“елефоны дл€ консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


јвтозапчасти јккумул€торы јвтомобили »нструмент —ервис —трахование
јвтозапчасти јккумул€торы јвтомобили »нструмент —ервис —трахование

»справленному верить!

јвтомагазин “≈’»Ќ ќћ ј¬“ќ«јѕ„ј—“№ | —татьи

Ќовейший минский капотный т€гач уже становилс€ героем нашего повествовани€: в одном из прошлогодних осенних номеров мы рассказывали о дебютном образце этого автомобил€.

» вот, этим летом потенциальным заказчикам показали его второй вариант: более стильный, технически совершенный и комфортабельный, а главное, более приближенный к серийному образцу, который должен увидеть свет не позднее 2013 года.

—амый необычный ћј«

Ќа фоне обширнейшего семейства современных минских грузовиков наделенный внушительным капотом ћј«-6440–ј смотритс€ белой вороной. Ќе удивительно: последний автомобиль с кабиной за двигателем сошел с конвейера ћинского автозавода аж в конце 1965-го – то есть почти полвека назад, и с тех пор минчане оставались приверженцами бескапотной компоновки!

» вот, в августе прошлого года увидел свет первый за долгие годы капотный грузовик с эмблемой ћј«а. –ечь идет о магистральном седельном т€гаче с колесной формулой 6х4. ѕод его сильно выступающим вперед капотом установлен 600-сильный дизель ћћ« ƒ-283.4-≈4-22 Ц доработанна€ на ћинском моторном заводе до требований ≈вро-4 тутаевска€ V-образна€ «восьмерка». ¬ паре с ней работает 6-диапазонна€ автоматическа€ коробка передач Allison 4500: установка Ђавтоматаї обусловлена тем, что Ђмеханикаї, просто не смогла бы эффективно сглаживать воздействие Ђпиковыхї нагрузок, передаваемых от столь мощного двигател€ на трансмиссию.

–ама ћј«-6440–ј оригинальна€, со снижающими трудоемкость изготовлени€ пр€мыми лонжеронами. Ќо р€д важных и дорогосто€щих в производстве агрегатов Ђкапотникаї заимствован у выпускаемых заводом серийных машин, что должно снизить затраты на его освоение в серии и последующую эксплуатацию. ќт бескапотных ћј«ов новинка, в частности, получила немного доработанную кабину, переднюю ось и снабженные принудительно блокируемыми дифференциалами задние ведущие мосты с передаточным отношением 3,86, которое подобрано с учетом экономичного движени€ т€желого автопоезда на скорости 80-85 км/ч. “ормозные механизмы барабанного типа и задн€€ пневмоподвеска так же позаимствованы у наход€щихс€ в производстве минских грузовиков, а вот переднюю пневмоподвеску дл€ дебютного экземпл€ра Ђкапотникаї разрабатывали специально.

—оздание ћј«-6440–ј на ћинском автозаводе объ€сн€ют попул€рностью в –оссии и р€де других стран капотных седельных т€гачей северо-американского производства. ѕричем у Ђамериканцевї есть один существенный плюс: установленный за кабиной внушительный по размерам жилой модуль. ј вот у первого образца минского аналога ничего подобного не было. ¬прочем, это упущение минчане исправили довольно быстро.

ƒубль два

Ќе прошло и года после дебюта ћј«-6440–ј, как был готов второй его образец.

јвтомагазин “≈’»Ќ ќћ ј¬“ќ«јѕ„ј—“№ | —татьи

¬торой образец Ђкапотникаї (справа) получил просторный жилой модуль и более стильную фронтальную часть

–азработчики почти на метр удлинили колесную базу т€гача, благодар€ чему за кабиной легко уместилс€ просторный жилой отсек, сильно напоминающий комфортабельное купе.

јвтомагазин “≈’»Ќ ќћ ј¬“ќ«јѕ„ј—“№ | —татьи

∆илой модуль напоминает комфортабельное купе

Ќо этим нововведени€ не ограничились. —тала из€щнее пластика переднего бампера, пр€моугольные фары по его кра€м, неплохо смотревшиес€ у бескапотных моделей, но не вписавшиес€ во внешность капотника, заменили блоками небольших круглых фар, а прорези в облицовке радиатора вместо вертикальных сделали горизонтальными. ¬ результате облик т€гача получилс€ более гармоничным, стильным и современным.

√лавным техническим нововведением стал отказ от передней пневмоподвески в пользу малолистовых рессор Ц они больше подход€т дл€ эксплуатации на низкокачественных дорогах, при этом почти не уступа€ пневматике по вибронагруженности и плавности хода.

јвтомагазин “≈’»Ќ ќћ ј¬“ќ«јѕ„ј—“№ | —татьи

јвтомагазин “≈’»Ќ ќћ ј¬“ќ«јѕ„ј—“№ | —татьи

¬ передней подвеске пневматику заменили малолистовыми рессорами, а сзади подвеску оставили пневматической

ѕредусмотрели разработчики и возможность применени€ задней рессорно-балансирной подвески: она позволит нарастить допустимую нагрузку на Ђтележкуї с 23 до 26 т, а если применить усиленные мосты, то и до 32 т. ќпционно предложат и усиленную переднюю ось, котора€ может нести нагрузку на две тонны больше.  роме того, рассматриваютс€ различные варианты оснащени€ серийных ћј«-6440–ј Ђмерседесовскимиї дизел€ми и дисковыми тормозами.

јвтомагазин “≈’»Ќ ќћ ј¬“ќ«јѕ„ј—“№ | —татьи

ѕод ногами водител€ Ц всего две педали: ћј«-6440–ј оборудован Ђавтоматомї Allison

“аким образом, сегодн€ в распор€жении ћинского автозавода есть два варианта капотника. ѕервый Ц с обычной кабиной, нацеленный на работу в качестве буксировщика, к примеру, т€желых самосвальных полуприцепов или полуприцепов-трейлеров на коротком плече. ¬торой Цдлиннобазный, с просторным жилым модулем, подход€щий дл€ междугородных перевозок особо т€желых грузов. «а€вленна€ максимальна€ масса автопоездов составл€ет 60 т, но разработчики уверены, что т€говые характеристики т€гачей в случае необходимости позвол€т увеличить этот параметр более чем полуторакратно!

Ќиколай Ћакотко, заместитель главного конструктора ќјќ Ђћј«ї:

Ц —едельный т€гач ћј«-6440–ј Ц это первенец в целом семействе создаваемых заводом автомобилей капотной компоновки.  онечно, их производство не будет массовым: на первом этапе мы оцениваем количество заказов на такой седельный т€гач в количестве полутора-двух дес€тков в год.

ƒаже при наличии довольно внушительного капота и удлиненного спального модул€ ћј«-6440–ј вписываетс€ в российские законодательные ограничени€ длины автопоезда. »м уже заинтересовались перевозчики т€желовесных грузов, ведь силовой агрегат и ходова€ часть т€гача позвол€ют ему работать в составе автопоезда массой до 100 т!

ѕервые два опытных образца ћј«-6440–ј испытываютс€ с 600-сильными двигател€ми ћћ«. Ќо когда в следующем году начнетс€ серийное производство этих автомобилей, мы адаптируем дл€ них линейку дизелей Mercedes-Benz ќћ502 мощностью 400 и 600 л.с.  роме того, ведутс€ переговоры о поставках дл€ ћј«-6440–ј Ђмерседесовскогої мотора 457-ой серии. Ќе исключена также установка под капот седельного т€гача и новейшего р€дного дизел€ Mercedes-Benz ќћ471, отвечающего экологическому стандарту ≈вро-6.

“ехнические характеристики

√абаритна€ длина автопоезда, мм

19 750

¬ысота расположени€ ——”, мм

1 150

—нар€женна€ масса т€гача, кг

11 450

ƒопустима€ нагрузка на ——”, кг

18 300

ѕолна€ масса автопоезда, кг

60 000

ƒвигатель

V-образный 8-цилиндровый

ћаксимальна€ мощность, л.с

600

ћакс. крут€щий момент, Ќм

2 500

“ип и число ступеней  ѕ

автоматическа€, 6

ћаксимальна€ скорость, км/ч

134/89*

≈мкость топливного бака, л

2х500

–азмерность шин

315/70 R22,5

* без ограничител€ / с ограничителем

јвтор: —ергей «айцев

»сточник: http://www.trucklist.ru


ќпубликовать в twitter.com ќпубликовать в своем блоге livejournal.com
Ќовости
26.12.2018

–емонт топливной аппаратуры

¬ сервисном центре Ђ“≈’»Ќ ќћї производитс€ профессиональна€ диагностика и ремонт тнвд и форсунок BOSCH и я«ƒј, систем Common Rail, устанавливаемых на всех автомобил€х  јћј«.

26.12.2018

ў≈ƒ–џ… Ќќ¬џ… √ќƒ ¬ ј¬“ќ“≈’÷≈Ќ“–≈ "“≈’»Ќ ќћ"

ѕри заезде на —“ќ с  21.12. 2018 по 20.01.2019  скидка на обслуживание до 20 %*

ѕодписка на новости компании
ќпрос
ќцените качество магазина zp-avto.ru на яндекс.ћаркете.

¬ход в личный кабинет:

«абыли свой пароль?
–егистраци€ частных лиц –егистраци€ юридического лица
ƒипломы:

–аздел не найден.