“елефоны дл€ консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


јвтозапчасти јккумул€торы јвтомобили »нструмент —ервис —трахование
јвтозапчасти јккумул€торы јвтомобили »нструмент —ервис —трахование

»стори€ ”ль€новского јвтомобильного «авода

¬ июле 1941 года √осударственный  омитет ќбороны ———– принимает решение об эвакуации из ћосквы р€да крупнейших предпри€тий. Ѕыло прин€то решение об открытии сборочного производства «авода »мени —талина («»—) в ”ль€новске. –ешением ѕравительства ———– в окт€бре 1941 г. часть коллектива ћосковского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в г. ”ль€новск.   началу 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию — авиационные снар€ды.

  маю 1942 года было собрано п€ть первых автомобилей «»—-5. ¬ феврале 1942 г. начата стендова€ сборка автомобилей дл€ фронта. ¬ июле темпы сборки возросли до 20—30 машин в сутки. ”ль€новский филиал № 4 «»— (”ль«»—) официально назначен головным предпри€тием по выпуску автомобилей «»—-5. —обраны и отправлены на фронт дес€тки грузовых автомобилей. ќсенью начат выпуск малолитражных двигателей Ћ3/2 дл€ нужд армии.

  концу 1942 года на заводе трудилось уже около 4 тыс€ч молодых рабочих.

22 июн€ 1943 года √ ќ принимает решение о строительстве в ”ль€новске автомобильного завода. — этой целью городской исполком выделил за рекой —ви€гой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. —троительство автозавода положило начало одному из крупнейших районов города ”ль€новска.

  маю 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика ”ль«»—-253 — первый собственный автомобиль ”ль€новского автозавода. Ётот 3,5-тонный дизельный грузовик по экономичности двигател€ и динамическим качествам не уступал американскому «—тудебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов. ¬ конце 1944 года машину марки «»—-5 передали на ”рал, в город ћиасс, а уль€новскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей √ј«-јј.

26 окт€бр€ с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик √ј«-јј.

13 марта с ленты главного конвейера сошел 10-тыс€чный грузовик. «а две смены выпуск достиг 140 машин.

Ќа окт€брьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовичка ”ј«-300. ¬ 1950 году он успешно прошел дорожные испытани€. Ќо этому детищу уль€новских конструкторов не суждено было пойти в производство.

¬ 1954 году на заводе создаетс€ отдел главного конструктора (ќ√ ). ¬начале это была небольша€ группа под руководством ».ј. ƒавыдова, котора€ принимала с √ј«а документацию и передавала ее после обработки и комплектовани€ в технологический отдел. — приходом новых специалистов начинаетс€ разработка новых автомобилей семейства ”ј«.

¬ конце года с конвейера сход€т наладочные партии √ј«-69.

ѕриказом министра ”ль€новскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихс€ в √орьком легковых автомобилей повышенной проходимости √ј«-69 и √ј«-69ј и прицепов к ним.

— этого года ”ј« официально специализируетс€ на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.

¬есной ”ј«у поручено провести в сжатые сроки цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей, в том числе санитарного, грузового, фургона, микроавтобуса.

ѕрин€та нова€ по тем временам компоновка с кабиной над двигателем, которую на автомобил€х повышенной проходимости не примен€ла ни одна фирма. “ака€ компоновка позволила увеличить объем кузова без увеличени€ длины автомобил€.

Ќачат экспорт автомобилей ”ј«. ”же в 1959 году ”ль€новские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира. јвтомобили уль€новского автозавода имели хорошую репутацию, благодар€ неприхотливости в эксплуатации и надежности. ѕо своим ходовым качествам ”ј«ы превосходили своих зарубежных аналогов, чем и заслужили уважение зарубежных автомобилистов.

¬ 1960 — группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера. ¬недрение новой системы в сборочное производство оказалось настолько эффективным, что газета «»звести€» писала: «“акого комплекса нет ни на √ј«е, ни на «»Ће. ”ль€новцы как бы опередили своих старших братьев, у которых совсем недавно брали уроки крупносерийного производства».

¬ €нваре 1961 прин€то решение об освоении новых моделей автомобилей. ¬ конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой ”ј«-451ƒ и фургона ”ј«-451. 12 декабр€ первые машины сошли с нового конвейера. ћодификации этих автомобилей выпускаютс€ на заводе и сегодн€.

¬ начале 1965 года с конвейера сошел 250-тыс€чный √ј«-69.

«авершена разработка легкового автомобил€ ”ј«-469. ”ј«-469 должен был прийти на смену √ј«-69. ѕосле тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытани€, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.

ћай 1966 — в ћоскве состо€лась международна€ выставка сельхозтехники с участием представителей 20 стран мира. ѕо решению жюри грузовой автомобиль ”ј«-452ƒ был удостоен золотой медали. Ётот автомобиль стал незаменимым помощником тружеников сельского хоз€йства страны, благодар€ маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации.

20 августа ”ј« награжден орденом “рудового  расного «намени.

¬ €нваре 1967 года ћинистерство автомобильной промышленности ———– и √осплан ———– утвердили проектное задание на реконструкцию и расширение завода. Ётим заданием предусматривалось увеличить выпуск автомобилей в 3,5 раза, приступить к выпуску новых моделей.

»сточник www.uaz.ru


ќпубликовать в twitter.com ќпубликовать в своем блоге livejournal.com
Ќовости
26.12.2018

–емонт топливной аппаратуры

¬ сервисном центре Ђ“≈’»Ќ ќћї производитс€ профессиональна€ диагностика и ремонт тнвд и форсунок BOSCH и я«ƒј, систем Common Rail, устанавливаемых на всех автомобил€х  јћј«.

26.12.2018

ў≈ƒ–џ… Ќќ¬џ… √ќƒ ¬ ј¬“ќ“≈’÷≈Ќ“–≈ "“≈’»Ќ ќћ"

ѕри заезде на —“ќ с  21.12. 2018 по 20.01.2019  скидка на обслуживание до 20 %*

ѕодписка на новости компании
ќпрос
ќцените качество магазина zp-avto.ru на яндекс.ћаркете.

¬ход в личный кабинет:

«абыли свой пароль?
–егистраци€ частных лиц –егистраци€ юридического лица
ƒипломы:

–аздел не найден.