“елефоны дл€ консультаций

+7 (496) 755-52-27 доб.4252


јвтозапчасти јккумул€торы јвтомобили »нструмент —ервис —трахование
јвтозапчасти јккумул€торы јвтомобили »нструмент —ервис —трахование

»стори€ «аволжского ћоторного «авода

«аволжский ћоторный «авод расположен на правом берегу  р. ¬олги в 450 км от ћосквы и в 60 км от крупнейшего промышленного центра –оссии – Ќижнего Ќовгорода.

«ћ« соединен железнодорожными пут€ми со всеми регионами –оссии, странами ближнего и дальнего зарубежь€.

ƒата образовани€ «ћ« — 17 апрел€ 1958 г. 

Ѕудущий гигант моторостроени€, в 1956 году сначала, как филиал √ј«а, выпускал автозапчасти и алюминиевое литье дл€ √орьковского и ћосковского автозаводов. ќднако уже через два года ѕостановлением —овета ћинистров ———– є 442 он был преобразован в завод по производству двигателей дл€ комплектации автомобилей, выпускаемых √орьковским, ”ль€новским и частично ћосковским автозаводами с присвоением ему наименовани€ ««аволжский моторный завод».

— самого начала своей де€тельности «ћ« неизменно удел€л пристальное внимание освоению прогрессивных технологий. »стори€ завода сопровождалась разработкой принципиально новых конструкций, внедрением передовых методик и собственных новаций.

¬ но€бре 1958 года на «ћ« была проведена перва€ плавка алюминиевого лить€.

¬ 1966 году завод впервые в мировой практике освоил массовое производство крупногабаритных блоков цилиндров из алюминиевых сплавов методом лить€ под давлением, что позволило ему встать в один р€д с известными мировыми фирмами

¬ но€бре 1959 года на «ћ« был собран первый 4-цилиндровый двигатель дл€ комплектации «¬олги» √ј«-21.

¬ 1960 году с целью освоени€ новых моделей двигателей на заводе организован отдел главного конструктора, в состав которого вошел экспериментальный цех с исследовательскими лаборатори€ми, оснащенными испытательными стендами, контрольным и иным оборудованием.

¬ 1961 году начато серийное производство 4-цилиндровых двигателей.

¬ 1963 году — на «ћ« приступили к серийному производству еще и 8-цилиндровых двигателей дл€ грузовых автомобилей √орьковского автозавода.

ѕредпри€тие расшир€лось и наращивало мощности как за счет строительства новых цехов, (таких как литейный, моторный, прессовый, производства по изготовлению лент и вкладышей, производства стальных и чугунных деталей, термического цеха, производства сборки и испытани€ двигателей), так и модернизации действующих производств.

¬ 1967 году 8-цилиндровые двигатели стали поставл€тьс€ и на комплектацию автобусов «ѕј«» ѕавловского автобусного завода.

¬ декабре 1968 года был выпущен 1 000 000–й

4-цилиндровый двигатель.

¬ 1971 году была начата глобальна€ реконструкци€ производства.   1978 году мощности по выпуску двигателей выросли до 450 тыс€ч штук в год.

¬ декабре 1972 года ”казом ѕрезидиума ¬ерховного —овета –—‘—– заводу присвоено наименование ««аволжский моторный завод имени 50-лети€ ———–».

¬ апреле 1975 года был выпущен 1 000 000–й 8-цилиндровый двигатель.

¬ феврале 1976 года ”казом ѕрезидиума ¬ерховного —овета ———– «ћ« награжден орденом “рудового  расного «намени.

80-е годы были периодом роста объемов производства, реструктуризации предпри€ти€.

¬ 1992 году на предпри€тии пущен в эксплуатацию цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства — 4-цилиндровых 16-клапанных с управл€емым впрыском топлива — «ћ«-406.

¬ 90-е годы конструкторами «ћ« впервые в –оссии была разработана конструкци€ быстроходного дизельного двигател€ «ћ«-514.10 (2,24 л) стандарта «≈вро-2» дл€ автомобилей повышенной проходимости, микроавтобусов.

¬ 2000 году стало первым в –оссии двигателестроительным предпри€тием, сертифицировавшим систему менеджмента качества всего производства на соответствие требовани€м международных стандартов »—ќ 9001.

Ќовый этап развити€ «аволжского моторного завода св€зан с именем нового собственника предпри€ти€

¬ 2001 г. ќјќ ««ћ«» вошло в холдинг ќјќ «—еверсталь-авто».

¬ 2002 г. в цехе малых серий начат выпуск первых опытно-промышленных партий дизельных двигателей «ћ«-514 дл€ проведени€ эксплуатационных испытаний на вторичном рынке.

¬ 2002 году на «ћ« внедрена не имеюща€ аналогов на предпри€ти€х массового производства машиностроени€ –оссии автоматизированна€ система планировани€ и учета затрат.

¬ сент€бре 2003 года «ћ« сертифицировал систему менеджмента качества всего производства на соответствие требовани€м международных стандартов »—ќ 9001 версии 2000 года.

¬ но€бре 2003 года на «ћ« разработана конструкци€ и изготовлены опытные образцы первой серии 4-цилиндрового бензинового двигател€ «ћ«-215.10 (2,5л) стандарта «≈вро-3».

 ¬ 2003 году на «ћ« начали внедр€ть производственную систему, базирующуюс€ на элементах Toyota Production System.

28 апрел€ 2004 года с главного сборочного конвейера «ћ« сошел 13 000 000 двигатель.

 ¬ но€бре 2005 года в цехе малых серий внедрен конвейер и начат промышленный выпуск малолитражного дизельного двигател€ «ћ«-5143 (2,24л), отвечающего требовани€м «≈вро-2» дл€ автомобилей UAZ-HANTER.

8 но€бр€ 2005 года собран 1 000 000 двигатель семейства «ћ«-406.

 ¬ 2005 году на «ћ« завершена реструктуризаци€.

Ќа базе инструментального, прессового, литейного производств, производства подшипников скольжени€, службы по ремонту и обслуживанию оборудовани€, автотранспортного управлени€ создано шесть дочерних предпри€тий: ќќќ «—пецинструмент», ќќќ ««авод «ћеталлоформ», ќќќ»Ћитейный завод «–осјЋит», ќќќ ««ћ«-ѕодшипники скольжени€», ќќќ ««ћ«-“ранссервис», ќќќ «–емсервис».

¬ ќјќ ««ћ«» сконцентрирована основна€ функци€ — производство двигателей.

8 августа 2006 года на «ћ« выпущен 1 000-й дизельный двигатель «ћ«-5143 (2,2 л) стандарта «≈вро-2» дл€ автомобилей «UAZ-HUNTER» ”ль€новского автозавода.

29 но€бр€ 2006 года госкомисси€ на итоговом заседании в ќјќ ««ћ«» по рассмотрению всего цикла приемочных испытаний опытных образцов дизельного двигател€ «ћ«-5148 с системой «Common Rail» стандарта «≈вро-3» подтвердила готовность конструкции данного двигател€, разработанной на «ћ«, к постановке на производство.

21 декабр€ 2006 года на «ћ« в присутствии губернатора Ќижегородской области ¬.ѕ. Ўанцева состо€лось подписание меморандума между ќјќ «—еверсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies о намерени€х создать в –оссии совместное предпри€тие по производству дизельных двигателей серии F1A. ѕроект будет реализован на производственной площадке «аволжского ћоторного «авода.

»сточник www.zmz.ru


ќпубликовать в twitter.com ќпубликовать в своем блоге livejournal.com
Ќовости
26.12.2018

–емонт топливной аппаратуры

¬ сервисном центре Ђ“≈’»Ќ ќћї производитс€ профессиональна€ диагностика и ремонт тнвд и форсунок BOSCH и я«ƒј, систем Common Rail, устанавливаемых на всех автомобил€х  јћј«.

26.12.2018

ў≈ƒ–џ… Ќќ¬џ… √ќƒ ¬ ј¬“ќ“≈’÷≈Ќ“–≈ "“≈’»Ќ ќћ"

ѕри заезде на —“ќ с  21.12. 2018 по 20.01.2019  скидка на обслуживание до 20 %*

ѕодписка на новости компании
ќпрос
ќцените качество магазина zp-avto.ru на яндекс.ћаркете.

¬ход в личный кабинет:

«абыли свой пароль?
–егистраци€ частных лиц –егистраци€ юридического лица
ƒипломы:

–аздел не найден.