Телефоны для консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Автомобили Инструмент Сервис Страхование

«Эко» за «эко»

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Откуда в названии Iveco Ecostralis появилась приставка «эко»? Дело в том, что разработчики нового магистральника поставили перед собой цель максимально повысить его экономичность и экологичность. Таким образом, «эко» проявляется в главных качествах этого автомобиля даже не единожды, а дважды! В России Iveco Ecostralis официально представили 18 мая. Чтобы познакомиться с ним поближе мы отправились на Дмитровский автополигон.

Интегрированное предложение

– Раньше мы продавали просто автомобиль, а теперь делаем нашим клиентам интегрированное предложение! – Так генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико начал свой рассказ об Iveco Ecostralis. Действительно, одновременно с приобретением этого магистральника перевозчику предлагают воспользоваться курсами повышения мастерства водителей, а также оснастить машину информационно-диспетчерской системой Blue&Me Fleet для улучшения управления транспортным парком.

И все же основной упор в достижении двух «эко»: экономичности и экологичности сделан на самом автомобиле. Это не принципиально новая модель, а модификация, представляющая собой значительно доработанный Iveco Stralis, дебютировавший в 2007 году. Причем она не заменила предшественника, а дополнила его в производственной программе компании. То есть обе версии: Stralis и Ecostralis сегодня выпускаются параллельно.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи


Так что же получила флагманская модель Iveco помимо приставки «эко»? Хотя чисто внешне это тот же самый автомобиль, отличий у него немало! Начнем с главного: под кабиной появился модернизированный силовой агрегат. Мощность рядного 6-цилиндрового дизеля Cursor 10 специалисты компании Iveco увеличили с 450 до 460 л.с., одновременно изменив алгоритмы работы его электроники, что позволило добиться роста экономичности. С той же целью устанавливаемую уже в «базе» роботизированную коробку передач Eurotronic снабдили системами ECOSWITCH и ECOFLEET. Задействуя первую водитель оптимизирует переключение ступеней и текущие характеристики двигателя в зависимости от загрузки автомобиля, а вторая позволяет переключать КП вручную, что снижает потребление топлива при трогании с места или при движении на подъем. С целью уменьшить потери в трансмиссии автомобиль оснастили главной передачей, оптимально сочетающейся с установленным силовым агрегатом. Чтобы водитель мог постоянно контролировать давление в шинах, падение которого более чем на 10% приводит к перерасходу топлива, предусмотрена специальная система TPMS. Кроме того, изменена размерность самих шин с прежних 315/80 на 315/70 – это понизило сопротивление качению.

Улучшить экономичность можно и совершенствуя аэродинамику: например, при достижении скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха автопоезд тратит до 40% топлива. Поэтому Iveco Ecostralis обвешан всеми спойлерами, какие только сегодня придуманы: верхним и боковыми обтекателями кабины, а также установленными в базе между колесами обтекателями шасси. Разработчики уверяют, что их применение позволит сэкономить до 6% солярки.

Учитывая то, что в структуре эксплуатационных расходов «дальнобойных» грузовиков затраты на топливо занимают 34%, создатели эко-версии магистральника проделали обширнейший объем работ, направленных на улучшение его экономичности. Как результат, Iveco Ecostralis в сравнении с аналогами потребляет на 7,32% меньше топлива. А значит, меньше загрязняет окружающую среду!

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Встреча на полигоне

Усевшись в кабину седельного тягача Iveco Ecostralis я первым делом попытался найти рычажок для регулировки рулевой колонки. Однако ее корпус оказался абсолютно гладким! Предназначенной для тех же целей педальки под левой ногой тоже не обнаружилось. Так в чем же дело? Оказывается, для настройки положения руля здесь служит большая, рассчитанная на нажатие всей ступней кнопка с изображением «баранки», врезанная прямо посреди резинового коврика!

На центральный дисплей приборной панели можно вывести пиктограммы с указанием реального давления воздуха в шинах всех шести колес автомобиля. Впрочем, судя по ровному цвету индикаторов, у моего Iveco Ecostralis с колесами все в порядке. А раз так, поворачиваем ключ зажигания и полный вперед!

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи 

Хотя, стоп! Автопоезд груженый, а значит, переводя автоматизированную коробку передач из «нейтрали» в режим «драйв» нужно на пару секунд задержать палец на соответствующей кнопке. Тогда тягач гарантированно тронется с самой низшей передачи, наберет начальную скорость, и только тогда еще одним прикосновением к той же кнопке трансмиссию следует перевести в полностью автоматический режим.

Кстати, варьировать передачи допускается и вручную, с помощью подрулевого переключателя. И торможу я им же, вводя в дело трансмиссионный тормоз, по мощности лишь немногим уступающий двигателю.

Конечно, с полностью груженым полуприцепом динамика разгона совсем не та, что у автомобиля с пустым «седлом». Зато дорожные неровности абсолютно не передаются ни на руль, ни на сиденье! Если не требуется идти на обгон, в крейсерском режиме движения на коробку передач можно не обращать внимания: она все сделает сама! Старайся только держать стрелку тахометра в зеленой зоне и резко не тормозить, тогда умеренный расход топлива будет обеспечен. На хорошем уровне обеспечена и безопасность: уже в базовой комплектации Iveco Ecostralis снабжен системами распределения тормозных усилий (EBS) и курсовой устойчивости (ESP), а также системой помощи при трогании в горку, не позволяющей автомобилю скатываться назад. В качестве допоборудования можно заказать адаптивный круиз-контроль и систему, предупреждающую задремавшего или отвлекшегося водителя о пересечении разметки.

Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи


Iveco Ecostralis в России появился как нельзя вовремя: цены на дизтопливо растут, и автомобиль, во главу угла которого поставлена экономичность, станет сильным козырем в конкурентной борьбе. Хоть одно «эко» в России обязательно должно сработать!

Константин Закурдаев

Технические характеристики Iveco Ecostralis AT440 (4х2)

Габаритные размеры, мм

6 256 х 2 550 х 3 565

Колесная база, мм

3 800

Снаряженная масса, кг

6 670

Макс. масса автопоезда, кг

50 000

Дизель

Рядный 6-цилиндровый

Рабочий объем, л

10,3

Максимальная мощность, л.с./мин. -1

420 (460)/1 550–2 100

Макс. крутящий момент, Нм/мин. -1

1 900 (2 100)/1 050–1 600

Тип и число ступеней КП

автоматизированная, 12

Объем топливного бака, л

300–1 200

Размер шин

315/70 R22,5

Источник: http://www.trucklist.ru



Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Новости
26.12.2018

Ремонт топливной аппаратуры

В сервисном центре «ТЕХИНКОМ» производится профессиональная диагностика и ремонт тнвд и форсунок BOSCH и ЯЗДА, систем Common Rail, устанавливаемых на всех автомобилях КАМАЗ.

26.12.2018

ЩЕДРЫЙ НОВЫЙ ГОД В АВТОТЕХЦЕНТРЕ "ТЕХИНКОМ"

При заезде на СТО с  21.12. 2018 по 20.01.2019  скидка на обслуживание до 20 %*

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Дипломы:

Раздел не найден.