько вариантов исполнения, они, в частности, могут окрашиваться в цвет кузова.

Однако эти новшества давали, скорее, эстетический, нежели практический эффект, а вот появившийся в моторном отсеке «ГАЗели» в 2010 году дизель Cummins – это уже серьезный шаг по модернизации автомобиля. Тем более, что все 16 лет существования «ГАЗели» ее экземпляры с дизельными двигателями оставались экзотикой. Хотя проектов дизелизации было опробовано немало. Стараниями самого завода и различных тюнинговых автосервисов «ГАЗелям» и «Соболям» «имплантировались» самые разные дизели – итальянские, немецкие, японские, польские, корейские, английские, французские, индийские... А на австрийский Steyr газовцы даже приобрели лицензию. Но во всех этих проектах был один и тот же камень преткновения: после подобного улучшения машина сильно прибавляла в цене и автоматически переставала быть интересной для широкого круга потребителей.

Удачное решение

Теперь модернизированные легкие коммерческие автомобили «ГАЗель-Бизнес» комплектуются дизелями Cummins ISF с турбонаддувом. Рабочий объем мотора 2,8 л, мощность – 120 л.с., а максимальный крутящий момент 297 Нм при 1600‑2700 мин-1. Дизель оснащен современной системой подачи топлива Сommon Rail и турбокомпрессором. Сегодня он отвечает экологическим нормам Евро-3, но уже ведется работа по получению одобрения типа транспортного средства стандартов Евро-4 и Евро-5.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Серия ISF — это новейшие модели двигателей в линейке известной американской компании. Характерно, что «ГАЗель-Бизнес» стала одним из первых автомобилей, получивших этот новый дизель. Для снижения себестоимости производство моторов налажено на собственном заводе Cummins в Китае. Именно оттуда они будут поставляться в Нижний Новгород.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Cummins серии ISF 2,8 весьма удачно вписался под капот «ГАЗели»: его размерность 94х100 мм, то есть габаритами он схож с известным ЗМЗ-402. Все навесные агрегаты удобны в обслуживании. К примеру, вакуумный насос располагается сверху, а водяной насос мало того, что расположен сбоку от блока цилиндров, а значит, не увеличивает длину мотора, так еще и объединен в единый модуль с водомасляным теплообменником и масляным насосом. Привод водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Кстати, на всех «ГАЗелях-Бизнес» стоит более эффективный и надежный импортный радиатор системы охлаждения, кроме того, любой дизель при работе меньше отдает теплоты в воду. А значит кипеть в пробках машина не будет.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Диффузор вентилятора на радиаторе пока делают по обходной технологии – он сварной из стального листа. Но со временем наверняка его заменят пластмассовым. Зато поддон картера двигателя и клапанная крышка сделаны из композитных материалов – для уменьшения внешнего шума и снижения массы мотора. Однако редкий дизель можно назвать легким, и Cummins ISF не исключение. Он весит 250 кг, что на сотню больше, самого тяжелого бензинового мотора для «ГАЗели». Блок цилиндров Cummins ISF (он не гильзован, что часто встречается на современных дизелях небольшого объема) и головка блока – чугунные.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Из других особенностей конструкции Cummins ISF отметим распредвал в блоке и привод ГРМ однорядной цепью. Причем цепь расположена со стороны маховика - сделано это для снижения шума. У цепи автоматический натяжитель, который (вместе с цепью) не требует обслуживания весь срок службы двигателя. А это, по заявлению специалистов Cummins, – 500 тысяч километров!

«Побочные эффекты»

В качестве бонуса (вместе с мотором Cummins) «ГАЗели» впервые получили круиз-контроль: система активируется нажатием кнопки на торце левого подрулевого переключателя. А вот автономный догреватель охлаждающей жидкости штатно полагается лишь микроавтобусам – для всех прочих модификаций его нужно заказывать отдельно.

На ходу дизельная «ГАЗель» безошибочно определяется по характерному свисту турбины, но при этом общий уровень шума в кабине не выходит за границы разумного. Вибраций по сравнению с бензиновой версией тоже прибавилось не сильно: главным возмутителем спокойствия тут остается дрожащий рычаг коробки передач. Зато рулевая колонка, наоборот, избавилась от лихорадочной тряски, которая отмечалась при езде по неровностям на бензиновых «Бизнесах» первых выпусков

Автор: Олег Королев

Источник: http://www.trucklist.ru


Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Новости
04.09.2015

KIA реализовала в России 1-миллионный автомобиль

Компания KIA Motors Rus реализовала в России 1 млн автомобилей с момента своего основания в 2009 году

03.09.2015

Hyundai в августе снизила продажи в России на 6,2%

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее

28.08.2015

Hyundai-Kia может расширить мощности в России

Несмотря на падение продаж на российском рынке, корейский автоконцерн Hyundai-Kia изучает возможность запуска новых производственных площадок

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Дипломы: